Klema Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Хочу заменить фиксатор поворотов, так как разболтан до безобразия. На баранке надпись SIR (подушка). Отключил аккумулятор на 15 минут (чтоб не сработала подушка), и попытался поддеть накладку. Фиг вам! Сильнее давить не стал - побоялся сломать, тем более не знаю в каком точно месте ее надо поддеть. С тыльной стороны баранки есть 4 винта (хрен открутишь!), может они держат лицевую накладку? Короче, ХЕЛП! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Отверткой ничего не поддевай,а то взорвется шутка! четыре болта с тыльной стороны баранки и есть ключ к разгадке тайны! только они отворачиваются торксами-звездочками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 а по-моему там щестигранники все остальное верно +под накладкой будет циклопическая гайка, которую также необходимо открутить для съема баранко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Торксы-звездочки. Угу... Все снял, даже гайку открутил . Вот только баранка, как и предполагал, не снимается . А съемник, я так думаю, вещь недоступная. Придется кумекать. Надо нечто такое, с двумя ушами по краям под болт М8, чтоб опереть на слегка накрученную гайку... Там, в баранке, есть резьба под такие болты. Обжать и стянуть... Изменено 7 мая, 2009 пользователем Klema (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 съемник вполне доступен, неоднократоно их видел в магазах и на авторынках (напр. в кунцево) Другое дело, что его можт быть покупать не хочется... но вроде как съемник рулей он и для каких-то еще узлов подходит, поэтому часто называется универсальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Тока Болты!ВНИМАНИЕ! ДЮЙМОВЫЕ ! ТЕ ЧТО БУДЕШЬ ВКРУЧИВАТЬ В БАРАНКУ ПОД СЬЕМНИК! ЙИХ ЫШШО НАЙТИ НУНА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Тока Болты!ВНИМАНИЕ! ДЮЙМОВЫЕ ! ТЕ ЧТО БУДЕШЬ ВКРУЧИВАТЬ В БАРАНКУ ПОД СЬЕМНИК! ЙИХ ЫШШО НАЙТИ НУНА тише, чо так расшумелся! главное чтоб сама лапа съемника подощла по размерам, болты неуж то найти или выточить на худой конец низзя? Я вот ни с того, ни с сего нашел дома 2 натуральных дюймовых болта, хотя АА до каприса у нас отродясь не было! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) съемник вполне доступен, неоднократоно их видел в магазах и на авторынках (напр. в кунцево) Другое дело, что его можт быть покупать не хочется... но вроде как съемник рулей он и для каких-то еще узлов подходит, поэтому часто называется универсальный Вероятно такой? Представляю какую туеву хучу денег он стоит... Я думаю завтра у мужиков сделать такую хрень и попробовать ей сдернуть: Изменено 8 мая, 2009 пользователем Klema (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 грамотно. на съемник забей. вообще баранко успешно сдергивается силушкой богатырской, ну или молоточком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Shadow of death +1 Лучше делать вдвоем. Один тянет другой колотит через проставку по гайке. Гайку лучше до конца не скручивать, а то можно по лбу рулем получить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) [ Лучше делать вдвоем. Один тянет другой колотит через проставку по гайке. Гайку лучше до конца не скручивать, а то можно по лбу рулем получить. Ну-ну бог вам в помощь обоим и стучащему и стягивающему.Ибо пипец подшипникам настанет. Не верите тогда вперёд и с песней стучите и стягивайте Изменено 7 мая, 2009 пользователем mk7 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 дядя не надо наводить панику с подшипниками, бить кувалдой с плеча я думаю не кто не собирается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 дядя не надо наводить панику с подшипниками, бить кувалдой с плеча я думаю не кто не собирается. Да мне-то чего пусть пробуют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2009 Таки сделал приспособу и снял! Накрутил гайку до уровня вала, накинул приспособу, подтянул винтами до упора (внатяг), один раз приударил молотком (плоской частью) по нижней части баранки (той, что ближе к колонке) и... опаньки! Готово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 Я снимал, тупо стягивая со всей дури! И не сказать, шоб я обладал богатырской силой, скорее наоборот не обладаю нифига оной! Но денег на съёмник не было, а снять было надо, тк руль заблокировался, а ключей нема! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 вы конечно молодцы........все про съемник да про него акаянного..... а вот про сдвижной контакт то забыли......ведь там аирбаг как не как..... есди его сдвинуть относительно той точки в которой он находился очень сильно и это не учесть то при повторной установки вы его вырвите ..... и аир баг на руле не будет рабить..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2009 вы конечно молодцы........все про съемник да про него акаянного.....а вот про сдвижной контакт то забыли......