Перейти к содержанию

Как ПРАВИЛЬНО снять баранку руля?


Recommended Posts

Хочу заменить фиксатор поворотов, так как разболтан до безобразия. На баранке надпись SIR (подушка). Отключил аккумулятор на 15 минут (чтоб не сработала подушка), и попытался поддеть накладку. Фиг вам! Сильнее давить не стал - побоялся сломать, тем более не знаю в каком точно месте ее надо поддеть. С тыльной стороны баранки есть 4 винта (хрен открутишь!), может они держат лицевую накладку? Короче, ХЕЛП!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отверткой ничего не поддевай,а то взорвется :) шутка! четыре болта с тыльной стороны баранки и есть ключ к разгадке тайны! только они отворачиваются торксами-звездочками :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по-моему там щестигранники :)

 

все остальное верно +под накладкой будет циклопическая гайка, которую также необходимо открутить для съема баранко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Торксы-звездочки. Угу... Все снял, даже гайку открутил :). Вот только баранка, как и предполагал, не снимается :b. А съемник, я так думаю, вещь недоступная. Придется кумекать. Надо нечто такое, с двумя ушами по краям под болт М8, чтоб опереть на слегка накрученную гайку... Там, в баранке, есть резьба под такие болты. Обжать и стянуть...

Изменено пользователем Klema (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

съемник вполне доступен, неоднократоно их видел в магазах и на авторынках (напр. в кунцево) Другое дело, что его можт быть покупать не хочется... но вроде как съемник рулей он и для каких-то еще узлов подходит, поэтому часто называется универсальный :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока Болты!ВНИМАНИЕ! ДЮЙМОВЫЕ ! ТЕ ЧТО БУДЕШЬ ВКРУЧИВАТЬ В БАРАНКУ ПОД СЬЕМНИК! ЙИХ ЫШШО НАЙТИ НУНА

тише, чо так расшумелся! :)

главное чтоб сама лапа съемника подощла по размерам, болты неуж то найти или выточить на худой конец низзя? Я вот ни с того, ни с сего нашел дома 2 натуральных дюймовых болта, хотя АА до каприса у нас отродясь не было!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

съемник вполне доступен, неоднократоно их видел в магазах и на авторынках (напр. в кунцево) Другое дело, что его можт быть покупать не хочется... но вроде как съемник рулей он и для каких-то еще узлов подходит, поэтому часто называется универсальный :)

Вероятно такой?

 

f2e1c7a5a6f1.jpg

 

Представляю какую туеву хучу денег он стоит...

 

Я думаю завтра у мужиков сделать такую хрень и попробовать ей сдернуть:

 

0d66a0870aa4.jpg

Изменено пользователем Klema (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Shadow of death +1

 

Лучше делать вдвоем. Один тянет другой колотит через проставку по гайке. Гайку лучше до конца не скручивать, а то можно по лбу рулем получить. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[

 

Лучше делать вдвоем. Один тянет другой колотит через проставку по гайке. Гайку лучше до конца не скручивать, а то можно по лбу рулем получить. :b

Ну-ну бог вам в помощь обоим и стучащему и стягивающему.Ибо пипец подшипникам настанет. Не верите тогда вперёд и с песней стучите и стягивайте :6::):)

Изменено пользователем mk7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дядя не надо наводить панику с подшипниками, бить кувалдой с плеча я думаю не кто не собирается.

Да мне-то чего пусть пробуют :):):b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки сделал приспособу и снял! Накрутил гайку до уровня вала, накинул приспособу, подтянул винтами до упора (внатяг), один раз приударил молотком (плоской частью) по нижней части баранки (той, что ближе к колонке) и... опаньки! Готово. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я снимал, тупо стягивая со всей дури! И не сказать, шоб я обладал богатырской силой, скорее наоборот не обладаю нифига оной!

Но денег на съёмник не было, а снять было надо, тк руль заблокировался, а ключей нема! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы конечно молодцы........все про съемник да про него акаянного.....

а вот про сдвижной контакт то забыли......ведь там аирбаг как не как.....

есди его сдвинуть относительно той точки в которой он находился очень сильно и это не учесть то при повторной установки

вы его вырвите .....

и аир баг на руле не будет рабить.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы конечно молодцы........все про съемник да про него акаянного.....

а вот про сдвижной контакт то забыли......ведь там аирбаг как не как.....

есди его сдвинуть относительно той точки в которой он находился очень сильно и это не учесть то при повторной установки

вы его вырвите .....

и аир баг на руле не будет рабить.....

Для этого надо гайку откручивать не до конца, тогда она предохранит баранку от соскакивания и контакты от разрыва или смещения. Заодно и съемник на нее опирается центральной частью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дядя не надо наводить панику с подшипниками, бить кувалдой с плеча я думаю не кто не собирается.

