Перейти к содержанию

Сервис энджин сун


Recommended Posts

на ДМ-е если там система ОБД-1 надо считать коды скрепкой и посмотреть, необязательно переплачивать за диагностику. очень сумбурно описано, у этой лампы мильен причин зажечься, надо бы конкретики...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну када едешь по мкаду с постоянной скоростью, на постоянных оборотах, она через какое-то время загораецца, если обороты сбросить, или наибарот поднять, то она гаснет, происходит на 4-й передаче при оборотах в диапозоне 2-2,7 оборотофф.

да, афто - это буёк рыгал с 3,1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну када едешь по мкаду с постоянной скоростью, на постоянных оборотах, она через какое-то время загораецца, если обороты сбросить, или наибарот поднять, то она гаснет, происходит на 4-й передаче при оборотах в диапозоне 2-2,7 оборотофф.

да, афто - это буёк рыгал с 3,1

клапан ЕГР
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ааа, щас. diagnostic trouble code 00 - total engine fault at constant RPM when going down MKAD :) эта, типа прикол такой :)

я же говорю -сними коды сам! бьюик какого года? если до 95, тебе мегаповезло, надо тока скрепку и уметь считать мигания лампочки. я сегодня челу объяснял, даже по аське понял и все сделал. будет код-будут и конкретные соображения, а так это тупо аборт по телефону! ну общие рекомендации - ну трубочки вакуумные под капотом глянь, ну ЕГР мож быть, ну много чего еще!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сервис энджин сун , Скрепка , ОБД , ЕГР ... глупости какие .

Я бы начал с проверки тормозных дисков :):)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогичная ситуация. Только на олдсе 2,5L. Правда загорается не при движении с постоянной скоростью, а при торможении двигателем. Помогло глушение ЕГР и регулировка дроссельной заслонки вместе с TPS. Пока все тихо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олдс с двигателем 3.8 - при постоянной скорости - если долго так ехать загорается такая лампочка и горит, потом гаснет. Можно заглушить и завести в тот момент - уже не загорится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил скрепкой свой Каприс и тоже выдал 32 ошибку.

Но SES не горит, вроде не на что не влияет, не глохнет и тп.

По идее это после поездки 2*150км. стало выдавать, до этого по городу ошибок 0 выдавал.

Буду изучать, устранять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка коварная. У меня сразу не получилось. Чего только не делал, и менял TPS и MAP и шланги все на TBI. И регулировал заслонку дроссельную вместе с TPS, но радикального рецепта так и не нашел. Думаю, что весь комплекс оказал влияние. Так что начинаем с проверки всех вышеперечисленных систем. :)

Ах да, еще EGR забыл.

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка коварная. У меня сразу не получилось. Чего только не делал, и менял TPS и MAP и шланги все на TBI. И регулировал заслонку дроссельную вместе с TPS, но радикального рецепта так и не нашел. Думаю, что весь комплекс оказал влияние. Так что начинаем с проверки всех вышеперечисленных систем. :)

Ах да, еще EGR забыл.

спасибо обнадёжил :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка коварная. У меня сразу не получилось. Чего только не делал, и менял TPS и MAP и шланги все на TBI. И регулировал заслонку дроссельную вместе с TPS, но радикального рецепта так и не нашел. Думаю, что весь комплекс оказал влияние. Так что начинаем с проверки всех вышеперечисленных систем. :{d

Ах да, еще EGR забыл.

спасибо обнадёжил :{d

 

Да ладно... Делов то, часа на 3 работы, все открутить, проверить и обратно прикрутить, у меня просто эта эпопея растянулась на пол года, поскольку возможности заниматься этой проблемой небыло, а так... Если бя я знал, то, что знаю сейчас, то сделал бы все, очень быстро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я конечно понимаю что сравнивать фордовский 4,6 и джиэмовский 3,1 не корректно. Но у меня была в прошлом года фича на марке, при наборе скорости загорался check eng, код ошибки указывал на датчик положения распред. вала. Я его естественно поменял, однако ситуация не изменилась, в итоге выяснилось что провод от компа к этому датчику был надломлен и во время набора скорости он отходил. Это капля в море причин, но может поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я конечно понимаю что сравнивать фордовский 4,6 и джиэмовский 3,1 не корректно.

я это щас пипец как понимаю, именно такая ситуёвина :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Такая же проблема, ездил в сервис, посмотрели ошибку - QDM. В расшифровке написано, что где-то пропадает контакт, либо в реле, либо в соленоидах. Времени заняться устранением пока нет ;-). Грешу на ЕГР, недавно замененый с заводскими настройками. Ездить можно, но немного напрягает ;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...