Перейти к содержанию

Проблемы с оборотами


Recommended Posts

ЛТК '86. Постоянно бегают холостые обороты, особенно если жарко на улице. Можно стоять в пробке и мотор ни с того ни с сего задерет обороты, причем конкретно так. С недавних пор машина начала еще захлебываться, пытаться заглохнуть, иногда это у нее получается. Сегодня снял моторчик холостого, почистил карбклинером, результат: проблемы остались, но постоянные холостые задрались оборотов на 100 какого то фига. Подскажите куда сунуться, ибо уже надоело, на месте при задранных оборотах машина едва ли тормозами сдерживается. Да и для коробки, как понимается мне, отнюдь не хорошо, она уже достаточно часто теперь буксует.

Изменено пользователем Upset_crosS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почистить удается далеко не всякий моторчег ХХ. Как правило - после прочистки все еще хуже.. Поменяй на новый, тогда приходи...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поднялись из-за того что ты адаптацию его сбил. Действительно чаще всего помогает только замена на новый девайс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то подсос воздуха походу. Подключать вакуометр и если вакуум низкий то искать где утечка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то подсос воздуха походу. Подключать вакуометр и если вакуум низкий то искать где утечка...

А куда там подключать то? Ваще были траблы с вакуумом, мне на АЭ Димон Палкин еще дырку заделывал в трубке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

моторчик ХХ все одно поменяй, хуже точно не будет, а утечку вакуума искать по всем трубочкам, они там пипец какие хрупкие уже все

Ну блин... 100 баксов почти этот моторчик стоит, не очень то хочется его менять, ежели не в нем причина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стаый почти наверняка работает неправильно, к тому же промывкой ты из него остатки смазки выдул, да и пружинка там от старости уже подсела, поменяй его от греха

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В продолжение: ну в общем купил и поставил я новый клапан ХХ 1.5 недели назад- обороты стабилизировались, при холодном включении- сначала задирает обороты высоко, потом постепенно опускает, наверное прогревочные. Все бы хорошо, но было 2 раза, когда мотор задирал очень высокие обороты ни с того ни с сего, лечилось только "перезапуском". Чозалажа блин... Может это из за того, что температура мотора постоянно на минимуме и даже до середины шкалы никогда не доходит (термостат менять надобно)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

показометр может и врать, и, хотя температура двигла к внезапному повышению оборотов вряд ли имеет какое-то отношение, но термостат поменять не повредит в любом случае, не забудь к нему прокладку купить и заготовь ключик на 1/2 заранее, кстати болты его могут очень тяжко откручиваться

 

задиры оборотов могут быть связаны как с козами в электрике так и с подсосами воздуха

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат я ставил уже, изначально его ваще небыло :9: Просто он оказался кривой и не закрывается до конца. Про показометр- датчик температуры новый поставил, прибор работает, но температура всегда ниже середины, порядочно так ниже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат я ставил уже, изначально его ваще небыло :9: Просто он оказался кривой и не закрывается до конца. Про показометр- датчик температуры новый поставил, прибор работает, но температура всегда ниже середины, порядочно так ниже.

 

Проблема не в датчике или показометре - а проблема в проводке. Она у тебя давно не новая, да и автопроизводители давно перестали писать температуру на показометре - а так - какиенто усредненные засечки. Если хочешь знать точно немпературу, выкинь аналоговый датчик и поставь цифровой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня лично подозрение, что это не баг, а фича такая у форда и присных ево в середине 80-х... :5:

 

У мене на бусе 1986г та же хрень с температурой. При абсолютно новых термостате, датчиках температуры и вообще... Свалить это на нерабочий термостат или показометр невозможно. Если машин стоит на месте и молотит мотором, температура постепенно растет, доходит примерно до середины шкалы, после чего открывается термостат (сущая правда - открываеца, по патрубку видать). Температура падает на 1/3 шкалы, потом потихоньку начинает поднимацца. Около середины шкалы врубается прупеллер Флексолайта и за полминуты сгоняет стрелку взад, на 1/3. Ну и т.д., все как в немецком часовом механизьме.

 

Но если бус ЕДЕТ, то никаких часовых механизмов. Т.е. прогревается до открытия термостата нормально и на ходу. А вот потом стрелка уходит на минимум и пипец. Приподнять ее можно только потошнив в пробке - там оно работает как и на месте... А на ходу - выдувает все нахрен даже при +20 на улице...

 

Кабы лично, вот ентими самыми руками, не менял термостат на новый Stant - сказал бы что термостату хана... Ну блин, поменяю еще раз на досуге... Но ниуверен, что это он ниразу... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...