escapeman Опубликовано 22 июня, 2009 Share Опубликовано 22 июня, 2009 После долгого толкания в пробках или вялой езды (полчаса-час точно надо проехать), может неожиданно стоя на месте начать расколбашиваться и секунд за 5 глохнет. Если успеть перевести рычаг в нейтраль, то без нагрузки может и не заглохнуть, а может и заглохнуть, только увеличивается время дерганий. Может изобразить аналогичное после активной езды в городе на слабопрогретом движке. Больше никаких нареканий ни на ходу, ни на ХХ нет, кроме периодически зажигающегося и гаснущего чека по линии ЕГР. Свечи новые, МАФ, дроссель промыты, катушка-провода-бензонасос тоже без нареканий. Думал, что стопудово клапан-ХХ, вчера промыл форсунки и поменял на свежий и дополнительно промытый клапан. Сегодня после часа езды, на светофоре опять начало колбасить и заглох. Где искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 июня, 2009 Share Опубликовано 22 июня, 2009 После долгого толкания в пробках или вялой езды (полчаса-час точно надо проехать), может неожиданно стоя на месте начать расколбашиваться и секунд за 5 глохнет. Если успеть перевести рычаг в нейтраль, то без нагрузки может и не заглохнуть, а может и заглохнуть, только увеличивается время дерганий. Может изобразить аналогичное после активной езды в городе на слабопрогретом движке. Больше никаких нареканий ни на ходу, ни на ХХ нет, кроме периодически зажигающегося и гаснущего чека по линии ЕГР. Свечи новые, МАФ, дроссель промыты, катушка-провода-бензонасос тоже без нареканий. Думал, что стопудово клапан-ХХ, вчера промыл форсунки и поменял на свежий и дополнительно промытый клапан. Сегодня после часа езды, на светофоре опять начало колбасить и заглох. Где искать? Во-первых я бы не был уверен в бензонасосе. Во-вторых - расколбас почти исключает высоковольтку. Ну и на сладкое - электрические проблемы в блоке реле на водительском брызговике и косе мотора. После того, как глохнет - давление в рампе есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 22 июня, 2009 Share Опубликовано 22 июня, 2009 Ну, если уже у тебя такое... Не буду оригинальничать - вакуумный трубопровод. Я тоже долго мучился, но кроме тройника у меня подсасывала трубочка, идущая вдоль двигателя вперёд к банке улавливания паров топливопровода, и, в меньшей степени, на двух трубочках, которые торчат из клапана отсоса клапанной крышки пассажирской стороны. Сами эти трубки, в отличие от тройника, не имели видимых повреждений, но имели невидимые трещины, которые, по всей видимости, с прогревом немного ужимались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2009 Во-первых я бы не был уверен в бензонасосе. Дык если сразу с места вжарить хоть в пол, то вообще никаких проблем. В том числе и самую жару, что была. Ну и на сладкое - электрические проблемы в блоке реле на водительском брызговике и косе мотора. Буду щупать. Но встречное возражение - глючил бы контакт-проводок, то вряд ли расколбас проходил бы сразу после нажатия газа - были бы пропуски при наборе скорости, кмк. После того, как глохнет - давление в рампе есть? А фик его знает. Проблема настолько редко всплывает и в самые неудобные моменты, что не до замеров давления. Если успеть перевести в нейтраль и поддать чуток газу, то без проблем и задержке набирает обороты. Если не заглохла, то может продолжать подколбашиваться, пока не начнешь движение хотя бы на самом малом газу. Я тоже долго мучился, но кроме тройника у меня подсасывала трубочка, идущая вдоль двигателя вперёд к банке улавливания паров топливопровода, и, в меньшей степени, на двух трубочках, которые торчат из клапана отсоса клапанной крышки пассажирской стороны. Сами эти трубки, в отличие от тройника, не имели видимых повреждений, но имели невидимые трещины, которые, по всей видимости, с прогревом немного ужимались. А как искать дырки на вакууме? Если бы давление - мыльной водой, а вакуум как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 июня, 2009 Share Опубликовано 22 июня, 2009 А как искать дырки на вакууме? Если бы давление - мыльной водой, а вакуум как? Точно так же. В одну из трубок компрессор - и мыльной водой . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2009 Буду смотреть. Вспомнил еще одну особенность - при включенном кондее, т.