Перейти к содержанию

Глохнет ЛТК 4,6


Recommended Posts

После долгого толкания в пробках или вялой езды (полчаса-час точно надо проехать), может неожиданно стоя на месте начать расколбашиваться и секунд за 5 глохнет. Если успеть перевести рычаг в нейтраль, то без нагрузки может и не заглохнуть, а может и заглохнуть, только увеличивается время дерганий. Может изобразить аналогичное после активной езды в городе на слабопрогретом движке. Больше никаких нареканий ни на ходу, ни на ХХ нет, кроме периодически зажигающегося и гаснущего чека по линии ЕГР. Свечи новые, МАФ, дроссель промыты, катушка-провода-бензонасос тоже без нареканий. Думал, что стопудово клапан-ХХ, вчера промыл форсунки и поменял на свежий и дополнительно промытый клапан. Сегодня после часа езды, на светофоре опять начало колбасить и заглох. Где искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После долгого толкания в пробках или вялой езды (полчаса-час точно надо проехать), может неожиданно стоя на месте начать расколбашиваться и секунд за 5 глохнет. Если успеть перевести рычаг в нейтраль, то без нагрузки может и не заглохнуть, а может и заглохнуть, только увеличивается время дерганий. Может изобразить аналогичное после активной езды в городе на слабопрогретом движке. Больше никаких нареканий ни на ходу, ни на ХХ нет, кроме периодически зажигающегося и гаснущего чека по линии ЕГР. Свечи новые, МАФ, дроссель промыты, катушка-провода-бензонасос тоже без нареканий. Думал, что стопудово клапан-ХХ, вчера промыл форсунки и поменял на свежий и дополнительно промытый клапан. Сегодня после часа езды, на светофоре опять начало колбасить и заглох. Где искать?

 

 

Во-первых я бы не был уверен в бензонасосе. Во-вторых - расколбас почти исключает высоковольтку. Ну и на сладкое - электрические проблемы в блоке реле на водительском брызговике и косе мотора. После того, как глохнет - давление в рампе есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, если уже у тебя такое... :11:

 

Не буду оригинальничать - вакуумный трубопровод.

 

Я тоже долго мучился, но кроме тройника у меня подсасывала трубочка, идущая вдоль двигателя вперёд к банке улавливания паров топливопровода, и, в меньшей степени, на двух трубочках, которые торчат из клапана отсоса клапанной крышки пассажирской стороны.

 

Сами эти трубки, в отличие от тройника, не имели видимых повреждений, но имели невидимые трещины, которые, по всей видимости, с прогревом немного ужимались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых я бы не был уверен в бензонасосе.

Дык если сразу с места вжарить хоть в пол, то вообще никаких проблем. В том числе и самую жару, что была.

Ну и на сладкое - электрические проблемы в блоке реле на водительском брызговике и косе мотора.

Буду щупать. Но встречное возражение - глючил бы контакт-проводок, то вряд ли расколбас проходил бы сразу после нажатия газа - были бы пропуски при наборе скорости, кмк.

После того, как глохнет - давление в рампе есть?

А фик его знает. Проблема настолько редко всплывает и в самые неудобные моменты, что не до замеров давления.

Если успеть перевести в нейтраль и поддать чуток газу, то без проблем и задержке набирает обороты. Если не заглохла, то может продолжать подколбашиваться, пока не начнешь движение хотя бы на самом малом газу.

Я тоже долго мучился, но кроме тройника у меня подсасывала трубочка, идущая вдоль двигателя вперёд к банке улавливания паров топливопровода, и, в меньшей степени, на двух трубочках, которые торчат из клапана отсоса клапанной крышки пассажирской стороны.

 

Сами эти трубки, в отличие от тройника, не имели видимых повреждений, но имели невидимые трещины, которые, по всей видимости, с прогревом немного ужимались.

А как искать дырки на вакууме? Если бы давление - мыльной водой, а вакуум как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как искать дырки на вакууме? Если бы давление - мыльной водой, а вакуум как?

 

 

Точно так же. В одну из трубок компрессор - и мыльной водой :11:.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду смотреть. Вспомнил еще одну особенность - при включенном кондее, т.е. при повышенной нагрузке, подобного расколбаса не происходит вообще никогда. Если и есть, то легкие подергивания максимум. И у меня не работает рычажок тепло-холодно на печке, но он к вакууму отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как искать дырки на вакууме? Если бы давление - мыльной водой, а вакуум как?

