Перейти к содержанию

Опять буду спрашивать про аммортизаторы


Recommended Posts

Приветствия!

 

Надумал я приобретать аммортизаторы на Каприс. Хочу аммортизаторы максимально мягкие и комфортные. Езжу не быстро, перед поворотами притормаживаю - поэтому управляемость, раскачивания и крены не сильно волнуют, главное - комфорт.

Я уже спрашивал вас, о великие гуру, что мне подойдет. Ответ был - масляные AcDelco.

 

Итак принялся искать нужные партнумберы. У меня к подвеске имеет отношение RPO-код

F41 SUSPENSION SYSTEM , "FRT, RR, FIRM RIDE, HANDLING"

 

Открыл ссылку http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...0,parttype,7556 - ищу... Передние-то нахожу, а вот какие должны быть задние стандартные аммортизаторы AcDelco для гражданского седана - хоть убейсо, не нахожу!!! Везде про задние аммортизаторы пометка - WAGON или POLICE&TAXI MODELS! А где же просто SEDAN или вообще без пометки? Какой долженм быть делковский номер задних аммортизаторов для RPO F41? Крепления задних аммортизаторов для WAGON и POLICE отличаются от седановских? Не будет так, что они просто по размерам и гнездам не совпадут?

 

Дальше. Я так понимаю, чисто масляные аммортизаторы уже не делают - их заменили газо-масляные, которые по комфорту такие же. По буржуински это называется GAS CHARGED. А всякие спортивные чисто газовые называются MONOTUBE. Я правильно понимаю?

 

И вот надумал, а может взять такие:

Передние аммортизаторы:

ACDELCO Part # 530175

ABSORBER,FRT SHK PREMIUM GAS CHARGED; POLICE & TAXI MODELS; BLUE RYDER EXTRA HEAVY DUTY SHOCK; {#88945343}

 

Задние:

ACDELCO Part # 53020

ABSORBER,RR SHK PREMIUM GAS CHARGED; POLICE & TAXI MODELS {#88945188}

 

Вообще-то передние мне положены такие

ACDELCO Part # 550177

ABSORBER,FRT SHK w/RIDE & HANDLING SUSP(FE2) or FIRM RIDE & HANDLING SUSP(F41); w/o AUTO AIR LVL CONT(G67) {#22064618}

Но они - **Non-stock item--shipping delayed up to 12 business days**

 

Как вы думаете, если аммортизатор является POLICE & TAXI MODELS;EXTRA HEAVY DUTY - то он очень жёсткий?

 

:D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дальше. Я так понимаю, чисто масляные аммортизаторы уже не делают - их заменили газо-масляные, которые по комфорту такие же. По буржуински это называется GAS CHARGED. А всякие спортивные чисто газовые называются MONOTUBE. Я правильно понимаю?

 

ну вот например статейка где отличия разобраны. С картинками :D

 

http://www.pravit.kz/index.php?part=public...rticle&id=3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
Приветствия!

 

Как вы думаете, если аммортизатор является POLICE & TAXI MODELS;EXTRA HEAVY DUTY - то он очень жёсткий?

 

Думаю, для России и ее второй проблемы - в самый раз! :D:D:D

 

Я взял именно такие. Правда еще не поставил... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dеlco точно не стоит брать!

Делаются, как правило в мексике (бывает в одной партии разной жесткости)

У меня на каприсе меньше, чем за 30 тыс. выдавило сайлентблоки из них (передние аммо.).

А задние монро (по 870 р. за штуку) через 2 нед. потекли :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делко масляные газонаполненные спереди - простояли несколько лет, все ОК. Монро сенсатрак сзади - прошли меньше, уже сопливятся но еще работают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажу не свой опыт по Камаро: хорошо работают только КАYABA (может название неправильно написал), остальные (delco, gabriel, monro) хватает на пол года. Дальше начинают сопливиться. Из минусов каябы - высокая цена, есть прикольная доп. опция - регулировка жесткости

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Mike_Solo:

 

Возможно под мой стиль езды просто Делко не подходит!

 

А вот на Вэне 20-м Монро Хэви Дьюти прослужили более 5 лет и не потеряли характеристик.

Около года назад купил такие же Монро, тоже желтые, толстые.

 

ПОсле ~1000 км. 1 отказал (видимо что-то с клапаном - стал впустую елозить), 2 задних стали разной жесткости.

Так что сам в поисках достойного!

Но само-собой что-то Хэви Дьюти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Mike_Solo:

 

Возможно под мой стиль езды просто Делко не подходит!

 

А вот на Вэне 20-м Монро Хэви Дьюти прослужили более 5 лет и не потеряли характеристик.

Около года назад купил такие же Монро, тоже желтые, толстые.

 

ПОсле ~1000 км. 1 отказал (видимо что-то с клапаном - стал впустую елозить), 2 задних стали разной жесткости.

Так что сам в поисках достойного!

Но само-собой что-то Хэви Дьюти.

 

Когда себе подвеску закупал, Леха Бурмистров советовал ставить в перед Плазу от Соболя (усиленную!). По его словам, они дорогу лучше держут и ходят дольше всех... Но я не рискнул, взял делко (черные, видимо газовые :D , с маркировкой GAZ :D ). Думал делко только масляные бывают... Еще не ставил, что будет - хз! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Dеlco точно не стоит брать!

Делаются, как правило в мексике (бывает в одной партии разной жесткости)

У меня на каприсе меньше, чем за 30 тыс. выдавило сайлентблоки из них (передние аммо.).

А задние монро (по 870 р. за штуку) через 2 нед. потекли

 

Я вот думаю что нельзя так говорить, что все делки - мексиканский отстой. Делки разные бывают - например, в том же списке на Rockauto есть AcDelco #52053 за 18,52$, а есть AcDelco #530175 по 39,79$, причем оба для одного и того же автомобиля, для одних и тех же креплений.

 

Вполне возможно у вас был недорогой вариант для обычной ровной АМЕРИКАНСКОЙ дороги, поэтому он долго и не протянул в РОССИИ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...