Lari81 Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Люди кто сталкивался с такой фигней: Фаер 1986 года мотор 2.8 когда долго стоит в пробке начинает стрелка тахометра прыгать как бешанная и мотор глохнет, стоит снять клему с аккумулятора вся эта хрень минут на 10 прекращается, а потом заново начинает глючить . Как только выезжаешь на свободную дорогу, машина прекращает тупить ( стрелка тахометра перестает дергаться ) и отлично едет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Iron_Balls Опубликовано 12 апреля, 2009 Share Опубликовано 12 апреля, 2009 ну че- холостых значит нету,отсюда и копай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 12 апреля, 2009 Share Опубликовано 12 апреля, 2009 На карбюрацию грамотную переводи и будь те щастье, у меня аж после посещения меня психопрофессора 2,8 чертить 215 балонами на сухом асфальте стал и забыл Я эти инжект глюки на долгие долгие годы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 апреля, 2009 Share Опубликовано 12 апреля, 2009 Во-во. По степени глючности штатный карбюратор на эти двигатели забьет любой впрыск. Если первые минуты едет нормально а потом начинаются фокусы - значит возможна проблема в режиме open/closed loop. То есть первое время - до прогрева - двигатель показания лямбда-зонда игнорирует, а потом - пытается его учитывать. Лямбда-зонд хоть когда-нибудь меняли или до сих пор с заводским катаемся ? А датчик температуры ОЖ ? А коды неисправностей считать пробовали ? Там же это простой скрепкой делается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 12 апреля, 2009 Share Опубликовано 12 апреля, 2009 КЕШЕ звони Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 апреля, 2009 Share Опубликовано 12 апреля, 2009 Очевидна проблема с перегревом чего-то в подкапотном пространстве. Учитывая фокусы тахометра, первый под подозрением гена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 апреля, 2009 Share Опубликовано 12 апреля, 2009 Непонятно, только стрелка тахометра глючит или таки обороты с ней синхронно гуляют ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lari81 Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2009 неа обороты не прыгают, только стрелка тахометра дергается и мотор глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 апреля, 2009 Share Опубликовано 13 апреля, 2009 А другие стрелки (в первую очередь напряжение в электросети), яркость лампочек, прочие электроприборы - как себя ведут ? Тоже дергаются ? Аккумуллятор нормальный ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 13 апреля, 2009 Share Опубликовано 13 апреля, 2009 а разве в аа с гены сигнал тахометра берется? у меня он с катушки идет. тахометр по сути же показывает число открытий катушки в единицу времени. вот отсюда и пляшем, надо зажигание смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Такие фокусы устраивает коммутатор зажигания (игнишн модул). Находится в трамблере , прикручен винтиками через теплопроводную пасту. http://info.rockauto.com/SMP/SMPDetail.html?LX-340T_FULL.jpg вот экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LX-340&rnd=978138 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lari81 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2009 спасибо за совет попробую приобрести, надеюсь поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.