Перейти к содержанию

подшипники полуосей ШКК


Recommended Posts

А может лучше сразу весь мост поддомкратить и "прокатиться" со скоростью 90-100км/ч? Ничего же ведь не случится с коробкой и мостом?

 

Так крестовины под большим углом будут работать, да и послушал бы сначала одну сторону, а потом другую.

Просто я думаю, таким образом бы ты убедился, что это не мост...

 

До какой скорости лучше "разогнаться"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А может лучше сразу весь мост поддомкратить и "прокатиться" со скоростью 90-100км/ч? Ничего же ведь не случится с коробкой и мостом?

 

Так крестовины под большим углом будут работать, да и послушал бы сначала одну сторону, а потом другую.

Просто я думаю, таким образом бы ты убедился, что это не мост...

 

До какой скорости лучше "разогнаться"?

Если оба колеса вывешены - то до 90-100км/ч, если одно - то до 40-50км/ч. А лучше еще и колеса снять - я так выявил сильный дисбаланс тормозного барабана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кончина подшипников полуосей приводит к течи сальников. Если масло через сальник не "алле", значит подшипник в номе. По поводу люфта 0.2 - Димон +1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может лучше сразу весь мост поддомкратить и "прокатиться" со скоростью 90-100км/ч? Ничего же ведь не случится с коробкой и мостом?

Так и надо сделать, только скорости будет достаточно и 60, до 90 разгоняться не надо. Заодно и на кардан посморишь. А отбалансировать ты его и сам сможешь. Дело нехитрое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так крестовины под большим углом будут работать...

Ни разу не соласен. В данном случае речь идет о том, чтобы поддомкратить мост, а не вывесить мост путем подъема кузова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так крестовины под большим углом будут работать...

Ни разу не соласен. В данном случае речь идет о том, чтобы поддомкратить мост, а не вывесить мост путем подъема кузова.

 

Ты прав!

Просто я вчера прочитал как то по диагонали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Узнал - втулка стоит копьё :) думаю что для профилактики поменяю.

Вот только можешь подсказать как правильно её вытащить, а новую вставить.

 

Где втулку можно купить и уплотнитель колокольчика?

У меня тоже кардан "люфтит в коробке", сальник "сопливит".

Я когда его брал, при осмотре заметил. Думал планетарка "подходит".

Тоже для профилакитики и сухости надо бы поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если оба колеса вывешены - то до 90-100км/ч, если одно - то до 40-50км/ч. А лучше еще и колеса снять - я так выявил сильный дисбаланс тормозного барабана.

ага, только не забудь барабаны прикрутить хоть одной колесной гайкой! а то будут весело летать по гаражу :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Узнал - втулка стоит копьё :) думаю что для профилактики поменяю.

Вот только можешь подсказать как правильно её вытащить, а новую вставить.

 

Где втулку можно купить и уплотнитель колокольчика?

У меня тоже кардан "люфтит в коробке", сальник "сопливит".

Я когда его брал, при осмотре заметил. Думал планетарка "подходит".

Тоже для профилакитики и сухости надо бы поменять.

Втулку я заказывал в Тритоне - 245р.

Уплотнитель колокольчика - а из чего он сделан?Если резиновый, то наверное можно поставить эту резинку обратно.Если из картона, то можно вырезать новую из паранита.А ещё можно просто посадить на силиконовый герметик.

Вобщем я как-то так подумал на счёт прокладки колокола. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если оба колеса вывешены - то до 90-100км/ч, если одно - то до 40-50км/ч. А лучше еще и колеса снять - я так выявил сильный дисбаланс тормозного барабана.

ага, только не забудь барабаны прикрутить хоть одной колесной гайкой! а то будут весело летать по гаражу :)

Я тоже об этом подумал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня решился устроить тест-драйв кардану и заднему мосту.

Поставил мост на козлы,хорошенько подперев передние колёса, и на драйве начал осторожно разгоняться.Сначала разогнался около 60км\ч - кардан вобщем-то в норме колёса тоже.Причем на малых скоростях(30-40км\ч) видно что кардан слегка по центру вибрирует, но стоит разогнаться как тут же кардан как буд-то центруется и далее крутится чётко.Затем стал разгоняться до 90, далее до 100 и затем до 130 км/ч, и тут появилась она - вибрация.

Сидя в машине ощущается отлично, но попытавшись выйти и нырнуть под машину, чтобы глянуть что к чему мотор тут же сбрасывал обороты, причём на круизе тоже.Попросил друга подержать скорость 130(на ней более лучше ощущается вибрация при вывешеном мосте), кардан при этом крутится чётко, а вот задние колёса :{d как раз-таки и дрожат при этом от колёс идёт шум(не гул) явно не здорового происхождения.Заглушив мотор попробовал покочать колёса вверх-вниз, при этом чувствуется ощютимый люфт, причём на правом колесе он гораздо больше.

