Перейти к содержанию

Фаерберд 1986 в пробках глохнет


Recommended Posts

Люди кто сталкивался с такой фигней: Фаер 1986 года мотор 2.8 когда долго стоит в пробке начинает стрелка тахометра прыгать как бешанная и мотор глохнет, стоит снять клему с аккумулятора вся эта хрень минут на 10 прекращается, а потом заново начинает глючить :11: . Как только выезжаешь на свободную дорогу, машина прекращает тупить ( стрелка тахометра перестает дергаться ) и отлично едет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На карбюрацию грамотную переводи и будь те щастье,

у меня аж после посещения меня психопрофессора 2,8 чертить 215 балонами на сухом асфальте стал и забыл Я эти инжект глюки на долгие долгие годы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-во. По степени глючности штатный карбюратор на эти двигатели забьет любой впрыск.

 

Если первые минуты едет нормально а потом начинаются фокусы - значит возможна проблема в режиме open/closed loop. То есть первое время - до прогрева - двигатель показания лямбда-зонда игнорирует, а потом - пытается его учитывать. Лямбда-зонд хоть когда-нибудь меняли или до сих пор с заводским катаемся ? А датчик температуры ОЖ ? А коды неисправностей считать пробовали ? Там же это простой скрепкой делается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очевидна проблема с перегревом чего-то в подкапотном пространстве. Учитывая фокусы тахометра, первый под подозрением гена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Непонятно, только стрелка тахометра глючит или таки обороты с ней синхронно гуляют ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А другие стрелки (в первую очередь напряжение в электросети), яркость лампочек, прочие электроприборы - как себя ведут ? Тоже дергаются ? Аккумуллятор нормальный ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а разве в аа с гены сигнал тахометра берется? у меня он с катушки идет. тахометр по сути же показывает число открытий катушки в единицу времени. вот отсюда и пляшем, надо зажигание смотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такие фокусы устраивает коммутатор зажигания (игнишн модул). Находится в трамблере , прикручен винтиками через теплопроводную пасту.

http://info.rockauto.com/SMP/SMPDetail.html?LX-340T_FULL.jpg

 

вот экзисте

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=LX-340&rnd=978138

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...