vit-a Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 без обид, в качестве ликбеза предлагаю желающим провести такой эксперимент. налить той же атф в кружку и поставить на огонь. можно даже закрыть крышкой для ускорения процесса(хотяне советую). при достижении определенной температуры содержимое на поверхностном слое просто вспенится. зрелище буит прикольное всё же. желательно до вспенивания остановиться, т.к. таких t в гуре просто не должно быть. при этом последить за уровнем жидкости. будет жесть если из полкружки станет целая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 О - отлично - а я Географ Вспомни как рассчитывается молекулярная масса ну например пластовой нефти Знакомы такие параметры как коэффициент объемного расширения или коэффициент сжимаемости??? И ты хочешь сказать что моторное масло не расширяется??? Всё в этом мире относительно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 на фига мне молекулярная масса, да еще пластовой нефти. я технолог, а главное - практик в том числе с моим участием, я думаю хозяин темы уже давно забыл про трабл в гуре. а если всё время я буду вспоминать законы физики и так относиться к проблеме как rewers, то мне то и прошлось бы менять блоками всё что подтекает, подскрипывает (бред). еще раз без обид, но испытания по расширительным способностям масла я уже проводил в своей жизни. хош - могу видеоотчет поискать и переслать, раз такое уж недоверие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 кроме того, если хош, могу с тобой по географии потягаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Видите ли молодой человек в чем дело. Если вы практик, то знаете, что при нагревании и охлаждении меняется и объем любой жидкости, и что интересно - сосуда в который эта жидкость налита. Он ведь тоже нагревается и охлаждается. А еще в нем могут быть сильно нагретые детали. Или наоборот - охлаждающие системы. Особенно интересно как себя поведет сосуд сложной формы, типа двигателя со всей его масляной системой и системой охлаждения, или коробки, или всего рулевого управления. А не только несчастного бачка насоса гидроусилителя. Тут практиков много, и что характерно - с инженерным образованием. С высшим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 без обид, в качестве ликбеза предлагаю желающим провести такой эксперимент. налить той же атф в кружку и поставить на огонь. можно даже закрыть крышкой для ускорения процесса(хотяне советую). при достижении определенной температуры содержимое на поверхностном слое просто вспенится. зрелище буит прикольное всё же. желательно до вспенивания остановиться, т.к. таких t в гуре просто не должно быть. при этом последить за уровнем жидкости. будет жесть если из полкружки станет целая. Без проблем. Берем замкнутую емкость, заливаем доверху, вставляем сверху узкую прозрачную трубку (дырочку делаем по диаметру трубки и хорошо замазываем стык). Нагреваем. Любуемся подъемом уровня жидкости в этой трубке на довольно значительную величину. Чем меньше сечение трубки - тем выше поднимется уровень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 без обид, в качестве ликбеза предлагаю желающим провести такой эксперимент. налить той же атф в кружку и поставить на огонь. можно даже закрыть крышкой для ускорения процесса(хотяне советую). при достижении определенной температуры содержимое на поверхностном слое просто вспенится. зрелище буит прикольное всё же. желательно до вспенивания остановиться, т.к. таких t в гуре просто не должно быть. при этом последить за уровнем жидкости. будет жесть если из полкружки станет целая. Без проблем. Берем замкнутую емкость, заливаем доверху, вставляем сверху узкую прозрачную трубку (дырочку делаем по диаметру трубки и хорошо замазываем стык). Нагреваем. Любуемся подъемом уровня жидкости в этой трубке на довольно значительную величину. Чем меньше сечение трубки - тем выше поднимется уровень. я подобные опыты в вузе делал. уровень атф при нагреве нельзя было на глаз усмотреть как увеличивающийся. обычно в гуре при включении насоса уровень падает. достаточно глянуть на уровень до запуска и во время. а суть темы была в том,чтобы жидкость не лилась через крышку. с теми опытами которые вы ставите там получается,что жидкость постоянно при нагреве должна уходить наружу. нелогично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Мда Не ожидал я такого поворота событий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Мда Не ожидал я такого поворота событий. если хочешь "заняться любовью" с гуром, то можешь его снимать, искать новый, устанавливать и т.п. но нет гарантии,чтоб твоя проблема решится. я предложил простой вариант с которым гур будет работать еще очень долго. у меня колхоз в гуре и из-за той же что и у тебя проблемы тоже. давно сделал по-своему - по сей день работает без глюков. руль почти сам крутится. в общем, как хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Да я парится не стал , поставил прокладку и езжю полет нормальный. Мне мой гур уже раз сто приговаривали к смерти а он гад!Тьфу тьфу тьфу , работает уже как лет 15 =) или даж больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Да я парится не стал , поставил прокладку и езжю полет нормальный. Мне мой гур уже раз сто приговаривали к смерти а он гад!Тьфу тьфу тьфу , работает уже как лет 15 =) или даж больше я уже как-то писал, что если всё делать по "учебникам физики", то из гаража вылазить не будешь или работать только на машину придётся. уверен, с гуром всё будет в поряде - built tough. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 в форде была проблема - выливал жидкость при повороте руля на выключенном двигле. проблему решил отрегулировав уровень и заменив родную крышку на колхозную эта пять! тема отличная , спасибо авторам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 все машинки делают это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 все машинки делают это не все машинки так делают. и ничо правильного в этом нет. лично у меня под капотом я стараюсь соблюдать чистоту. а если кто-то сомневается в работоспособности подобных узлов на моей машине, не проблема, можем встретиться и я всё продемонстрирую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.