После посоветовавшись с друзьями решил менять подшипники полуосей :{d

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там могут быть не только подшипники,а и выработка на самой полуоси!

Если у тебя мост 8,5" с 10ти болтовой крышкой,то полуось у меня есть :{d

Изменено пользователем Rodriges305 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там могут быть не только подшипники,а и выработка на самой полуоси!

Если у тебя мост 8,5" с 10ти болтовой крышкой,то полуось у меня есть :9:

Спасибо, у меня мост 7.5. :5:

А подшипники я купил ремонтные, то есть они катаются по оси в другом месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГЫ! Конечно, при наличии люфта надо менять подшипники. Как говорится - лечи очевидное и пропадут неясные и непонятные неисправности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как показывает опыт,ремонтные подшипники - временная мера :(

И на сколько их хватает?

И почему временная?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как показывает опыт,ремонтные подшипники - временная мера :9:

И на сколько их хватает?

И почему временная?

 

По опыту 2х моих знакомых,они проходили 2 года...

Ну мож у тебя будет иначе :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И на сколько их хватает?

И почему временная?

По опыту 2х моих знакомых,они проходили 2 года...

Ну мож у тебя будет иначе :11:

Куясе, временная... :9:

Все бы "временные" варианты столько ходили! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменил подшипники.

Вибрация полностью не исчезла :7: , но стало лучше.

Следущее что буду делать это - балансировать кардан и менятбь втулку в хвостовике коробки.

 

При замене подшипников обнаружил, что у одного из сателитов(в который левая полуось входит) с одной стороны зубцов начал выкрашиваться металл :9: (фото позже выложу).

Проанализировав работу сателитов понял, что наибольший износ зубьев того сателита происходит в том случае, когда левое колесо стоит на месте, а правое буксует(бернаут сцуко), так что есть над чем задуматься :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня решился устроить тест-драйв кардану и заднему мосту.

Поставил мост на козлы,хорошенько подперев передние колёса, и на драйве начал осторожно разгоняться.Сначала разогнался около 60км\ч - кардан вобщем-то в норме колёса тоже.Причем на малых скоростях(30-40км\ч) видно что кардан слегка по центру вибрирует, но стоит разогнаться как тут же кардан как буд-то центруется и далее крутится чётко.Затем стал разгоняться до 90, далее до 100 и затем до 130 км/ч, и тут появилась она - вибрация.

Сидя в машине ощущается отлично, но попытавшись выйти и нырнуть под машину, чтобы глянуть что к чему мотор тут же сбрасывал обороты, причём на круизе тоже.Попросил друга подержать скорость 130(на ней более лучше ощущается вибрация при вывешеном мосте), кардан при этом крутится чётко, а вот задние колёса :7: как раз-таки и дрожат при этом от колёс идёт шум(не гул) явно не здорового происхождения.Заглушив мотор попробовал покочать колёса вверх-вниз, при этом чувствуется ощютимый люфт, причём на правом колесе он гораздо больше.

После посоветовавшись с друзьями решил менять подшипники полуосей :9:

 

Продолжение следует...

 

Кстати, после замены подшипников при попытке покачать колесо вверх-вниз люфт исчез вообще :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, после замены подшипников при попытке покачать колесо вверх-вниз люфт исчез вообще :11:

Ясен хэр! Так что с вибрацией-то? Ушла к соседу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, после замены подшипников при попытке покачать колесо вверх-вниз люфт исчез вообще :11:

Ясен хэр! Так что с вибрацией-то? Ушла к соседу?

Я выше всё написал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак продолжение эпопеи.

 

Был отбалансирован кардан - вибрация осталась.

 

Вчера поставил все четыре колеса с другой машины, дабы убедится что это не колёса - вибрация осталась.(спасибо Никсу за колёса :9: )

 

Я честно говоря не знаю что ещё может быть причиной вибрации :11:

 

Подведём итог проделаных работ по устранению вибрации:

 

-Балансировка колёс.

-Замена крестовин кардана.

-Диагностика подвески на предмет люфтов(в итоге замена верхних шаровых и рулевых наконечников)

-Сход/развал.

-Замена тормозных дисков и подшипников ступиц.

-Замена подшипников полуосей заднего моста.

-Балансировка кардана с подбором стопорных колец.

-Устранение маленького люфта в хвостовике заднего моста.

-Замена втулки хвостовика АКПП.

-Установка заведомо не колбасящих колёс.

 

Куда лезть дальше? :9:

 

Напомню характер вибрации:

вибрация начинается при достижении скорости в 75-80 км/ч и далее продолжается вплоть до 160 км/ч(дальше не стал разгоняться), при этом вибрация не сильно меняется от скорости движения.Вибрация ощющается по всему салону и кажется что больше исходит от передней части авто.Так же кажется что вибрация более ощютима при блокировке гидротрансформатора.

Ещё пробовал включал нейтралку на 120 км/ч - характер вибрации не изменился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...