max.999 Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2009 А может лучше сразу весь мост поддомкратить и "прокатиться" со скоростью 90-100км/ч? Ничего же ведь не случится с коробкой и мостом? Так крестовины под большим углом будут работать, да и послушал бы сначала одну сторону, а потом другую. Просто я думаю, таким образом бы ты убедился, что это не мост... До какой скорости лучше "разогнаться"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 А может лучше сразу весь мост поддомкратить и "прокатиться" со скоростью 90-100км/ч? Ничего же ведь не случится с коробкой и мостом? Так крестовины под большим углом будут работать, да и послушал бы сначала одну сторону, а потом другую. Просто я думаю, таким образом бы ты убедился, что это не мост... До какой скорости лучше "разогнаться"? Если оба колеса вывешены - то до 90-100км/ч, если одно - то до 40-50км/ч. А лучше еще и колеса снять - я так выявил сильный дисбаланс тормозного барабана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 Кончина подшипников полуосей приводит к течи сальников. Если масло через сальник не "алле", значит подшипник в номе. По поводу люфта 0.2 - Димон +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 А может лучше сразу весь мост поддомкратить и "прокатиться" со скоростью 90-100км/ч? Ничего же ведь не случится с коробкой и мостом? Так и надо сделать, только скорости будет достаточно и 60, до 90 разгоняться не надо. Заодно и на кардан посморишь. А отбалансировать ты его и сам сможешь. Дело нехитрое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 Так крестовины под большим углом будут работать... Ни разу не соласен. В данном случае речь идет о том, чтобы поддомкратить мост, а не вывесить мост путем подъема кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 Так крестовины под большим углом будут работать... Ни разу не соласен. В данном случае речь идет о том, чтобы поддомкратить мост, а не вывесить мост путем подъема кузова. Ты прав! Просто я вчера прочитал как то по диагонали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 Узнал - втулка стоит копьё думаю что для профилактики поменяю.Вот только можешь подсказать как правильно её вытащить, а новую вставить. Где втулку можно купить и уплотнитель колокольчика? У меня тоже кардан "люфтит в коробке", сальник "сопливит". Я когда его брал, при осмотре заметил. Думал планетарка "подходит". Тоже для профилакитики и сухости надо бы поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 Если оба колеса вывешены - то до 90-100км/ч, если одно - то до 40-50км/ч. А лучше еще и колеса снять - я так выявил сильный дисбаланс тормозного барабана. ага, только не забудь барабаны прикрутить хоть одной колесной гайкой! а то будут весело летать по гаражу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2009 Узнал - втулка стоит копьё думаю что для профилактики поменяю.Вот только можешь подсказать как правильно её вытащить, а новую вставить. Где втулку можно купить и уплотнитель колокольчика? У меня тоже кардан "люфтит в коробке", сальник "сопливит". Я когда его брал, при осмотре заметил. Думал планетарка "подходит". Тоже для профилакитики и сухости надо бы поменять. Втулку я заказывал в Тритоне - 245р. Уплотнитель колокольчика - а из чего он сделан?Если резиновый, то наверное можно поставить эту резинку обратно.Если из картона, то можно вырезать новую из паранита.А ещё можно просто посадить на силиконовый герметик. Вобщем я как-то так подумал на счёт прокладки колокола. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2009 Если оба колеса вывешены - то до 90-100км/ч, если одно - то до 40-50км/ч. А лучше еще и колеса снять - я так выявил сильный дисбаланс тормозного барабана. ага, только не забудь барабаны прикрутить хоть одной колесной гайкой! а то будут весело летать по гаражу Я тоже об этом подумал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2009 Сегодня решился устроить тест-драйв кардану и заднему мосту. Поставил мост на козлы,хорошенько подперев передние колёса, и на драйве начал осторожно разгоняться.Сначала разогнался около 60км\ч - кардан вобщем-то в норме колёса тоже.Причем на малых скоростях(30-40км\ч) видно что кардан слегка по центру вибрирует, но стоит разогнаться как тут же кардан как буд-то центруется и далее крутится чётко.Затем стал разгоняться до 90, далее до 100 и затем до 130 км/ч, и тут появилась она - вибрация. Сидя в машине ощущается отлично, но попытавшись выйти и нырнуть под машину, чтобы глянуть что к чему мотор тут же сбрасывал обороты, причём на круизе тоже.Попросил друга подержать скорость 130(на ней более лучше ощущается вибрация при вывешеном мосте), кардан при этом крутится чётко, а вот задние колёса как раз-таки и дрожат при этом от колёс идёт шум(не гул) явно не здорового происхождения.Заглушив мотор попробовал покочать колёса вверх-вниз, при этом чувствуется ощютимый люфт, причём на правом колесе он гораздо больше. После посоветовавшись с друзьями решил менять подшипники полуосей Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 17 июня, 2009 Share Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Там могут быть не только подшипники,а и выработка на самой полуоси! Если у тебя мост 8,5" с 10ти болтовой крышкой,то полуось у меня есть Изменено 17 июня, 2009 пользователем Rodriges305 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2009 Там могут быть не только подшипники,а и выработка на самой полуоси!