Vagan Опубликовано 27 июля, 2006 Share Опубликовано 27 июля, 2006 Приветствия! Надумал я приобретать аммортизаторы на Каприс. Хочу аммортизаторы максимально мягкие и комфортные. Езжу не быстро, перед поворотами притормаживаю - поэтому управляемость, раскачивания и крены не сильно волнуют, главное - комфорт. Я уже спрашивал вас, о великие гуру, что мне подойдет. Ответ был - масляные AcDelco. Итак принялся искать нужные партнумберы. У меня к подвеске имеет отношение RPO-код F41 SUSPENSION SYSTEM , "FRT, RR, FIRM RIDE, HANDLING" Открыл ссылку http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...0,parttype,7556 - ищу... Передние-то нахожу, а вот какие должны быть задние стандартные аммортизаторы AcDelco для гражданского седана - хоть убейсо, не нахожу!!! Везде про задние аммортизаторы пометка - WAGON или POLICE&TAXI MODELS! А где же просто SEDAN или вообще без пометки? Какой долженм быть делковский номер задних аммортизаторов для RPO F41? Крепления задних аммортизаторов для WAGON и POLICE отличаются от седановских? Не будет так, что они просто по размерам и гнездам не совпадут? Дальше. Я так понимаю, чисто масляные аммортизаторы уже не делают - их заменили газо-масляные, которые по комфорту такие же. По буржуински это называется GAS CHARGED. А всякие спортивные чисто газовые называются MONOTUBE. Я правильно понимаю? И вот надумал, а может взять такие: Передние аммортизаторы: ACDELCO Part # 530175 ABSORBER,FRT SHK PREMIUM GAS CHARGED; POLICE & TAXI MODELS; BLUE RYDER EXTRA HEAVY DUTY SHOCK; {#88945343} Задние: ACDELCO Part # 53020 ABSORBER,RR SHK PREMIUM GAS CHARGED; POLICE & TAXI MODELS {#88945188} Вообще-то передние мне положены такие ACDELCO Part # 550177 ABSORBER,FRT SHK w/RIDE & HANDLING SUSP(FE2) or FIRM RIDE & HANDLING SUSP(F41); w/o AUTO AIR LVL CONT(G67) {#22064618} Но они - **Non-stock item--shipping delayed up to 12 business days** Как вы думаете, если аммортизатор является POLICE & TAXI MODELS;EXTRA HEAVY DUTY - то он очень жёсткий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 июля, 2006 Share Опубликовано 27 июля, 2006 Дальше. Я так понимаю, чисто масляные аммортизаторы уже не делают - их заменили газо-масляные, которые по комфорту такие же. По буржуински это называется GAS CHARGED. А всякие спортивные чисто газовые называются MONOTUBE. Я правильно понимаю? ну вот например статейка где отличия разобраны. С картинками http://www.pravit.kz/index.php?part=public...rticle&id=3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 2 сентября, 2006 Share Опубликовано 2 сентября, 2006 Приветствия! Как вы думаете, если аммортизатор является POLICE & TAXI MODELS;EXTRA HEAVY DUTY - то он очень жёсткий? Думаю, для России и ее второй проблемы - в самый раз! Я взял именно такие. Правда еще не поставил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harder Опубликовано 7 сентября, 2006 Share Опубликовано 7 сентября, 2006 Dеlco точно не стоит брать! Делаются, как правило в мексике (бывает в одной партии разной жесткости) У меня на каприсе меньше, чем за 30 тыс. выдавило сайлентблоки из них (передние аммо.). А задние монро (по 870 р. за штуку) через 2 нед. потекли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 8 сентября, 2006 Share Опубликовано 8 сентября, 2006 Делко масляные газонаполненные спереди - простояли несколько лет, все ОК. Монро сенсатрак сзади - прошли меньше, уже сопливятся но еще работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 сентября, 2006 Share Опубликовано 8 сентября, 2006 Расскажу не свой опыт по Камаро: хорошо работают только КАYABA (может название неправильно написал), остальные (delco, gabriel, monro) хватает на пол года. Дальше начинают сопливиться. Из минусов каябы - высокая цена, есть прикольная доп. опция - регулировка жесткости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harder Опубликовано 8 сентября, 2006 Share Опубликовано 8 сентября, 2006 2 Mike_Solo: Возможно под мой стиль езды просто Делко не подходит! А вот на Вэне 20-м Монро Хэви Дьюти прослужили более 5 лет и не потеряли характеристик. Около года назад купил такие же Монро, тоже желтые, толстые. ПОсле ~1000 км. 1 отказал (видимо что-то с клапаном - стал впустую елозить), 2 задних стали разной жесткости. Так что сам в поисках достойного! Но само-собой что-то Хэви Дьюти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 8 сентября, 2006 Share Опубликовано 8 сентября, 2006 2 Mike_Solo: Возможно под мой стиль езды просто Делко не подходит! А вот на Вэне 20-м Монро Хэви Дьюти прослужили более 5 лет и не потеряли характеристик. Около года назад купил такие же Монро, тоже желтые, толстые. ПОсле ~1000 км. 1 отказал (видимо что-то с клапаном - стал впустую елозить), 2 задних стали разной жесткости. Так что сам в поисках достойного! Но само-собой что-то Хэви Дьюти. Когда себе подвеску закупал, Леха Бурмистров советовал ставить в перед Плазу от Соболя (усиленную!). По его словам, они дорогу лучше держут и ходят дольше всех... Но я не рискнул, взял делко (черные, видимо газовые , с маркировкой GAZ ). Думал делко только масляные бывают... Еще не ставил, что будет - хз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 19 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2006 Dеlco точно не стоит брать! Делаются, как правило в мексике (бывает в одной партии разной жесткости) У меня на каприсе меньше, чем за 30 тыс. выдавило сайлентблоки из них (передние аммо.). А задние монро (по 870 р. за штуку) через 2 нед. потекли Я вот думаю что нельзя так говорить, что все делки - мексиканский отстой. Делки разные бывают - например, в том же списке на Rockauto есть AcDelco #52053 за 18,52$, а есть AcDelco #530175 по 39,79$, причем оба для одного и того же автомобиля, для одних и тех же креплений. Вполне возможно у вас был недорогой вариант для обычной ровной АМЕРИКАНСКОЙ дороги, поэтому он долго и не протянул в РОССИИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.