max.999 Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 Как проверить подшипники полуосей на предмет износа, который может послужить поводом для заменя оных? Может от изношеных подшипников полуосей идти вибрация по всей машине при скоростях свыше 80км/ч? Зарание всем спасибо за ответы. (для тех кто невнимательно прочитал название темы, речь идёт о ШКК) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 Снимай колесо и барабан,покачай ось в разные стороны! Если качается,вдоль оси больше чем 5 мм , то нужно всрывать мост и смотреть износ внутри. Если качается поперёк оси,хоть на 2 мм ,то под замену подшипник или сама ось (появляется канавка в районе контакта обоймы подшипника!) Ещё может быть вибрация из-за кардана и сопрягаемых деталей (крестовины,втулка в хвостовике коробки,главная пара моста) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2009 Снимай колесо и барабан,покачай ось в разные стороны!Если качается,вдоль оси больше чем 5 мм , то нужно всрывать мост и смотреть износ внутри. Если качается поперёк оси,хоть на 2 мм ,то под замену подшипник или сама ось (появляется канавка в районе контакта обоймы подшипника!) Ещё может быть вибрация из-за кардана и сопрягаемых деталей (крестовины,втулка в хвостовике коробки,главная пара моста) Кардан уже собрался везти балансировать. Что за втулка в хвостовике коробки? Чтобы от главной пары шла вибрация - я такого ни от кого не слышал, у меня мосты(главная пара) три раза помирали(1 раз на волге и 2 раза на газели) и никогда при их гибели(начинался сильнющий вой) никаких вибраций не наблюдал. Не ужели люфт в 2мм поперёк оси может дать такую вибрацию по всей машине? Дабавлю вот ещё что - вибрация более ощутимой становится при блокировке гидротрансформатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 подобные симптомы может вызывать конченый бублик. пареллельным симптомом может быть пропадание наката. продиагностировать можно скидыванием фишки с коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 Втулка стоит в хвостовике коробки сразу за сальником ,она играет роль уплотнителя поперченого смещения шлица кардана. деталь №38 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 пару лет назад у себя вылечил вибрацию заменой крестовин и вышеупомянутой втулки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 Вероятнее крестовины, было похожее, только на другой машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2009 Втулка стоит в хвостовике коробки сразу за сальником ,она играет роль уплотнителя поперченого смещения шлица кардана. деталь №38 А её можно поменять без снятия коробки с авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2009 Вероятнее крестовины, было похожее, только на другой машине. Замена крестовин проблему не решила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 коробка не снимается, только колокол, точнее колокольчик))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 коробка не снимается, только колокол, точнее колокольчик))) Всё правильно! Снимал задний колокольчик На картинке деталь № 36 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2009 коробка не снимается, только колокол, точнее колокольчик))) Всё правильно! Снимал задний колокольчик На картинке деталь № 36 Узнал - втулка стоит копьё думаю что для профилактики поменяю. Вот только можешь подсказать как правильно её вытащить, а новую вставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 Макс, а может ещё из-за "подушки". Не смотрел, как она, не убитая? Коробка ходуном не ходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 Макс, а может ещё из-за "подушки". Не смотрел, как она, не убитая? Коробка ходуном не ходит? Подушку поменял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 коробка не снимается, только колокол, точнее колокольчик))) Всё правильно! Снимал задний колокольчик На картинке деталь № 36 Узнал - втулка стоит копьё думаю что для профилактики поменяю. Вот только можешь подсказать как правильно её вытащить, а новую вставить. Вынимал и ставил при помощи трубы соответствующего диаметра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 Вынимал и ставил при помощи трубы соответствующего диаметра Ваапщето я так заметил, что "труба соответствующего диаметра" - чуть ли не основной инструмент в нашей работе. Недавно перед весь перетряхивал, так без "неё" никуда! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 Вынимал и ставил при помощи трубы соответствующего диаметра Ваапщето я так заметил, что "труба соответствующего диаметра" - чуть ли не основной инструмент в нашей работе. Недавно перед весь перетряхивал, так без "неё" никуда! Это точно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Вынимал и ставил при помощи трубы соответствующего диаметра Ваапщето я так заметил, что "труба соответствующего диаметра" - чуть ли не основной инструмент в нашей работе. Недавно перед весь перетряхивал, так без "неё" никуда! Это точно! Ваша труба называется притужальник. люфт в подшипниках полуосей максимальный - 0.2 мм а а не 2мм. Втулка под сальником АКПП ни на что не влияет- вал цетрируется во время движения планетарным редуктором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Втулка под сальником АКПП ни на что не влияет- вал цетрируется во время движения планетарным редуктором. Я то же считаю, что из-за втулки не будет вибрации. Однако с изношенной втулкой наблюдается повышенный износ сальника и последующая за этим течь жыжи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2009 Вынимал и ставил при помощи трубы соответствующего диаметра Ваапщето я так заметил, что "труба соответствующего диаметра" - чуть ли не основной инструмент в нашей работе. Недавно перед весь перетряхивал, так без "неё" никуда! Это точно! Ваша труба называется притужальник. люфт в подшипниках полуосей максимальный - 0.2 мм а а не 2мм. Втулка под сальником АКПП ни на что не влияет- вал цетрируется во время движения планетарным редуктором. Дим, как ты думаешь может из-за люфта больше 0,2 мм в подшипниках полуосей быть вибрация по всей машине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 31 мая, 2009 Share Опубликовано 31 мая, 2009 Дим, как ты думаешь может из-за люфта больше 0,2 мм в подшипниках полуосей быть вибрация по всей машине? Макс, нет не должно. Если конечно не закусывает в хлам. Если блокировки нет, попробуй на месте с вывешанными по очереди задними колёсами "прокатиться". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2009 Дим, как ты думаешь может из-за люфта больше 0,2 мм в подшипниках полуосей быть вибрация по всей машине? Макс, нет не должно. Если конечно не закусывает в хлам. Если блокировки нет, попробуй на месте с вывешанными по очереди задними колёсами "прокатиться". А может лучше сразу весь мост поддомкратить и "прокатиться" со скоростью 90-100км/ч? Ничего же ведь не случится с коробкой и мостом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 июня, 2009 Share Опубликовано 1 июня, 2009 Если с домкрата от вибрации не слетишь, то нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 1 июня, 2009 Share Опубликовано 1 июня, 2009 а домкрат можно моментом приклеить к машине. Я по тел. видел - он людей к потолку клеит)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 1 июня, 2009 Share Опубликовано 1 июня, 2009 А может лучше сразу весь мост поддомкратить и "прокатиться" со скоростью 90-100км/ч? Ничего же ведь не случится с коробкой и мостом? Так крестовины под большим углом будут работать, да и послушал бы сначала одну сторону, а потом другую. Просто я думаю, таким образом бы ты убедился, что это не мост... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.