Shon Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) http://www.autowp.ru/pictures/gm/futurline...uturliner_5.jpg Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Shon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 Поражон красотой буса. не на шутку смотрел очень долго такого еще не видел. кайф представляю его живьем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Так как это всё-таки фридом... Изменено 20 мая, 2009 пользователем LittleBitch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 сдвоенные колёса спереди??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Так как это всё-таки фридом... Самый невообразимый автомобиль, который я только видел Изменено 21 мая, 2009 пользователем Upset_crosS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freezer Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 Переведите текст ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 йопнуцо с дуба, дизайнище !!! чумовейший бас ) а откель фото останков, а ? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 где такое ржавое чудо ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 Да у меня валялось на харде уже с год... Нашёл в инете, пейзаж наталкивает на мысли что это не асашай... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 Полвека назад эти машины собирали миллионы зрителей. General Motors нашла яркий ход для продвижения своих идей. Даже не новинок – прогнозов, видений будущего. Она построила шоу-автобус, который сам был необыкновенным экспонатом. 21 января 2006 года красно-серебряный автобус более чем полувекового возраста был продан за $ 4 миллиона 320 тысяч с американского аукциона Barrett-Jackson. Он стал самым дорогим автомобилем в истории данного аукциона. Этот странный на вид автобус – крайне редкая вещь — General Motors Futurliner. Их было построено всего 12 штук, из них 9 сохранились до наших дней, но лишь три находятся в приемлемом состоянии, пригодном для поездок. Одна из таких машин, что важно – идеально отреставрированная и полностью в оригинальной конфигурации, как раз и стала рекордсменом аукциона. Но обо всём по порядку. История Futurliner началась с чикагских Всемирных ярмарок "Столетие прогресса" (A Century of Progress) 1933-1934 годов, демонстрировавших тогдашние достижения науки и техники. Одна из наибольших экспозиций была у General Motors: автомобили, двигатели, приборы, технологии и исследования. И вся ярмарка, и стенды GM оказались столь популярными, что Чарльз Кеттеринг (Charles F. Kettering), вице-президент GM по исследовательским проектам, убедил главу компании Альфреда Слоана (Alfred P. Sloan) снабдить экспозицию фирмы "колёсами", дабы её могли увидеть миллионы американцев. Тогда же решили и транспорт для выставки сделать экспонатом. Было построено 8 специальных автобусов в футуристическом стиле. Эти машины стали известны как "Silver-Topped Streamliners". Экспонаты выставки разместили прямо в них. Мероприятие получило название "Парад прогресса" (Parade of Progress). Кавалькада автобусов и сопровождающих их машин колесила по просторам континента, собирая толпы зрителей. Первый такой вояж состоялся в 1936 году. В 1938-м Parade of Progress посетил Мексику, а в 1939-м — побывал в Гаване. Идея имела оглушительный успех. И в 1940-м году компания создала новый "автобус будущего" – Futurliner. Правда, на снимках мы видим модель 1950-1953 годов, существенно перекроенную. Именно она и была продана на днях с аукциона. У машины, нарисованной рукой дизайнера Харли Ирла (Harley Earl), многое было необычным. Начиная с облика, конечно. Высоко поднятая обтекаемая кабина (глаза водителя находились на высоте 3 метров от дороги), откидывающиеся борта (за которыми размещались, собственно, экспонаты выставки)… Ещё у автобуса были сдвоенные колёса не только сзади (как у большинства грузовиков и автобусов), но и спереди. С массой технических придумок автобус производил (и производит) не меньшее впечатление, чем его груз. Длина этого шедевра составляет 10 метров, ширина 2,44 метра, а высота (по крышу кабины) – 3,53 метра. Машина была оснащена усилителем руля (чего безусловно требовали сдвоенные передние колёса) и автоматическим корректором света фар. Шестицилиндровый бензиновый двигатель автобуса приводил колёса через экзотическую, по тем временам, четырёхступенчатую автоматическую трансмиссию. Futurliner 1940 года имел прозрачную пластиковую крышу кабины. А так как кондиционера не было, да ещё двигатель был размещён спереди (под водителем), поездка на Futurliner напоминала медленное поджаривание в оранжерее. Лишь в 1953 году крышу заменили на непрозрачную, и автобус обрёл кондиционер. Автомобили эти, кстати, послужили не только GM, но и другим компаниям, которые также использовали их как шоу-румы, переезжавшие из города в город едва не по всему североамериканскому континенту. Большая секция крыши Futurliner поднималась на рычагах метра на полтора вверх. Под ней пряталась россыпь ламп дневного света, эффектно освещавших всё вокруг. Кстати, с 1949 года шоу Parade of Progress сменило имя и стало более известной "Моторамой" (Motorama), приобретя ещё больший размах ("Моторамы" проводили до 1961 года). Теперь в крупных городах эта выставка занимала уже внушительные крытые площади, и кроме экспозиционной начинки всё тех же "автобусов будущего" привлекала внимание миллионов безумными концепткарами от GM. Их космический стиль не оставляет людей равнодушными даже сейчас. А внутри Futurliner зрители видели не только вещи, имеющие отношение к автомобильной отрасли. Так, в 1950-х на своих передвижных шоу GM показывала американцам: разрез реактивного двигателя, разную бытовую технику (в том числе – микроволновую печь), стереозвук, принципы порошковой металлургии и многие другие тогдашние диковинки. Часть экспонатов была действующей. Отработав же на Motorama до 1956 года, все экземпляры Futurliner сами стали удивительной редкостью. взято с www.membrana.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 Так как это всё-таки фридом... во тут еще фотки http://veteranohobbyfordon.egetforum.se/fo...opic.php?t=1248 видимо он в Швеции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 гы, а гнил ГМ фсё так же, фамильная черта по-ходу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 гы, а гнил ГМ фсё так же, фамильная черта по-ходу под форт свой загляни, ага )) А вобще потрясающий автобус. Блин, хочу ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
>>DEAN<< Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 бас феерический , вживую бы такой увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
peter_moto Опубликовано 26 мая, 2009 Share Опубликовано 26 мая, 2009 а скока их было сделано? и для чего они использовались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 Близко к теме - http://viewlinerltd.blogspot.com/2008/06/g...-aerotrain.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) а скока их было сделано? и для чего они использовались? см. выше Изменено 28 мая, 2009 пользователем Beetle (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 Близко к теме - http://viewlinerltd.blogspot.com/2008/06/g...-aerotrain.html ух блин класс!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 мая, 2009 Share Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) Бус офигительный !!! До кучи : http://www.futurliner.com/ http://www.youtube.com/watch?v=YF9LpFiUg9A Изменено 30 мая, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 31 мая, 2009 Share Опубликовано 31 мая, 2009 Близко к теме - http://viewlinerltd.blogspot.com/2008/06/g...-aerotrain.html Красотища Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 Не понял.. так Футурлайнеров вообще сколько было? Несколько чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 3 июня, 2009 Share Опубликовано 3 июня, 2009 писали же что 12 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 3 июля, 2009 Share Опубликовано 3 июля, 2009 ...интересно а все шильды с этого буса один человек сможет нести? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 3 июля, 2009 Share Опубликовано 3 июля, 2009 в тачке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.