А он прав.Там давольно хилые подшипнички с пластиковым сепаратором.А еще там забубенное попорное кольцо из какого то коми..космического сплава-оно оч. просто ломаетеся.

 

Так чта долбить не советую.Да и муторно и не всегда слазит.Мущщина съемник виш сам умеет делать-не надо сбивать его с толку неверными советами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мне до сих пор не доводилось пользоваться съемником. Руль в разные стороны чуть-чуть покачал, вверх-вниз покачал, немного подергал, опять покачал и обычно выходит. Никакими съемниками-кувалдами пользоваться не приходилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каприс, вероятно, есть продукт конверсии - и если находится в тылу вероятного противника ночами перегрызает рельсы и рвет провода лэп. у меня ничо не развалилось, хотя цели сохранить все как и было особо не ставилось. если все делать аккуратно и без фанатизма и руки не из опы сломать что-то там сложно. со съемником, конечно, технологичнее и проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Хочу внести свою лепту.

 

Силушкой я богатырской так же не обладаю, но ей обладает мой друг, массой в 98 кг.

Тянул он, тянул я, тянули вместе.

Брызгал ВД.

Стучал по рулю со стороны лобового стекла мощным ключиком-трещёткой....

Я монстр )))))

 

Итог: сломана от части блокировка руля по вертикали. Блокирует в верхнем положении а вот в среднем- срывает в низ.

Руль вверх двигается очень тяжело. Не блокируется левая сторона ВООБЩЕ!

+ когда поворачиваю руль- появился ощутимый люфт и чувствуется хорошее трение...

 

Руль так и не снял.

 

Ах да, еще провалилась в колонку тяга ближнего/дальнего

И заклинило в нижнем положении рулевую, пришлось вставать на руль всем весом- что бы клин снять.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу заменить фиксатор поворотов, так как разболтан до безобразия. На баранке надпись SIR (подушка). Отключил аккумулятор на 15 минут (чтоб не сработала подушка), и попытался поддеть накладку. Фиг вам! Сильнее давить не стал - побоялся сломать, тем более не знаю в каком точно месте ее надо поддеть. С тыльной стороны баранки есть 4 винта (хрен открутишь!), может они держат лицевую накладку? Короче, ХЕЛП!

 

 

Руль снимается хреново знаю :11: . Можно снять так - берёшь за бока и дёргаешь сильно с каждой стороны по очереди. Дальше там стоит круглая хреновина из которой провод подушки торчит, снимается элементарно. Если провода тянутся хреново, то и назад врят ли засунешь, тогда снимай накладку на торпеду и сможешь открутить кожух торпеды под рулевой колонкой. Далее снизу на рулевой колонке найдёшь светлую пласмассовую защёлку (она там вставляется... увидишь). После будешь снимать хрень зубчатую (блокировка руля) она на пружине и застопорена кольцом. Дальше не сложно. При сборке ВНИМАНИЕ!!!! Зубчая хрень будет очень плохо ставиться, туда очень тяжело засунуть стопорное кольцо!! Делать надо аккуратно, если разлетятся подшипники - это попандос. Для установки нужен съёмник (у меня есть), если живёшь в Москве могу одолжить или сфоткать и измерить его (мне не западло). Это геморные рулевые колонки. У меня тоже Бонневиль))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При сборке ВНИМАНИЕ!!!! Зубчая хрень будет очень плохо ставиться, туда очень тяжело засунуть стопорное кольцо!! Делать надо аккуратно, если разлетятся подшипники - это попандос. Для установки нужен съёмник

Какой нафег съёмник :5:

 

Тут нужна смелкалка и двухметровая тонкая капроновая верёвочка :)

 

Удавкой надеваем её на вал (на поясок под резьбой), на верёвочку в правильном порядке надеваем все детальки, привязываем верёвочку к подголовнику водительского сидения :5: и натягивем отклонением спинки назад - всё, задний подшипник больше никуда не денется. Остаётся только неторопясь всё собрать, задавить зубчатое колесо и только тут нужен будет помошнег, который одним движением руки наденет стопорное кольцо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут нужна смелкалка и двухметровая тонкая капроновая верёвочка :5:

 

Удавкой надеваем её на вал (на поясок под резьбой), на верёвочку в правильном порядке надеваем все детальки, привязываем верёвочку к подголовнику водительского сидения :5: и натягивем отклонением спинки назад - всё, задний подшипник больше никуда не денется. Остаётся только неторопясь всё собрать, задавить зубчатое колесо и только тут нужен будет помошнег, который одним движением руки наденет стопорное кольцо.

 

 

Зачем же так извращаться?! :) А если помошника нет?! Тогда как? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ногами зубчатое колесо придавливал. А в это время руками, отвертками пропихивал кольцо в паз. Камастура отдыхает. :5: Зато все делал сам, без всяких помошников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...