Перейти к содержанию

подшипники полуосей ШКК


Recommended Posts

Как проверить подшипники полуосей на предмет износа, который может послужить поводом для заменя оных?

 

Может от изношеных подшипников полуосей идти вибрация по всей машине при скоростях свыше 80км/ч?

 

Зарание всем спасибо за ответы.

 

(для тех кто невнимательно прочитал название темы, речь идёт о ШКК) :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Снимай колесо и барабан,покачай ось в разные стороны!

Если качается,вдоль оси больше чем 5 мм , то нужно всрывать мост и смотреть износ внутри.

Если качается поперёк оси,хоть на 2 мм ,то под замену подшипник или сама ось (появляется канавка в районе контакта обоймы подшипника!)

 

Ещё может быть вибрация из-за кардана и сопрягаемых деталей (крестовины,втулка в хвостовике коробки,главная пара моста)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимай колесо и барабан,покачай ось в разные стороны!

Если качается,вдоль оси больше чем 5 мм , то нужно всрывать мост и смотреть износ внутри.

Если качается поперёк оси,хоть на 2 мм ,то под замену подшипник или сама ось (появляется канавка в районе контакта обоймы подшипника!)

 

Ещё может быть вибрация из-за кардана и сопрягаемых деталей (крестовины,втулка в хвостовике коробки,главная пара моста)

Кардан уже собрался везти балансировать.

Что за втулка в хвостовике коробки?

Чтобы от главной пары шла вибрация - я такого ни от кого не слышал, у меня мосты(главная пара) три раза помирали(1 раз на волге и 2 раза на газели) и никогда при их гибели(начинался сильнющий вой) никаких вибраций не наблюдал.

 

Не ужели люфт в 2мм поперёк оси может дать такую вибрацию по всей машине?

 

 

Дабавлю вот ещё что - вибрация более ощутимой становится при блокировке гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подобные симптомы может вызывать конченый бублик. пареллельным симптомом может быть пропадание наката. продиагностировать можно скидыванием фишки с коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втулка стоит в хвостовике коробки сразу за сальником ,она играет роль уплотнителя поперченого смещения шлица кардана.

 

деталь №38

gc2d941f88458b11d4af35135c74d19ad.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втулка стоит в хвостовике коробки сразу за сальником ,она играет роль уплотнителя поперченого смещения шлица кардана.

 

деталь №38

gc2d941f88458b11d4af35135c74d19ad.png

А её можно поменять без снятия коробки с авто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробка не снимается, только колокол, точнее колокольчик)))

 

Всё правильно! Снимал задний колокольчик :9:

На картинке деталь № 36 :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробка не снимается, только колокол, точнее колокольчик)))

 

Всё правильно! Снимал задний колокольчик :9:

На картинке деталь № 36 :9:

 

Узнал - втулка стоит копьё :9: думаю что для профилактики поменяю.

Вот только можешь подсказать как правильно её вытащить, а новую вставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макс, а может ещё из-за "подушки". Не смотрел, как она, не убитая? Коробка ходуном не ходит?

Подушку поменял. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробка не снимается, только колокол, точнее колокольчик)))

 

Всё правильно! Снимал задний колокольчик :{d

На картинке деталь № 36 :{d

 

Узнал - втулка стоит копьё :9: думаю что для профилактики поменяю.

Вот только можешь подсказать как правильно её вытащить, а новую вставить.

 

Вынимал и ставил при помощи трубы соответствующего диаметра :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вынимал и ставил при помощи трубы соответствующего диаметра :5:

Ваапщето я так заметил, что "труба соответствующего диаметра" - чуть ли не основной инструмент в нашей работе. Недавно перед весь перетряхивал, так без "неё" никуда! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вынимал и ставил при помощи трубы соответствующего диаметра :9:

Ваапщето я так заметил, что "труба соответствующего диаметра" - чуть ли не основной инструмент в нашей работе. Недавно перед весь перетряхивал, так без "неё" никуда! :{d

 

Это точно! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вынимал и ставил при помощи трубы соответствующего диаметра :9:

Ваапщето я так заметил, что "труба соответствующего диаметра" - чуть ли не основной инструмент в нашей работе. Недавно перед весь перетряхивал, так без "неё" никуда! :{d

 

Это точно! :5:

Ваша труба называется притужальник.

люфт в подшипниках полуосей максимальный - 0.2 мм а а не 2мм.

Втулка под сальником АКПП ни на что не влияет- вал цетрируется во время движения планетарным редуктором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втулка под сальником АКПП ни на что не влияет- вал цетрируется во время движения планетарным редуктором.

 

Я то же считаю, что из-за втулки не будет вибрации.

Однако с изношенной втулкой наблюдается повышенный износ сальника и последующая за этим течь жыжи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вынимал и ставил при помощи трубы соответствующего диаметра :9:

Ваапщето я так заметил, что "труба соответствующего диаметра" - чуть ли не основной инструмент в нашей работе. Недавно перед весь перетряхивал, так без "неё" никуда! :9:

 

Это точно! :17:

Ваша труба называется притужальник.

люфт в подшипниках полуосей максимальный - 0.2 мм а а не 2мм.

Втулка под сальником АКПП ни на что не влияет- вал цетрируется во время движения планетарным редуктором.

Дим, как ты думаешь может из-за люфта больше 0,2 мм в подшипниках полуосей быть вибрация по всей машине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, как ты думаешь может из-за люфта больше 0,2 мм в подшипниках полуосей быть вибрация по всей машине?

 

Макс, нет не должно. Если конечно не закусывает в хлам.

Если блокировки нет, попробуй на месте с вывешанными по очереди задними колёсами "прокатиться".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, как ты думаешь может из-за люфта больше 0,2 мм в подшипниках полуосей быть вибрация по всей машине?

 

Макс, нет не должно. Если конечно не закусывает в хлам.

Если блокировки нет, попробуй на месте с вывешанными по очереди задними колёсами "прокатиться".

 

А может лучше сразу весь мост поддомкратить и "прокатиться" со скоростью 90-100км/ч? Ничего же ведь не случится с коробкой и мостом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а домкрат можно моментом приклеить к машине. Я по тел. видел - он людей к потолку клеит))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может лучше сразу весь мост поддомкратить и "прокатиться" со скоростью 90-100км/ч? Ничего же ведь не случится с коробкой и мостом?

 

Так крестовины под большим углом будут работать, да и послушал бы сначала одну сторону, а потом другую.

Просто я думаю, таким образом бы ты убедился, что это не мост...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...