Перейти к содержанию

А работа движется! :)


Recommended Posts

Приветствую!

 

И всё же они крутятся (гайки) :D

продолжаю собирать свой пепелац!

к великому сожалению,основная работа не даёт в полной мере заниматься своей машиной с подобающей скоростью и усердием...

но медленно но верно я двигаюсь к окончательной сборке!

 

вот несколько фоток:

N3865.jpg

N3864.jpg

N3861.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, а где можно почитать об отправной точке, с чего все начиналось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

как же хорошо,что при полном разборе передка я делал фотки! :D))

а то приходится вспоминать,где какой болт стоял и как это устанавливалось :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я всего-то салон разбирал - 10 шурупов осталось, а извращенные с шляпками TORX, используемые в отделке салона, наоборот, пришлось докупать. И что совсем показательно - для одной панели винты завернул в отдельную бумажку, подписал, что именно для нее винты - на место они потом не встали, пришлось искать замену :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я всего-то салон разбирал - 10 шурупов осталось, а извращенные с шляпками TORX, используемые в отделке салона, наоборот, пришлось докупать. И что совсем показательно - для одной панели винты завернул в отдельную бумажку, подписал, что именно для нее винты - на место они потом не встали, пришлось искать замену :D

 

йа тоже болтики по коробочкам раскладывал и подписывал

но там писец! в каждом подкрылке по 20 дырок!! и болтики все разные вставляются (каждый в свою)

 

вот худо-бедно но пока справляюсь :D))

 

зато уже есть плюсы

резко уменьшается кол-во фсяких железок болтов и гаек :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я всего-то салон разбирал - 10 шурупов осталось, а извращенные с шляпками TORX, используемые в отделке салона, наоборот, пришлось докупать. И что совсем показательно - для одной панели винты завернул в отдельную бумажку, подписал, что именно для нее винты - на место они потом не встали, пришлось искать замену :D

 

йа тоже болтики по коробочкам раскладывал и подписывал

но там писец! в каждом подкрылке по 20 дырок!! и болтики все разные вставляются (каждый в свою)

 

вот худо-бедно но пока справляюсь :D))

 

зато уже есть плюсы

резко уменьшается кол-во фсяких железок болтов и гаек :D

 

 

Знакомое чувство... каждый раз при сборке чего либо смотришь как уменьшается количество деталек. как они на места встают. И понимаешь что скоро финиш . :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

День пролетел за прикручиванием гаек :D

1 час убил на прикручивание трубок охлаждения АКПП к оной :D

да да,знаю,их нужно было прикручивать до внедрения двигателя в машину ,или хотя бы до установки хедеров...

места там мало,подлезать крайне не удобно,но в итоге,стоят родимые! :D))

после обеда установил третью опору под коробку (тоже пришлось повозиться,ни как отверстия не совпадали),выкинул остатки труб выхлопа и глушитель,а заодно и освежил масло в ЗМ.

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...