 

 

Точно так же. В одну из трубок компрессор - и мыльной водой :11:.

странно, в чем причина незнаю. Но у меня такая же проблема при прогреве, на холодную завожу он наберет сбросит и первый раз когда обороты сбрасывает случаеться что глохнет, после появления косяка с дрыганьем на низких оборотах глохнуть начал на холодную три раза, раньше был 1! один раз стобильно гдлох но небольше одного и так на протяжении 1,5 лет. Может мой косяк подскажет тебе где искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как искать дырки на вакууме? Если бы давление - мыльной водой, а вакуум как?

 

 

Точно так же. В одну из трубок компрессор - и мыльной водой :11:.

кстати говоря незнаю почему но у меня машина с дырявым тройником работает прекрасно, если я правильно понял о каком тройнике речь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, проверить несложно. Я проверял так: при включённом двигателе я просто ШЕВЕЛИЛ эти самые трубочки. Двигатель реагировал должным образом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно, в чем причина незнаю. Но у меня такая же проблема при прогреве, на холодную завожу он наберет сбросит и первый раз когда обороты сбрасывает случаеться что глохнет, после появления косяка с дрыганьем на низких оборотах глохнуть начал на холодную три раза, раньше был 1! один раз стобильно гдлох но небольше одного и так на протяжении 1,5 лет. Может мой косяк подскажет тебе где искать.

 

 

На счет того, что заводишь и глохнет. Смотреть клапан PCV (то, что торчит из пасажирской клапанной крышки, к нему трубки подходят). Если старый, лучше поменять, он дешевый. Имел проблему так называемого дабл-старта из-за него. Поменял на новый - проблема ушла. Он еще видимо и залипать может. Потому как недавно опять начало проявляться, вытащил его, потряс (там шарик внутри), постучал слегка - все снова стало ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно, в чем причина незнаю. Но у меня такая же проблема при прогреве, на холодную завожу он наберет сбросит и первый раз когда обороты сбрасывает случаеться что глохнет, после появления косяка с дрыганьем на низких оборотах глохнуть начал на холодную три раза, раньше был 1! один раз стобильно гдлох но небольше одного и так на протяжении 1,5 лет. Может мой косяк подскажет тебе где искать.

 

 

На счет того, что заводишь и глохнет. Смотреть клапан PCV (то, что торчит из пасажирской клапанной крышки, к нему трубки подходят). Если старый, лучше поменять, он дешевый. Имел проблему так называемого дабл-старта из-за него. Поменял на новый - проблема ушла. Он еще видимо и залипать может. Потому как недавно опять начало проявляться, вытащил его, потряс (там шарик внутри), постучал слегка - все снова стало ок.

ща попробую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера два раза глох без подергиваний - раз, и всё. Сегодня не глох, но подергивания и расколбас были. Кмк, либо вакуум, либо провод-датчик, способный сразу заглушить мотор, а-ля датчик коленвала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно, в чем причина незнаю. Но у меня такая же проблема при прогреве, на холодную завожу он наберет сбросит и первый раз когда обороты сбрасывает случаеться что глохнет, после появления косяка с дрыганьем на низких оборотах глохнуть начал на холодную три раза, раньше был 1! один раз стобильно гдлох но небольше одного и так на протяжении 1,5 лет. Может мой косяк подскажет тебе где искать.

 

 

На счет того, что заводишь и глохнет. Смотреть клапан PCV (то, что торчит из пасажирской клапанной крышки, к нему трубки подходят). Если старый, лучше поменять, он дешевый. Имел проблему так называемого дабл-старта из-за него. Поменял на новый - проблема ушла. Он еще видимо и залипать может. Потому как недавно опять начало проявляться, вытащил его, потряс (там шарик внутри), постучал слегка - все снова стало ок.

 

мало того, что он дешевый, он еще и примитивный до ужаса :9: достаточно его кинуть в растворитель на 5 минут и потом продуть - заработает как новый :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а PCV клапан можно промыть как следует в растворителе и внедрить обратно, работает дальше.

