Dato Опубликовано 13 июня, 2009 Share Опубликовано 13 июня, 2009 чо это значит на джиэмах, при езде на постоянных оборотах (мкад например) загораецца данная надпись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 13 июня, 2009 Share Опубликовано 13 июня, 2009 ИМХО, скоро пора на диагностику.... У меня постоянно горит - движению не мешает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 13 июня, 2009 Share Опубликовано 13 июня, 2009 на ДМ-е если там система ОБД-1 надо считать коды скрепкой и посмотреть, необязательно переплачивать за диагностику. очень сумбурно описано, у этой лампы мильен причин зажечься, надо бы конкретики... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2009 ну када едешь по мкаду с постоянной скоростью, на постоянных оборотах, она через какое-то время загораецца, если обороты сбросить, или наибарот поднять, то она гаснет, происходит на 4-й передаче при оборотах в диапозоне 2-2,7 оборотофф. да, афто - это буёк рыгал с 3,1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 13 июня, 2009 Share Опубликовано 13 июня, 2009 ну када едешь по мкаду с постоянной скоростью, на постоянных оборотах, она через какое-то время загораецца, если обороты сбросить, или наибарот поднять, то она гаснет, происходит на 4-й передаче при оборотах в диапозоне 2-2,7 оборотофф.да, афто - это буёк рыгал с 3,1 клапан ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 13 июня, 2009 Share Опубликовано 13 июня, 2009 ааа, щас. diagnostic trouble code 00 - total engine fault at constant RPM when going down MKAD эта, типа прикол такой я же говорю -сними коды сам! бьюик какого года? если до 95, тебе мегаповезло, надо тока скрепку и уметь считать мигания лампочки. я сегодня челу объяснял, даже по аське понял и все сделал. будет код-будут и конкретные соображения, а так это тупо аборт по телефону! ну общие рекомендации - ну трубочки вакуумные под капотом глянь, ну ЕГР мож быть, ну много чего еще!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 июня, 2009 Share Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Сервис энджин сун , Скрепка , ОБД , ЕГР ... глупости какие . Я бы начал с проверки тормозных дисков Изменено 14 июня, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2009 Сервис энджин сун , Скрепка , ОБД , ЕГР ... глупости какие . Я бы начал с проверки тормозных дисков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 июня, 2009 Share Опубликовано 14 июня, 2009 клапан ЕГР Ошибка №32 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 14 июня, 2009 Share Опубликовано 14 июня, 2009 Аналогичная ситуация. Только на олдсе 2,5L. Правда загорается не при движении с постоянной скоростью, а при торможении двигателем. Помогло глушение ЕГР и регулировка дроссельной заслонки вместе с TPS. Пока все тихо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 15 июня, 2009 Share Опубликовано 15 июня, 2009 Олдс с двигателем 3.8 - при постоянной скорости - если долго так ехать загорается такая лампочка и горит, потом гаснет. Можно заглушить и завести в тот момент - уже не загорится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 15 июня, 2009 Share Опубликовано 15 июня, 2009 Проверил скрепкой свой Каприс и тоже выдал 32 ошибку. Но SES не горит, вроде не на что не влияет, не глохнет и тп. По идее это после поездки 2*150км. стало выдавать, до этого по городу ошибок 0 выдавал. Буду изучать, устранять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 15 июня, 2009 Share Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Ошибка коварная. У меня сразу не получилось. Чего только не делал, и менял TPS и MAP и шланги все на TBI. И регулировал заслонку дроссельную вместе с TPS, но радикального рецепта так и не нашел. Думаю, что весь комплекс оказал влияние. Так что начинаем с проверки всех вышеперечисленных систем. Ах да, еще EGR забыл. Изменено 15 июня, 2009 пользователем Chief (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2009 Ошибка коварная. У меня сразу не получилось. Чего только не делал, и менял TPS и MAP и шланги все на TBI. И регулировал заслонку дроссельную вместе с TPS, но радикального рецепта так и не нашел. Думаю, что весь комплекс оказал влияние. Так что начинаем с проверки всех вышеперечисленных систем. Ах да, еще EGR забыл. спасибо обнадёжил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 16 июня, 2009 Share Опубликовано 16 июня, 2009 Ошибка коварная. У меня сразу не получилось. Чего только не делал, и менял TPS и MAP и шланги все на TBI. И регулировал заслонку дроссельную вместе с TPS, но радикального рецепта так и не нашел. Думаю, что весь комплекс оказал влияние. Так что начинаем с проверки всех вышеперечисленных систем. Ах да, еще EGR забыл. спасибо обнадёжил Да ладно... Делов то, часа на 3 работы, все открутить, проверить и обратно прикрутить, у меня просто эта эпопея растянулась на пол года, поскольку возможности заниматься этой проблемой небыло, а так... Если бя я знал, то, что знаю сейчас, то сделал бы все, очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 16 июня, 2009 Share Опубликовано 16 июня, 2009 я конечно понимаю что сравнивать фордовский 4,6 и джиэмовский 3,1 не корректно. Но у меня была в прошлом года фича на марке, при наборе скорости загорался check eng, код ошибки указывал на датчик положения распред. вала. Я его естественно поменял, однако ситуация не изменилась, в итоге выяснилось что провод от компа к этому датчику был надломлен и во время набора скорости он отходил. Это капля в море причин, но может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2009 я конечно понимаю что сравнивать фордовский 4,6 и джиэмовский 3,1 не корректно. я это щас пипец как понимаю, именно такая ситуёвина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BorMentAl Опубликовано 6 августа, 2009 Share Опубликовано 6 августа, 2009 Такая же проблема, ездил в сервис, посмотрели ошибку - QDM. В расшифровке написано, что где-то пропадает контакт, либо в реле, либо в соленоидах. Времени заняться устранением пока нет ;-). Грешу на ЕГР, недавно замененый с заводскими настройками. Ездить можно, но немного напрягает ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.