Если у тебя мост 8,5" с 10ти болтовой крышкой,то полуось у меня есть Спасибо, у меня мост 7.5. А подшипники я купил ремонтные, то есть они катаются по оси в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2009 Share Опубликовано 18 июня, 2009 ГЫ! Конечно, при наличии люфта надо менять подшипники. Как говорится - лечи очевидное и пропадут неясные и непонятные неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 Как показывает опыт,ремонтные подшипники - временная мера :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2009 Как показывает опыт,ремонтные подшипники - временная мера :( И на сколько их хватает? И почему временная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 Как показывает опыт,ремонтные подшипники - временная мера И на сколько их хватает? И почему временная? По опыту 2х моих знакомых,они проходили 2 года... Ну мож у тебя будет иначе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 И на сколько их хватает?И почему временная? По опыту 2х моих знакомых,они проходили 2 года...Ну мож у тебя будет иначе Куясе, временная... Все бы "временные" варианты столько ходили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 Но потом один хрен полуось на помойку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 "... даже Монна Лиза разрушается..." (с)"Бойцовский клуб" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Заменил подшипники. Вибрация полностью не исчезла , но стало лучше. Следущее что буду делать это - балансировать кардан и менятбь втулку в хвостовике коробки. При замене подшипников обнаружил, что у одного из сателитов(в который левая полуось входит) с одной стороны зубцов начал выкрашиваться металл (фото позже выложу). Проанализировав работу сателитов понял, что наибольший износ зубьев того сателита происходит в том случае, когда левое колесо стоит на месте, а правое буксует(бернаут сцуко), так что есть над чем задуматься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Сегодня решился устроить тест-драйв кардану и заднему мосту.Поставил мост на козлы,хорошенько подперев передние колёса, и на драйве начал осторожно разгоняться.Сначала разогнался около 60км\ч - кардан вобщем-то в норме колёса тоже.Причем на малых скоростях(30-40км\ч) видно что кардан слегка по центру вибрирует, но стоит разогнаться как тут же кардан как буд-то центруется и далее крутится чётко.Затем стал разгоняться до 90, далее до 100 и затем до 130 км/ч, и тут появилась она - вибрация. Сидя в машине ощущается отлично, но попытавшись выйти и нырнуть под машину, чтобы глянуть что к чему мотор тут же сбрасывал обороты, причём на круизе тоже.Попросил друга подержать скорость 130(на ней более лучше ощущается вибрация при вывешеном мосте), кардан при этом крутится чётко, а вот задние колёса как раз-таки и дрожат при этом от колёс идёт шум(не гул) явно не здорового происхождения.Заглушив мотор попробовал покочать колёса вверх-вниз, при этом чувствуется ощютимый люфт, причём на правом колесе он гораздо больше. После посоветовавшись с друзьями решил менять подшипники полуосей Продолжение следует... Кстати, после замены подшипников при попытке покачать колесо вверх-вниз люфт исчез вообще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 Кстати, после замены подшипников при попытке покачать колесо вверх-вниз люфт исчез вообще Ясен хэр! Так что с вибрацией-то? Ушла к соседу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 Кстати, после замены подшипников при попытке покачать колесо вверх-вниз люфт исчез вообще Ясен хэр! Так что с вибрацией-то? Ушла к соседу? Я выше всё написал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2009 Итак продолжение эпопеи. Был отбалансирован кардан - вибрация осталась. Вчера поставил все четыре колеса с другой машины, дабы убедится что это не колёса - вибрация осталась.(спасибо Никсу за колёса ) Я честно говоря не знаю что ещё может быть причиной вибрации Подведём итог проделаных работ по устранению вибрации: -Балансировка колёс. -Замена крестовин кардана. -Диагностика подвески на предмет люфтов(в итоге замена верхних шаровых и рулевых наконечников) -Сход/развал. -Замена тормозных дисков и подшипников ступиц. -Замена подшипников полуосей заднего моста. -Балансировка кардана с подбором стопорных колец. -Устранение маленького люфта в хвостовике заднего моста. -Замена втулки хвостовика АКПП. -Установка заведомо не колбасящих колёс. Куда лезть дальше? Напомню характер вибрации: вибрация начинается при достижении скорости в 75-80 км/ч и далее продолжается вплоть до 160 км/ч(дальше не стал разгоняться), при этом вибрация не сильно меняется от скорости движения.Вибрация ощющается по всему салону и кажется что больше исходит от передней части авто.Так же кажется что вибрация более ощютима при блокировке гидротрансформатора. Ещё пробовал включал нейтралку на 120 км/ч - характер вибрации не изменился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.