олег штырхунов Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Возникла необходимость отремонтировать бампер каприса 1991 года,пробовал паять паяльником не пошло горит ,но не плавится. Вопрос из какого материала он сделан и чем клеить порывы,надрезы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Не клеится. Только механическим сшиванием проволокой и покрытие шпатлевкой. Проще купить БУ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
олег штырхунов Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2009 понял,спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 можно на поврежденный участок наложить армированную подложку и на ее основе "сшить"... треснувший бампер. Вариантов много, но иногда проще найти бу целый з.ы. если чо Massimo в этом гуру-точно поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Причём ставить лучше именно Б/У - новый оригинальный не найти(по крайней мере по адекватной цене в России), а неоригинал обычно из другого пластика идёт, хрупкого. Родной даже в мороз гибкость сохраняет, а китай и летом от лёгкого толчка спокойно лопнуть может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Причём ставить лучше именно Б/У - новый оригинальный не найти(по крайней мере по адекватной цене в России), а неоригинал обычно из другого пластика идёт, хрупкого. Родной даже в мороз гибкость сохраняет, а китай и летом от лёгкого толчка спокойно лопнуть может. Только клеить смолой, армируемой стекловолокном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 На Севилле непаяющиеся бампера клеили Поксиполом и армировали сеткой, склеились намертво, хотя на два бампера и пороги ушло пять упаковок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Сшивать проволокой, вплавляя по лицевой стороне ее паяльником, потом зашпатлевать (можно, кстати, тем же Поксиполом), вышкурить и покрасить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.