Перейти к содержанию

Новый выхлоп


Recommended Posts

а где лутсов? он сказал бы что это мотрный тормоз.

 

Кстати, такой вариант тоже обсуждался, типа горный тормоз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где лутсов? он сказал бы что это мотрный тормоз.

Кстати очень даже похоже, что интересно...

Но верится с трудом. Разве легковой мотор при закрытии заслонки создает достаточно противодавления да еще в паре с автоматом для создания сколь нибудь весомого тормозного эффекта? Да и к тому же на грузовиках в паре с этой заслонкой работает пневмоцилиндр, прекращающий подачу топлива, наврядли он на каприсе то есть... Скорей всего все таки устройство для прогрева, создающее мотору дополнительную нагрузку.

У меня вот на каприсе на входе фильтра воздушного тоже стоит заслонка. вниз идёт патрубок, сообщающий полость корпуса фильтра перед заслонкой и кожух выпускного коллектора. Раньше там было хитрое устройство, которое действуя за счет расширения или сжатия каучука внутри него, тянуло за поводок, открывая заслонку и пуская на вход фильтра теплый воздух из кожуха выпуска. Теперь заслонка постоянно закрыта. Вот и думаю я - чинить ли это или выломать эту заслонку нахЪ чтоб мотору легче дышалос?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати очень даже похоже, что интересно...

Но верится с трудом. Разве легковой мотор при закрытии заслонки создает достаточно противодавления да еще в паре с автоматом для создания сколь нибудь весомого тормозного эффекта? Да и к тому же на грузовиках в паре с этой заслонкой работает пневмоцилиндр, прекращающий подачу топлива, наврядли он на каприсе то есть... Скорей всего все таки устройство для прогрева, создающее мотору дополнительную нагрузку.

У меня вот на каприсе на входе фильтра воздушного тоже стоит заслонка. вниз идёт патрубок, сообщающий полость корпуса фильтра перед заслонкой и кожух выпускного коллектора. Раньше там было хитрое устройство, которое действуя за счет расширения или сжатия каучука внутри него, тянуло за поводок, открывая заслонку и пуская на вход фильтра теплый воздух из кожуха выпуска. Теперь заслонка постоянно закрыта. Вот и думаю я - чинить ли это или выломать эту заслонку нахЪ чтоб мотору легче дышалос?

 

Мда...мне это тоже интересно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати очень даже похоже, что интересно...

Но верится с трудом. Разве легковой мотор при закрытии заслонки создает достаточно противодавления да еще в паре с автоматом для создания сколь нибудь весомого тормозного эффекта? Да и к тому же на грузовиках в паре с этой заслонкой работает пневмоцилиндр, прекращающий подачу топлива, наврядли он на каприсе то есть... Скорей всего все таки устройство для прогрева, создающее мотору дополнительную нагрузку.

У меня вот на каприсе на входе фильтра воздушного тоже стоит заслонка. вниз идёт патрубок, сообщающий полость корпуса фильтра перед заслонкой и кожух выпускного коллектора. Раньше там было хитрое устройство, которое действуя за счет расширения или сжатия каучука внутри него, тянуло за поводок, открывая заслонку и пуская на вход фильтра теплый воздух из кожуха выпуска. Теперь заслонка постоянно закрыта. Вот и думаю я - чинить ли это или выломать эту заслонку нахЪ чтоб мотору легче дышалос?

 

Это называется Thermostatic Air Cleaner

Вот как это работает:

0900c152800b1448.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняю родной 305-й двигатель на 350-й. Одновременно нужно что-то делать с выпуском. От родного ни осталось ничего: трубы самодельные, резонатор и маффлер неизвестного происхождения. Есть два пути:

1. Сток. Купить трубы, глушитель (все продается)+ заказать пламегаситель местным ремонтникам и не изобретать велосипед.

2. Двойной выхлоп. С хедерами более-менее понятно, с маффлерами тоже. А вот между ними не очень. Смотрел как сделал камрад Родригес напрямки гофрой - вариант, но где взять ее не нашел, и терзают сомнения в ее эксплуатационных качествах. Опять же вопрос, нужны ли пламегасители заместо каталитиков? И как при этом изменится звук выхлопа? Нравится как булькает стоковый одинарный выхлоп :b , а двойного выхлопа не доводилось слышать.

В общем посоветуйте/отговорите, или ссылками киньте. Скоро двигатель ставить , а тут еще конь не валялся. Авто Каприс 81. :)

 

Шалом!

Гофры заказывал здесь: jcwhitney

Гофры сначала решил поставить из-за невозможности загнать машину в сервис,шоб поместу выгнули трубы,но потом,решил что так даже лучше (когда раздельный выхлоп,легче определить какая сторона богатит)

Если планируешь делать сразу или позже двойной выхлоп,сразу переделывай балку опоры коробки! Вариант переделки можешь найти в инете или посмотреть у меня (есть и другие варианты)

Самая засадная часть это бараний рог :):) ,который идёт от мафлера над мостом к заднему бамперу!!!

Правая часть штатная и продаётся,левой на на наши модели нет,но отлично подходит от современных импал :) НО!!! она короткая,так как расчитана на установку резанотора в районе б/бака,мне пришлось её попросту нарастить и выгнуть!

Не жадничай! Ставь длинные хэдеры!!! Все их плюсы сам поймёшь! Единственное ,придётся повозиться с их установкой,ещё тот секс! :b:6::b

У хэдеров выход 3" ,затем у меня идёт переходник под гофру на 2.5" ,вход на мафлере тоже 2.5",выход с него 2"

Мафлеры у меня стоят Walker Quiet-Flow - звук отличный!

Изменено пользователем Rodriges305 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы заказал сразу двойной, только денег нема. Двигатель будет 91-93, под него хедеры от 150$, да и весит это добро наверное под 20 кг. Так что пока заказываю среднюю трубу, глушитель и бараний рог. Про Импалий бараний рог в курсе. Надо только придумать как левую среднюю трубу делать, с виду кажется что такое и согнуть можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...