е. при повышенной нагрузке, подобного расколбаса не происходит вообще никогда. Если и есть, то легкие подергивания максимум. И у меня не работает рычажок тепло-холодно на печке, но он к вакууму отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 июня, 2009 Share Опубликовано 22 июня, 2009 А как искать дырки на вакууме? Если бы давление - мыльной водой, а вакуум как? Точно так же. В одну из трубок компрессор - и мыльной водой . странно, в чем причина незнаю. Но у меня такая же проблема при прогреве, на холодную завожу он наберет сбросит и первый раз когда обороты сбрасывает случаеться что глохнет, после появления косяка с дрыганьем на низких оборотах глохнуть начал на холодную три раза, раньше был 1! один раз стобильно гдлох но небольше одного и так на протяжении 1,5 лет. Может мой косяк подскажет тебе где искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 июня, 2009 Share Опубликовано 22 июня, 2009 А как искать дырки на вакууме? Если бы давление - мыльной водой, а вакуум как? Точно так же. В одну из трубок компрессор - и мыльной водой . кстати говоря незнаю почему но у меня машина с дырявым тройником работает прекрасно, если я правильно понял о каком тройнике речь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 22 июня, 2009 Share Опубликовано 22 июня, 2009 Ну, проверить несложно. Я проверял так: при включённом двигателе я просто ШЕВЕЛИЛ эти самые трубочки. Двигатель реагировал должным образом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 22 июня, 2009 Share Опубликовано 22 июня, 2009 странно, в чем причина незнаю. Но у меня такая же проблема при прогреве, на холодную завожу он наберет сбросит и первый раз когда обороты сбрасывает случаеться что глохнет, после появления косяка с дрыганьем на низких оборотах глохнуть начал на холодную три раза, раньше был 1! один раз стобильно гдлох но небольше одного и так на протяжении 1,5 лет. Может мой косяк подскажет тебе где искать. На счет того, что заводишь и глохнет. Смотреть клапан PCV (то, что торчит из пасажирской клапанной крышки, к нему трубки подходят). Если старый, лучше поменять, он дешевый. Имел проблему так называемого дабл-старта из-за него. Поменял на новый - проблема ушла. Он еще видимо и залипать может. Потому как недавно опять начало проявляться, вытащил его, потряс (там шарик внутри), постучал слегка - все снова стало ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 22 июня, 2009 Share Опубликовано 22 июня, 2009 странно, в чем причина незнаю. Но у меня такая же проблема при прогреве, на холодную завожу он наберет сбросит и первый раз когда обороты сбрасывает случаеться что глохнет, после появления косяка с дрыганьем на низких оборотах глохнуть начал на холодную три раза, раньше был 1! один раз стобильно гдлох но небольше одного и так на протяжении 1,5 лет. Может мой косяк подскажет тебе где искать. На счет того, что заводишь и глохнет. Смотреть клапан PCV (то, что торчит из пасажирской клапанной крышки, к нему трубки подходят). Если старый, лучше поменять, он дешевый. Имел проблему так называемого дабл-старта из-за него. Поменял на новый - проблема ушла. Он еще видимо и залипать может. Потому как недавно опять начало проявляться, вытащил его, потряс (там шарик внутри), постучал слегка - все снова стало ок. ща попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 22 июня, 2009 Share Опубликовано 22 июня, 2009 Имел проблему так называемого дабл-старта из-за него. Это как так? расскажи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Вчера два раза глох без подергиваний - раз, и всё. Сегодня не глох, но подергивания и расколбас были. Кмк, либо вакуум, либо провод-датчик, способный сразу заглушить мотор, а-ля датчик коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 странно, в чем причина незнаю. Но у меня такая же проблема при прогреве, на холодную завожу он наберет сбросит и первый раз когда обороты сбрасывает случаеться что глохнет, после появления косяка с дрыганьем на низких оборотах глохнуть начал на холодную три раза, раньше был 1! один раз стобильно гдлох но небольше одного и так на протяжении 1,5 лет. Может мой косяк подскажет тебе где искать. На счет того, что заводишь и глохнет. Смотреть клапан PCV (то, что торчит из пасажирской клапанной крышки, к нему трубки подходят). Если старый, лучше поменять, он дешевый. Имел проблему так называемого дабл-старта из-за него. Поменял на новый - проблема ушла. Он еще видимо и залипать может. Потому как недавно опять начало проявляться, вытащил его, потряс (там шарик внутри), постучал слегка - все снова стало ок. мало того, что он дешевый, он еще и примитивный до ужаса достаточно его кинуть в растворитель на 5 минут и потом продуть - заработает как новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) а PCV клапан можно промыть как следует в растворителе и внедрить обратно, работает дальше. хехе))) аммиак опередил))) Изменено 23 июня, 2009 пользователем AOR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 я проделал сею процедуру, но клапан и был рабочий и чистый в нутри с небольшим налетом масла по понятным причинам, но закоксованностей с нем необнаружено, ЗАТО!!! обнаружена неисправность другая и устранена причина неровного прогрева и того почему машина глохнет на холодную при прогреве. Итак если идти дальше по трубкам то мы придем к клапану трубочка после которого идет в неизвесный мне бачек висящий за бампером, так вот этот клаопан и неработает, сняв трубку и заведя авто машин резво набрала обороты и стала ровно прогреваться. Но это все ж не решение моей проблемы дерганья на низах при движении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Это EVAP-система улавливания паров бензина из бензобака. Может кстати быть причиной глохнущей авто, т.