хехе))) аммиак опередил)))

Изменено пользователем AOR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я проделал сею процедуру, но клапан и был рабочий и чистый в нутри с небольшим налетом масла по понятным причинам, но закоксованностей с нем необнаружено, ЗАТО!!! обнаружена неисправность другая и устранена причина неровного прогрева и того почему машина глохнет на холодную при прогреве. Итак если идти дальше по трубкам то мы придем к клапану трубочка после которого идет в неизвесный мне бачек висящий за бампером, так вот этот клаопан и неработает, сняв трубку и заведя авто машин резво набрала обороты и стала ровно прогреваться. Но это все ж не решение моей проблемы дерганья на низах при движении. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это EVAP-система улавливания паров бензина из бензобака. Может кстати быть причиной глохнущей авто, т.к. никто-никогда бачок не меняет, а на систему и ее трубки-клапана забивает.

Так глядишь в поиске неисправности еще 10 исправишь :11:

Изменено пользователем escapeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это EVAP-система улавливания паров бензина из бензобака. Может кстати быть причиной глохнущей авто, т.к. никто-никогда бачок не меняет, а на систему и ее трубки-клапана забивает.

Так глядишь в поиске неисправности еще 10 исправишь :9:

да я уже 5 исправил :11: а если клапан неработает трубку можно просто отсоединить. или можт в обход клапана пустить.

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я проделал сею процедуру, но клапан и был рабочий и чистый в нутри с небольшим налетом масла по понятным причинам, но закоксованностей с нем необнаружено, ЗАТО!!! обнаружена неисправность другая и устранена причина неровного прогрева и того почему машина глохнет на холодную при прогреве. Итак если идти дальше по трубкам то мы придем к клапану трубочка после которого идет в неизвесный мне бачек висящий за бампером, так вот этот клаопан и неработает, сняв трубку и заведя авто машин резво набрала обороты и стала ровно прогреваться. Но это все ж не решение моей проблемы дерганья на низах при движении. :11:

 

За бампером обычно вакуумный ресивер болтается. А к адсорберу паров топлива должно идти как минимум 3 трубки ИМХО. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я проделал сею процедуру, но клапан и был рабочий и чистый в нутри с небольшим налетом масла по понятным причинам, но закоксованностей с нем необнаружено, ЗАТО!!! обнаружена неисправность другая и устранена причина неровного прогрева и того почему машина глохнет на холодную при прогреве. Итак если идти дальше по трубкам то мы придем к клапану трубочка после которого идет в неизвесный мне бачек висящий за бампером, так вот этот клаопан и неработает, сняв трубку и заведя авто машин резво набрала обороты и стала ровно прогреваться. Но это все ж не решение моей проблемы дерганья на низах при движении. :11:

 

За бампером обычно вакуумный ресивер болтается. А к адсорберу паров топлива должно идти как минимум 3 трубки ИМХО. :9:

ну у меня две тонкие а третья я так пологаю толстаю но ее нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погляжу, но врядли - АКБ месяц, провода нормальные, клемы закручивал последний раз две недели назад, масса, что на моторе, что на кузове держится. Вобщем план работ на выходные будет - дерганье под капотом за все, что может дергаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это EVAP-система улавливания паров бензина из бензобака. Может кстати быть причиной глохнущей авто, т.к. никто-никогда бачок не меняет, а на систему и ее трубки-клапана забивает.

Так глядишь в поиске неисправности еще 10 исправишь :7:

да я уже 5 исправил :11: а если клапан неработает трубку можно просто отсоединить. или можт в обход клапана пустить.

в обход пустить - все время из бензобака воздух с парами сосать будеть, просто отсоединить и все нах заглушить = повышенное давление паров в баке (хотя это не страшно). а я себе всю эту систему восстановил, это несложно (был тоже неработающий клапан + забитая трубка).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это EVAP-система улавливания паров бензина из бензобака. Может кстати быть причиной глохнущей авто, т.к. никто-никогда бачок не меняет, а на систему и ее трубки-клапана забивает.

Так глядишь в поиске неисправности еще 10 исправишь :7:

да я уже 5 исправил :11: а если клапан неработает трубку можно просто отсоединить. или можт в обход клапана пустить.

в обход пустить - все время из бензобака воздух с парами сосать будеть, просто отсоединить и все нах заглушить = повышенное давление паров в баке (хотя это не страшно). а я себе всю эту систему восстановил, это несложно (был тоже неработающий клапан + забитая трубка).

трубка то у меня работает, та которая от клапона идет к крышке головки она всасывает воздух, а через вторую видимо идет из бака туда. ничерта непонимаю принцип роботы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...