Rodriges305 Опубликовано 9 августа, 2006 Share Опубликовано 9 августа, 2006 Приветствую! И всё же они крутятся (гайки) продолжаю собирать свой пепелац! к великому сожалению,основная работа не даёт в полной мере заниматься своей машиной с подобающей скоростью и усердием... но медленно но верно я двигаюсь к окончательной сборке! вот несколько фоток: N3865.jpg N3864.jpg N3861.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 9 августа, 2006 Share Опубликовано 9 августа, 2006 Мегареспект и точка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 9 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2006 Мегареспект и точка. Шпашиба! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 августа, 2006 Share Опубликовано 10 августа, 2006 Поздравляю, а где можно почитать об отправной точке, с чего все начиналось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 10 августа, 2006 Share Опубликовано 10 августа, 2006 http://www.muscle-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=139 Это про паризьен родригеса Это про мой каприс http://www.muscle-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=85 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 24 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2006 как же хорошо,что при полном разборе передка я делал фотки! )) а то приходится вспоминать,где какой болт стоял и как это устанавливалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 августа, 2006 Share Опубликовано 24 августа, 2006 А я всего-то салон разбирал - 10 шурупов осталось, а извращенные с шляпками TORX, используемые в отделке салона, наоборот, пришлось докупать. И что совсем показательно - для одной панели винты завернул в отдельную бумажку, подписал, что именно для нее винты - на место они потом не встали, пришлось искать замену Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 24 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2006 А я всего-то салон разбирал - 10 шурупов осталось, а извращенные с шляпками TORX, используемые в отделке салона, наоборот, пришлось докупать. И что совсем показательно - для одной панели винты завернул в отдельную бумажку, подписал, что именно для нее винты - на место они потом не встали, пришлось искать замену йа тоже болтики по коробочкам раскладывал и подписывал но там писец! в каждом подкрылке по 20 дырок!! и болтики все разные вставляются (каждый в свою) вот худо-бедно но пока справляюсь )) зато уже есть плюсы резко уменьшается кол-во фсяких железок болтов и гаек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nitro Опубликовано 24 августа, 2006 Share Опубликовано 24 августа, 2006 А я всего-то салон разбирал - 10 шурупов осталось, а извращенные с шляпками TORX, используемые в отделке салона, наоборот, пришлось докупать. И что совсем показательно - для одной панели винты завернул в отдельную бумажку, подписал, что именно для нее винты - на место они потом не встали, пришлось искать замену йа тоже болтики по коробочкам раскладывал и подписывал но там писец! в каждом подкрылке по 20 дырок!! и болтики все разные вставляются (каждый в свою) вот худо-бедно но пока справляюсь )) зато уже есть плюсы резко уменьшается кол-во фсяких железок болтов и гаек Знакомое чувство... каждый раз при сборке чего либо смотришь как уменьшается количество деталек. как они на места встают. И понимаешь что скоро финиш . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 28 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2006 День пролетел за прикручиванием гаек 1 час убил на прикручивание трубок охлаждения АКПП к оной да да,знаю,их нужно было прикручивать до внедрения двигателя в машину ,или хотя бы до установки хедеров... места там мало,подлезать крайне не удобно,но в итоге,стоят родимые! )) после обеда установил третью опору под коробку (тоже пришлось повозиться,ни как отверстия не совпадали),выкинул остатки труб выхлопа и глушитель,а заодно и освежил масло в ЗМ. Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.