ведь там аирбаг как не как..... есди его сдвинуть относительно той точки в которой он находился очень сильно и это не учесть то при повторной установки вы его вырвите ..... и аир баг на руле не будет рабить..... Для этого надо гайку откручивать не до конца, тогда она предохранит баранку от соскакивания и контакты от разрыва или смещения. Заодно и съемник на нее опирается центральной частью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 дядя не надо наводить панику с подшипниками, бить кувалдой с плеча я думаю не кто не собирается. А он прав.Там давольно хилые подшипнички с пластиковым сепаратором.А еще там забубенное попорное кольцо из какого то коми..космического сплава-оно оч. просто ломаетеся. Так чта долбить не советую.Да и муторно и не всегда слазит.Мущщина съемник виш сам умеет делать-не надо сбивать его с толку неверными советами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Мне до сих пор не доводилось пользоваться съемником. Руль в разные стороны чуть-чуть покачал, вверх-вниз покачал, немного подергал, опять покачал и обычно выходит. Никакими съемниками-кувалдами пользоваться не приходилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 каприс, вероятно, есть продукт конверсии - и если находится в тылу вероятного противника ночами перегрызает рельсы и рвет провода лэп. у меня ничо не развалилось, хотя цели сохранить все как и было особо не ставилось. если все делать аккуратно и без фанатизма и руки не из опы сломать что-то там сложно. со съемником, конечно, технологичнее и проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Хочу внести свою лепту. Силушкой я богатырской так же не обладаю, но ей обладает мой друг, массой в 98 кг. Тянул он, тянул я, тянули вместе. Брызгал ВД. Стучал по рулю со стороны лобового стекла мощным ключиком-трещёткой.... Я монстр ))))) Итог: сломана от части блокировка руля по вертикали. Блокирует в верхнем положении а вот в среднем- срывает в низ. Руль вверх двигается очень тяжело. Не блокируется левая сторона ВООБЩЕ! + когда поворачиваю руль- появился ощутимый люфт и чувствуется хорошее трение... Руль так и не снял. Ах да, еще провалилась в колонку тяга ближнего/дальнего И заклинило в нижнем положении рулевую, пришлось вставать на руль всем весом- что бы клин снять. Изменено 16 июля, 2009 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 Хочу заменить фиксатор поворотов, так как разболтан до безобразия. На баранке надпись SIR (подушка). Отключил аккумулятор на 15 минут (чтоб не сработала подушка), и попытался поддеть накладку. Фиг вам! Сильнее давить не стал - побоялся сломать, тем более не знаю в каком точно месте ее надо поддеть. С тыльной стороны баранки есть 4 винта (хрен открутишь!), может они держат лицевую накладку? Короче, ХЕЛП! Руль снимается хреново знаю . Можно снять так - берёшь за бока и дёргаешь сильно с каждой стороны по очереди. Дальше там стоит круглая хреновина из которой провод подушки торчит, снимается элементарно. Если провода тянутся хреново, то и назад врят ли засунешь, тогда снимай накладку на торпеду и сможешь открутить кожух торпеды под рулевой колонкой. Далее снизу на рулевой колонке найдёшь светлую пласмассовую защёлку (она там вставляется... увидишь). После будешь снимать хрень зубчатую (блокировка руля) она на пружине и застопорена кольцом. Дальше не сложно. При сборке ВНИМАНИЕ!!!! Зубчая хрень будет очень плохо ставиться, туда очень тяжело засунуть стопорное кольцо!! Делать надо аккуратно, если разлетятся подшипники - это попандос. Для установки нужен съёмник (у меня есть), если живёшь в Москве могу одолжить или сфоткать и измерить его (мне не западло). Это геморные рулевые колонки. У меня тоже Бонневиль)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 При сборке ВНИМАНИЕ!!!! Зубчая хрень будет очень плохо ставиться, туда очень тяжело засунуть стопорное кольцо!! Делать надо аккуратно, если разлетятся подшипники - это попандос. Для установки нужен съёмник Какой нафег съёмник Тут нужна смелкалка и двухметровая тонкая капроновая верёвочка Удавкой надеваем её на вал (на поясок под резьбой), на верёвочку в правильном порядке надеваем все детальки, привязываем верёвочку к подголовнику водительского сидения и натягивем отклонением спинки назад - всё, задний подшипник больше никуда не денется. Остаётся только неторопясь всё собрать, задавить зубчатое колесо и только тут нужен будет помошнег, который одним движением руки наденет стопорное кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 Тут нужна смелкалка и двухметровая тонкая капроновая верёвочка Удавкой надеваем её на вал (на поясок под резьбой), на верёвочку в правильном порядке надеваем все детальки, привязываем верёвочку к подголовнику водительского сидения и натягивем отклонением спинки назад - всё, задний подшипник больше никуда не денется. Остаётся только неторопясь всё собрать, задавить зубчатое колесо и только тут нужен будет помошнег, который одним движением руки наденет стопорное кольцо. Зачем же так извращаться?! А если помошника нет?! Тогда как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 18 июля, 2009 Share Опубликовано 18 июля, 2009 Я ногами зубчатое колесо придавливал. А в это время руками, отвертками пропихивал кольцо в паз. Камастура отдыхает. Зато все делал сам, без всяких помошников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.