Перейти к содержанию

фИльтр , насос , датчик ХХ, нижняя опора , ГУР


Recommended Posts

собственно вопросы

 

1 Топливный фильтр , как думаете - умер после 140 000 км ?

2. Бензонасос жужжит сцуко - сильно так .... и причем когда завожу двигатель - лампы в салоне - те что горят ( принудительно включил) - немного гаснут ...... причем происходит это после того как я уже завел авто ...... сначала жужжание со скрипом - потом нормальное такое ровное , но громкое ( для меня ) жужжание .......

 

3. Датчик ХХ , если я его отключил ввиду поломки его - опасно ли эксплуатировать авто без него ? ....и как лучше - повысить обороты , или оставить его так как есть в убранном положении ....

 

4. на внешний вид убитая нижняя передняя опора ДВИГ .... можно ли ПОКА .... километров 500 - 600 поездить на машинке - не убьют ли ее наши ровные дороги ???? ......

 

5. когда пеоворачиваю руль - двигатель (медленно) ходит в сторону противоположную повороту .... сантиметров на 3-4 .... к чему бы это ?

 

 

 

Заранее благодарен....

 

Кадиллак ДеВиль 1994 год 4.9

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень напомнило

 

http://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter/11441/

 

Без обид. :D

 

 

Неффкурил. Не вижу ОссОциаций :D

 

Да уже на первый вопрос так и подмывает ответить в стиле "не, езди так, он на весь срок службы ставится". :D

 

Ассоциация - настрой "ездить, пока не развалится на части". ИМХО и там, и там присутствует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я все же серьезно отпишу, если только это не провокация.

1) Фильтр надо поменять.

2) Срочно копи деньги на бензонасос. Может отказать неожиданно, под Калугой, после буксировки будешь читать раздел "Ремонт АКПП"

3) Не понял, что за девайс "датчик ХХ" может кто еще отпишет.

4) Опора убита не первый день, катайся, хуже не будет. Гораздо важнее п. 2

5) Возьми себе за практику: Сначала устрани видимые (явные) дефекты, неявные уйдут сами по себе. Предполагаю, что после замены опоры перестанет дергаться мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень напомнило

 

http://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter/11441/

 

Без обид. :D

 

 

Неффкурил. Не вижу ОссОциаций :D

 

Да уже на первый вопрос так и подмывает ответить в стиле "не, езди так, он на весь срок службы ставится". :D

 

Ассоциация - настрой "ездить, пока не развалится на части". ИМХО и там, и там присутствует.

 

 

 

140 000 - это "возможный" но необязательный вариант ......

 

а про ассоциацию -- не очень верно .... машина у меня недавно ..... и я не очень понимаю что катастрофично а что нет ......

 

И естественно я осознаю - для того чтобы ВСЕ было в идеале - надо поменять ВСЕ...... но , к сожалению , я не обладаю такими финансовыми возможностями , да и временем...

 

Напрягать родных более не хочу , так как и без ЭТИХ проблем было вложено немало средств .....

 

Соответственно в контексте всего вышесказанного - я и задаю данные вопросы - а именно на предмет того , что срочно , а что нет....

 

И , естественно из интереса к собственному авто .... я думаю каждого человека , которому дорога какая либо вещь , итересно узнать тонкости и специфику данной вещи , ее нюансы.....

 

 

с уважением Виталий...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОФФ топик. Вы, блин, камрады, своей статьей про тойоту-спринтер мне весь рабочий день к ... всем отделом по стенам...

Автору темы. Подход разумный, все правильно, денег на все сразу не хватит ни у кого, я отписал абсолютно серьезно, что касается фильтра - 140 тыс. не потолок, но кто уверен в этих 140 тыс? Их наверняка больше, а цена фильтра не так велика (особенно по сравнению с ценой бензонасоса).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается датчика ХХ - название-то я понял, не могу уяснить, чем он занимается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это наверное имеется в виду все же не датчик а клапан холостого хода. С шаговым моторчеком :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в таком случае, если более-менее работа устраивает - катайся, обороты поднимать не стоит - увеличится нагрузка на коробку при включении 1-й передачи. Ей это ни к чему. Что значит умер регулятор? Попробуй его промыть в очистителе карбюратора. Может оживет?? Только без фанатизма, чтобы не вымыть смазку из механизма, а то счастье будет недолгим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это наверное имеется в виду все же не датчик а клапан холостого хода. С шаговым моторчеком :D

 

Тогда уж - "моторчеГом". Как сейчас модно :D

 

 

То Виталий - по теме, в следующий раз попроси у отца номер моей мобилы и просто позвони. С удовольствием проконсультирую. Долго пЕсать в конфе не имею возможности :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ... точно ... Клапан ХХ , хотя я привык что клапан - это то что перекрывает или открывает )) .... а данная конструкция - скорее механизм ))

 

Там уже промывать нечего ... там стерлись зубцы шестерни .... и я доломал его окончательно , когда пытался перевести на ременную передачу ))) короче он теперь существует лишь для того чтобы не давать слишком сильно опускаться оборотам ...... а за неимением тахометра , к сожалению нужные 650 оборотов настроить не могу на холостом.....

 

Спасибо огромное за помощь.

 

 

To Chevychase - Благодарю. Обязательно возьму)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...