Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) ЛТК '86. Постоянно бегают холостые обороты, особенно если жарко на улице. Можно стоять в пробке и мотор ни с того ни с сего задерет обороты, причем конкретно так. С недавних пор машина начала еще захлебываться, пытаться заглохнуть, иногда это у нее получается. Сегодня снял моторчик холостого, почистил карбклинером, результат: проблемы остались, но постоянные холостые задрались оборотов на 100 какого то фига. Подскажите куда сунуться, ибо уже надоело, на месте при задранных оборотах машина едва ли тормозами сдерживается. Да и для коробки, как понимается мне, отнюдь не хорошо, она уже достаточно часто теперь буксует. Изменено 11 мая, 2009 пользователем Upset_crosS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 Почистить удается далеко не всякий моторчег ХХ. Как правило - после прочистки все еще хуже.. Поменяй на новый, тогда приходи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 Поднялись из-за того что ты адаптацию его сбил. Действительно чаще всего помогает только замена на новый девайс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 Где-то подсос воздуха походу. Подключать вакуометр и если вакуум низкий то искать где утечка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2009 Где-то подсос воздуха походу. Подключать вакуометр и если вакуум низкий то искать где утечка... А куда там подключать то? Ваще были траблы с вакуумом, мне на АЭ Димон Палкин еще дырку заделывал в трубке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 моторчик ХХ все одно поменяй, хуже точно не будет, а утечку вакуума искать по всем трубочкам, они там пипец какие хрупкие уже все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2009 моторчик ХХ все одно поменяй, хуже точно не будет, а утечку вакуума искать по всем трубочкам, они там пипец какие хрупкие уже все Ну блин... 100 баксов почти этот моторчик стоит, не очень то хочется его менять, ежели не в нем причина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 стаый почти наверняка работает неправильно, к тому же промывкой ты из него остатки смазки выдул, да и пружинка там от старости уже подсела, поменяй его от греха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2009 В продолжение: ну в общем купил и поставил я новый клапан ХХ 1.5 недели назад- обороты стабилизировались, при холодном включении- сначала задирает обороты высоко, потом постепенно опускает, наверное прогревочные. Все бы хорошо, но было 2 раза, когда мотор задирал очень высокие обороты ни с того ни с сего, лечилось только "перезапуском". Чозалажа блин... Может это из за того, что температура мотора постоянно на минимуме и даже до середины шкалы никогда не доходит (термостат менять надобно)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 показометр может и врать, и, хотя температура двигла к внезапному повышению оборотов вряд ли имеет какое-то отношение, но термостат поменять не повредит в любом случае, не забудь к нему прокладку купить и заготовь ключик на 1/2 заранее, кстати болты его могут очень тяжко откручиваться задиры оборотов могут быть связаны как с козами в электрике так и с подсосами воздуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 Термостат я ставил уже, изначально его ваще небыло Просто он оказался кривой и не закрывается до конца. Про показометр- датчик температуры новый поставил, прибор работает, но температура всегда ниже середины, порядочно так ниже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 Термостат я ставил уже, изначально его ваще небыло Просто он оказался кривой и не закрывается до конца. Про показометр- датчик температуры новый поставил, прибор работает, но температура всегда ниже середины, порядочно так ниже. Проблема не в датчике или показометре - а проблема в проводке. Она у тебя давно не новая, да и автопроизводители давно перестали писать температуру на показометре - а так - какиенто усредненные засечки. Если хочешь знать точно немпературу, выкинь аналоговый датчик и поставь цифровой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 У меня лично подозрение, что это не баг, а фича такая у форда и присных ево в середине 80-х... У мене на бусе 1986г та же хрень с температурой. При абсолютно новых термостате, датчиках температуры и вообще... Свалить это на нерабочий термостат или показометр невозможно. Если машин стоит на месте и молотит мотором, температура постепенно растет, доходит примерно до середины шкалы, после чего открывается термостат (сущая правда - открываеца, по патрубку видать). Температура падает на 1/3 шкалы, потом потихоньку начинает поднимацца. Около середины шкалы врубается прупеллер Флексолайта и за полминуты сгоняет стрелку взад, на 1/3. Ну и т.д., все как в немецком часовом механизьме. Но если бус ЕДЕТ, то никаких часовых механизмов. Т.е. прогревается до открытия термостата нормально и на ходу. А вот потом стрелка уходит на минимум и пипец. Приподнять ее можно только потошнив в пробке - там оно работает как и на месте... А на ходу - выдувает все нахрен даже при +20 на улице... Кабы лично, вот ентими самыми руками, не менял термостат на новый Stant - сказал бы что термостату хана... Ну блин, поменяю еще раз на досуге... Но ниуверен, что это он ниразу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.