к. никто-никогда бачок не меняет, а на систему и ее трубки-клапана забивает. Так глядишь в поиске неисправности еще 10 исправишь Изменено 23 июня, 2009 пользователем escapeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Это EVAP-система улавливания паров бензина из бензобака. Может кстати быть причиной глохнущей авто, т.к. никто-никогда бачок не меняет, а на систему и ее трубки-клапана забивает.Так глядишь в поиске неисправности еще 10 исправишь да я уже 5 исправил а если клапан неработает трубку можно просто отсоединить. или можт в обход клапана пустить. Изменено 23 июня, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 я проделал сею процедуру, но клапан и был рабочий и чистый в нутри с небольшим налетом масла по понятным причинам, но закоксованностей с нем необнаружено, ЗАТО!!! обнаружена неисправность другая и устранена причина неровного прогрева и того почему машина глохнет на холодную при прогреве. Итак если идти дальше по трубкам то мы придем к клапану трубочка после которого идет в неизвесный мне бачек висящий за бампером, так вот этот клаопан и неработает, сняв трубку и заведя авто машин резво набрала обороты и стала ровно прогреваться. Но это все ж не решение моей проблемы дерганья на низах при движении. За бампером обычно вакуумный ресивер болтается. А к адсорберу паров топлива должно идти как минимум 3 трубки ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 я проделал сею процедуру, но клапан и был рабочий и чистый в нутри с небольшим налетом масла по понятным причинам, но закоксованностей с нем необнаружено, ЗАТО!!! обнаружена неисправность другая и устранена причина неровного прогрева и того почему машина глохнет на холодную при прогреве. Итак если идти дальше по трубкам то мы придем к клапану трубочка после которого идет в неизвесный мне бачек висящий за бампером, так вот этот клаопан и неработает, сняв трубку и заведя авто машин резво набрала обороты и стала ровно прогреваться. Но это все ж не решение моей проблемы дерганья на низах при движении. За бампером обычно вакуумный ресивер болтается. А к адсорберу паров топлива должно идти как минимум 3 трубки ИМХО. ну у меня две тонкие а третья я так пологаю толстаю но ее нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 стас, а погляди клеммы на аккуме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Погляжу, но врядли - АКБ месяц, провода нормальные, клемы закручивал последний раз две недели назад, масса, что на моторе, что на кузове держится. Вобщем план работ на выходные будет - дерганье под капотом за все, что может дергаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 Это EVAP-система улавливания паров бензина из бензобака. Может кстати быть причиной глохнущей авто, т.к. никто-никогда бачок не меняет, а на систему и ее трубки-клапана забивает.Так глядишь в поиске неисправности еще 10 исправишь да я уже 5 исправил а если клапан неработает трубку можно просто отсоединить. или можт в обход клапана пустить. в обход пустить - все время из бензобака воздух с парами сосать будеть, просто отсоединить и все нах заглушить = повышенное давление паров в баке (хотя это не страшно). а я себе всю эту систему восстановил, это несложно (был тоже неработающий клапан + забитая трубка). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 Это EVAP-система улавливания паров бензина из бензобака. Может кстати быть причиной глохнущей авто, т.к. никто-никогда бачок не меняет, а на систему и ее трубки-клапана забивает.Так глядишь в поиске неисправности еще 10 исправишь да я уже 5 исправил а если клапан неработает трубку можно просто отсоединить. или можт в обход клапана пустить. в обход пустить - все время из бензобака воздух с парами сосать будеть, просто отсоединить и все нах заглушить = повышенное давление паров в баке (хотя это не страшно). а я себе всю эту систему восстановил, это несложно (был тоже неработающий клапан + забитая трубка). трубка то у меня работает, та которая от клапона идет к крышке головки она всасывает воздух, а через вторую видимо идет из бака туда. ничерта непонимаю принцип роботы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Принцип работы замечательно описан в мануале. В инете тоже есть схемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.