Bingo Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 Всем привет! Ввиду полугодовалого стоиния под открытым небом без движения у предидущего хози, на нескольких кузовных деталях (левая передняя дверь, капот и правое переднее крыло) есть места, где ЛКП отслоилось и эти проплешенки по миллиметрику расширяются от мойки - к мойке! Собственно вопос состоит в том, что сделать, чтоб они как минимум не увеличивалисть в размерах, и как максимум мало отличались по цвету от остальной части машины. Такие варианты как: 1. Продать, купить Форт; :1: 2. Покрасить фсю машинко; 3. Покрасить указанные элементы целиком; не рассматриваются т.к. п. 1 - ГМ рулит, п. 2,3 - дораха щас для меня. ЗЫ: ржавчины там не видно, осенью обрабатывал раст-стопом, планирую опять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 у моего каприза за два года под открытм небом эти пятна разрослись до ужасающих размеров и размножились почкованием )) правда, он до этого красился лет 5-7 назад, и, видимо, некачественно. теперь собираюсь красить всю машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Купи подкрашивающий карандаш типа маленького флакончика с тонкой кисточкой. http://www.alexnab.com/03others/index0306.htm . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Если небыло под рукой карандаша с краской, то замазывал микро сколы автопластелином, водой не смывается и ржаветь не даёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Если небыло под рукой карандаша с краской, то замазывал микро сколы автопластелином, водой не смывается и ржаветь не даёт. Вот это, наверное, лучше - карандаша хватает ровно до первой мойки. Хоть и не слишком красиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Если небыло под рукой карандаша с краской, то замазывал микро сколы автопластелином, водой не смывается и ржаветь не даёт. Ламерский вопрос - а гидэ продается? А по поводу подкрашивающего карандаша - нужно края моих проплешин подшкуривать? Просто отслаивается он дальше от того, что вода под напором под ЛКП попадает! А поверхность перед подкраской карандашом нужно чемнить обрабатывать? Ну, спиртом, грунтом, или еще чемнибуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 да в любом наверное тазомагазине запчаастей. стоит рублей 30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 продать гм, купить форд и покрасить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Это полумера (кроме купить форт), все равно в других местах начнет отслаиваться. Замазать пока и морально готовиться к покраске машинко с хор подготовкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Жжёте камрады! Купить форд потому что на гээме краска отслаивается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 судя по фоткам- это оцинкованные кузовные панели. Надо подкрасить кисточкой. Снычала очистить обезжиривателем. Красить протравливающим грунтом, например body 960 , потом просто грунтом любым, потом краской. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.