Перейти к содержанию

Потекли трубки охлаждения масла двигателя


Recommended Posts

Текут не сильно, но заметно. Около радиатора, в месте стыковки резинового шланга и аллюминевой трубки. И главное трубки менялись 2.5 года назад на новые. Опять заказывать новые или поможет как-то стянуть эти проблемные места для устранения течи? Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая же херня была. Выкинул нах эти трубки и поставил обычный адаптер для масляного фильтра без всяких выходов с 5-ти литрового Каприза. Даже на Камарином автобусе в стоке этой херни нет и ничего. Это для полиции делалось, типа где-нибудь в Калифорнии при +35 +40 на штатной минералке носиться за преступниками целыми днями напролёт. Лить нормальное масло (хотя бы п/синт.) и не париться. Для повседневного торчания в пробках и периодических отжигах более чем достаточно. Ну и масло менять вовремя, конечно.

Лишние шланги - лишние течи.

З.Ы. А вот на АКПП я дополнительный радиатор оставил и даже провёл новые медные трубки. :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая же херня была. Выкинул нах эти трубки и поставил обычный адаптер для масляного фильтра без всяких выходов с 5-ти литрового Каприза. Даже на Камарином автобусе в стоке этой херни нет и ничего. Это для полиции делалось, типа где-нибудь в Калифорнии при +35 +40 на штатной минералке носиться за преступниками целыми днями напролёт. Лить нормальное масло (хотя бы п/синт.) и не париться. Для повседневного торчания в пробках и периодических отжигах более чем достаточно. Ну и масло менять вовремя, конечно.

Лишние шланги - лишние течи.

ну, конечно, Рома...

давай-давай, успокаивай себя дальше.

ЗЫ: Колхоз! :3::3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто-то описывал, что срезается вальцовка, чуть подрезают шланги и на хомуты.

Новые опять потекут, кстати 2.5 года ОЧЕНЬ хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роман

Возможно, что так оно и есть, но когда в этом нет 100% уверенности, проверять не хочется )

 

Alex177

Большое спасибо! Это уже многое объясняет. Ушли течи после такой операции?

 

Новые опять потекут, кстати 2.5 года ОЧЕНЬ хорошо.

Не думал, что всё так плохо с оригинальными запчастями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Alex177

Большое спасибо! Это уже многое объясняет. Ушли течи после такой операции?

около 1000 км полет нормальный. предпосылок к сопливости шланга нет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда попробую этот способ, о результатах напишу.

 

резалт должен быть хороший, проблема не в шлангах, а вальцовке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда попробую этот способ, о результатах напишу.

 

резалт должен быть хороший, проблема не в шлангах, а вальцовке

 

ну дык надо перевальцевать :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблема не в шлангах, а вальцовке
полностью поддерживаю.

 

для справки. болгарили по красной линии для максимального сохранения шлангов

 

7a8a95b08a7e.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда попробую этот способ, о результатах напишу.

 

резалт должен быть хороший, проблема не в шлангах, а вальцовке

 

ну дык надо перевальцевать :3:

 

А зачем? К тому же кмк проблема или в форме завальцовки или в кач-ве металла или что-то похожее. Смысл иппаццо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема ващета в старости шлангов.То что вы их купите "новыми"означает лишь то что они много лет пролежали на складе.

 

Кондиционерные шланги с подобной развальцовкой таких пробле м не имеют-у них помимо резины внутри пластиковый вкладыш-он гараздо дольше стареет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давай-давай, успокаивай себя дальше.

ЗЫ: Колхоз! :):9:

Научись для начала хотя бы масляный фильтр в нужную сторону откручивать, а потом в техничке пиши, клоун. :9::)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давай-давай, успокаивай себя дальше.

ЗЫ: Колхоз! :1: :)

Научись для начала хотя бы масляный фильтр в нужную сторону откручивать, а потом в техничке пиши, клоун. :1: :1:

 

:):9::9: :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Научись для начала хотя бы масляный фильтр в нужную сторону откручивать, а потом в техничке пиши, клоун. :11::11:

Научился уже.

Ты чего злой то такой? Перегревается что-ли? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты чего злой то такой?

"...Да я нормальный, это вы чёта, суки, раздобрели..."(с) у кого-то в подписи. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Alex177

Вопросы о надежности переделки. Эта металлическая трубка в конце расширяется внутри шланга, что не даёт ей выскользнуть из-под хомута? До какого момента нужно стягивать хомут, чтобы обеспечить плотное крепление и не разрушить саму трубку? Были ли какие-то проблемы со снятием и установкой трубок к радиатору и масляному адаптеру?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Alex177

Вопросы о надежности переделки.

На мой взгляд хомуты держат надежно. Трубки (на блейзере) имеют примерно такой профиль

fcdb4966340e.jpg

 

Хомуты затягивал на глаз. Единственная тонкость, это при установке хомутов получить доступ к дальнейшему затягиванию уже на машине, гайками вниз (мне не понадобилось, но на всякий случай...)

 

Проблем со снятием и установкой не возникло. Если очень очень интересно можно после праздников днем пересечься у Совранского и посмотреть шланги и хомуты в реале22abebf8d4dd.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cпасибо за развёрнутый ответ, пожалуй, окончательно решение нужно принимать после наглядного осмотра... Потому что это очень важный узел, и просчёты недопустимы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем Здрасте! давно тут не появлялся! :7: Кризис)Сделал себе прошлой зимой по такому же принципу.Только ставил по два хомута более узких.Шланги от камазовской гидравлики.Метало-армированные.Благо их на фирме вдоволь халявных.До сегодняшнего дня все сцухо :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...