Димон Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 а где лутсов? он сказал бы что это мотрный тормоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 а где лутсов? он сказал бы что это мотрный тормоз. Кстати, такой вариант тоже обсуждался, типа горный тормоз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 а где лутсов? он сказал бы что это мотрный тормоз. Кстати очень даже похоже, что интересно... Но верится с трудом. Разве легковой мотор при закрытии заслонки создает достаточно противодавления да еще в паре с автоматом для создания сколь нибудь весомого тормозного эффекта? Да и к тому же на грузовиках в паре с этой заслонкой работает пневмоцилиндр, прекращающий подачу топлива, наврядли он на каприсе то есть... Скорей всего все таки устройство для прогрева, создающее мотору дополнительную нагрузку. У меня вот на каприсе на входе фильтра воздушного тоже стоит заслонка. вниз идёт патрубок, сообщающий полость корпуса фильтра перед заслонкой и кожух выпускного коллектора. Раньше там было хитрое устройство, которое действуя за счет расширения или сжатия каучука внутри него, тянуло за поводок, открывая заслонку и пуская на вход фильтра теплый воздух из кожуха выпуска. Теперь заслонка постоянно закрыта. Вот и думаю я - чинить ли это или выломать эту заслонку нахЪ чтоб мотору легче дышалос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Кстати очень даже похоже, что интересно... Но верится с трудом. Разве легковой мотор при закрытии заслонки создает достаточно противодавления да еще в паре с автоматом для создания сколь нибудь весомого тормозного эффекта? Да и к тому же на грузовиках в паре с этой заслонкой работает пневмоцилиндр, прекращающий подачу топлива, наврядли он на каприсе то есть... Скорей всего все таки устройство для прогрева, создающее мотору дополнительную нагрузку. У меня вот на каприсе на входе фильтра воздушного тоже стоит заслонка. вниз идёт патрубок, сообщающий полость корпуса фильтра перед заслонкой и кожух выпускного коллектора. Раньше там было хитрое устройство, которое действуя за счет расширения или сжатия каучука внутри него, тянуло за поводок, открывая заслонку и пуская на вход фильтра теплый воздух из кожуха выпуска. Теперь заслонка постоянно закрыта. Вот и думаю я - чинить ли это или выломать эту заслонку нахЪ чтоб мотору легче дышалос? Мда...мне это тоже интересно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 Кстати очень даже похоже, что интересно... Но верится с трудом. Разве легковой мотор при закрытии заслонки создает достаточно противодавления да еще в паре с автоматом для создания сколь нибудь весомого тормозного эффекта? Да и к тому же на грузовиках в паре с этой заслонкой работает пневмоцилиндр, прекращающий подачу топлива, наврядли он на каприсе то есть... Скорей всего все таки устройство для прогрева, создающее мотору дополнительную нагрузку. У меня вот на каприсе на входе фильтра воздушного тоже стоит заслонка. вниз идёт патрубок, сообщающий полость корпуса фильтра перед заслонкой и кожух выпускного коллектора. Раньше там было хитрое устройство, которое действуя за счет расширения или сжатия каучука внутри него, тянуло за поводок, открывая заслонку и пуская на вход фильтра теплый воздух из кожуха выпуска. Теперь заслонка постоянно закрыта. Вот и думаю я - чинить ли это или выломать эту заслонку нахЪ чтоб мотору легче дышалос? Это называется Thermostatic Air Cleaner Вот как это работает: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Меняю родной 305-й двигатель на 350-й. Одновременно нужно что-то делать с выпуском. От родного ни осталось ничего: трубы самодельные, резонатор и маффлер неизвестного происхождения. Есть два пути: 1. Сток. Купить трубы, глушитель (все продается)+ заказать пламегаситель местным ремонтникам и не изобретать велосипед. 2. Двойной выхлоп. С хедерами более-менее понятно, с маффлерами тоже. А вот между ними не очень. Смотрел как сделал камрад Родригес напрямки гофрой - вариант, но где взять ее не нашел, и терзают сомнения в ее эксплуатационных качествах. Опять же вопрос, нужны ли пламегасители заместо каталитиков? И как при этом изменится звук выхлопа? Нравится как булькает стоковый одинарный выхлоп , а двойного выхлопа не доводилось слышать. В общем посоветуйте/отговорите, или ссылками киньте. Скоро двигатель ставить , а тут еще конь не валялся. Авто Каприс 81. Шалом! Гофры заказывал здесь: jcwhitney Гофры сначала решил поставить из-за невозможности загнать машину в сервис,шоб поместу выгнули трубы,но потом,решил что так даже лучше (когда раздельный выхлоп,легче определить какая сторона богатит) Если планируешь делать сразу или позже двойной выхлоп,сразу переделывай балку опоры коробки! Вариант переделки можешь найти в инете или посмотреть у меня (есть и другие варианты) Самая засадная часть это бараний рог ,который идёт от мафлера над мостом к заднему бамперу!!! Правая часть штатная и продаётся,левой на на наши модели нет,но отлично подходит от современных импал НО!!! она короткая,так как расчитана на установку резанотора в районе б/бака,мне пришлось её попросту нарастить и выгнуть! Не жадничай! Ставь длинные хэдеры!!! Все их плюсы сам поймёшь! Единственное ,придётся повозиться с их установкой,ещё тот секс! У хэдеров выход 3" ,затем у меня идёт переходник под гофру на 2.5" ,вход на мафлере тоже 2.5",выход с него 2" Мафлеры у меня стоят Walker Quiet-Flow - звук отличный! Изменено 8 мая, 2009 пользователем Rodriges305 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2009 Я бы заказал сразу двойной, только денег нема. Двигатель будет 91-93, под него хедеры от 150$, да и весит это добро наверное под 20 кг. Так что пока заказываю среднюю трубу, глушитель и бараний рог. Про Импалий бараний рог в курсе. Надо только придумать как левую среднюю трубу делать, с виду кажется что такое и согнуть можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 ну если быть точным то вес двух хеддеров удлинненых 17кг........я привозил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.