North Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Текут не сильно, но заметно. Около радиатора, в месте стыковки резинового шланга и аллюминевой трубки. И главное трубки менялись 2.5 года назад на новые. Опять заказывать новые или поможет как-то стянуть эти проблемные места для устранения течи? Заранее спасибо всем откликнувшимся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Такая же херня была. Выкинул нах эти трубки и поставил обычный адаптер для масляного фильтра без всяких выходов с 5-ти литрового Каприза. Даже на Камарином автобусе в стоке этой херни нет и ничего. Это для полиции делалось, типа где-нибудь в Калифорнии при +35 +40 на штатной минералке носиться за преступниками целыми днями напролёт. Лить нормальное масло (хотя бы п/синт.) и не париться. Для повседневного торчания в пробках и периодических отжигах более чем достаточно. Ну и масло менять вовремя, конечно. Лишние шланги - лишние течи. З.Ы. А вот на АКПП я дополнительный радиатор оставил и даже провёл новые медные трубки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Такая же херня была. Выкинул нах эти трубки и поставил обычный адаптер для масляного фильтра без всяких выходов с 5-ти литрового Каприза. Даже на Камарином автобусе в стоке этой херни нет и ничего. Это для полиции делалось, типа где-нибудь в Калифорнии при +35 +40 на штатной минералке носиться за преступниками целыми днями напролёт. Лить нормальное масло (хотя бы п/синт.) и не париться. Для повседневного торчания в пробках и периодических отжигах более чем достаточно. Ну и масло менять вовремя, конечно.Лишние шланги - лишние течи. ну, конечно, Рома... давай-давай, успокаивай себя дальше. ЗЫ: Колхоз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Если я правильно понял суть вопроса, попробую влезть с советом. вот так было сделано на blazerЕ 4,3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 кто-то описывал, что срезается вальцовка, чуть подрезают шланги и на хомуты. Новые опять потекут, кстати 2.5 года ОЧЕНЬ хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Роман Возможно, что так оно и есть, но когда в этом нет 100% уверенности, проверять не хочется ) Alex177 Большое спасибо! Это уже многое объясняет. Ушли течи после такой операции? Новые опять потекут, кстати 2.5 года ОЧЕНЬ хорошо. Не думал, что всё так плохо с оригинальными запчастями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Alex177Большое спасибо! Это уже многое объясняет. Ушли течи после такой операции? около 1000 км полет нормальный. предпосылок к сопливости шланга нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Тогда попробую этот способ, о результатах напишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Тогда попробую этот способ, о результатах напишу. резалт должен быть хороший, проблема не в шлангах, а вальцовке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Тогда попробую этот способ, о результатах напишу. резалт должен быть хороший, проблема не в шлангах, а вальцовке ну дык надо перевальцевать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 проблема не в шлангах, а вальцовкеполностью поддерживаю. для справки. болгарили по красной линии для максимального сохранения шлангов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Тогда попробую этот способ, о результатах напишу. резалт должен быть хороший, проблема не в шлангах, а вальцовке ну дык надо перевальцевать А зачем? К тому же кмк проблема или в форме завальцовки или в кач-ве металла или что-то похожее. Смысл иппаццо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 апреля, 2009 Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Проблема ващета в старости шлангов.То что вы их купите "новыми"означает лишь то что они много лет пролежали на складе. Кондиционерные шланги с подобной развальцовкой таких пробле м не имеют-у них помимо резины внутри пластиковый вкладыш-он гараздо дольше стареет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 давай-давай, успокаивай себя дальше.ЗЫ: Колхоз! Научись для начала хотя бы масляный фильтр в нужную сторону откручивать, а потом в техничке пиши, клоун. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 апреля, 2009 Share Опубликовано 24 апреля, 2009 давай-давай, успокаивай себя дальше.ЗЫ: Колхоз! :1: Научись для начала хотя бы масляный фильтр в нужную сторону откручивать, а потом в техничке пиши, клоун. :1: :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Научись для начала хотя бы масляный фильтр в нужную сторону откручивать, а потом в техничке пиши, клоун. Научился уже. Ты чего злой то такой? Перегревается что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 апреля, 2009 Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Ты чего злой то такой? "...Да я нормальный, это вы чёта, суки, раздобрели..."(с) у кого-то в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2009 Alex177 Вопросы о надежности переделки. Эта металлическая трубка в конце расширяется внутри шланга, что не даёт ей выскользнуть из-под хомута? До какого момента нужно стягивать хомут, чтобы обеспечить плотное крепление и не разрушить саму трубку? Были ли какие-то проблемы со снятием и установкой трубок к радиатору и масляному адаптеру? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 Alex177Вопросы о надежности переделки. На мой взгляд хомуты держат надежно. Трубки (на блейзере) имеют примерно такой профиль Хомуты затягивал на глаз. Единственная тонкость, это при установке хомутов получить доступ к дальнейшему затягиванию уже на машине, гайками вниз (мне не понадобилось, но на всякий случай...) Проблем со снятием и установкой не возникло. Если очень очень интересно можно после праздников днем пересечься у Совранского и посмотреть шланги и хомуты в реале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2009 Cпасибо за развёрнутый ответ, пожалуй, окончательно решение нужно принимать после наглядного осмотра... Потому что это очень важный узел, и просчёты недопустимы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 Всем Здрасте! давно тут не появлялся! Кризис)Сделал себе прошлой зимой по такому же принципу.Только ставил по два хомута более узких.Шланги от камазовской гидравлики.Метало-армированные.Благо их на фирме вдоволь халявных.До сегодняшнего дня все сцухо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.