Перейти к содержанию

Добрый день! ПО поводу гура хотелось бы спросить.


Recommended Posts

без обид, в качестве ликбеза предлагаю желающим провести такой эксперимент. налить той же атф в кружку и поставить на огонь. можно даже закрыть крышкой для ускорения процесса(хотяне советую). при достижении определенной температуры содержимое на поверхностном слое просто вспенится. зрелище буит прикольное всё же. желательно до вспенивания остановиться, т.к. таких t в гуре просто не должно быть. при этом последить за уровнем жидкости. будет жесть если из полкружки станет целая. :7::4::4::4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

О - отлично - а я Географ :4:

Вспомни как рассчитывается молекулярная масса ну например пластовой нефти :4:

Знакомы такие параметры как коэффициент объемного расширения или коэффициент сжимаемости???

 

И ты хочешь сказать что моторное масло не расширяется???

 

Всё в этом мире относительно :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на фига мне молекулярная масса, да еще пластовой нефти.

я технолог, а главное - практик :7:

в том числе с моим участием, я думаю хозяин темы уже давно забыл про трабл в гуре.

а если всё время я буду вспоминать законы физики и так относиться к проблеме как rewers, то мне то и прошлось бы менять блоками всё что подтекает, подскрипывает (бред).

еще раз без обид, но испытания по расширительным способностям масла я уже проводил в своей жизни. хош - могу видеоотчет поискать и переслать, раз такое уж недоверие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видите ли молодой человек в чем дело. Если вы практик, то знаете, что при нагревании и охлаждении меняется и объем любой жидкости, и что интересно - сосуда в который эта жидкость налита. Он ведь тоже нагревается и охлаждается. А еще в нем могут быть сильно нагретые детали. Или наоборот - охлаждающие системы. Особенно интересно как себя поведет сосуд сложной формы, типа двигателя со всей его масляной системой и системой охлаждения, или коробки, или всего рулевого управления. А не только несчастного бачка насоса гидроусилителя.

 

Тут практиков много, и что характерно - с инженерным образованием. С высшим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

без обид, в качестве ликбеза предлагаю желающим провести такой эксперимент. налить той же атф в кружку и поставить на огонь. можно даже закрыть крышкой для ускорения процесса(хотяне советую). при достижении определенной температуры содержимое на поверхностном слое просто вспенится. зрелище буит прикольное всё же. желательно до вспенивания остановиться, т.к. таких t в гуре просто не должно быть. при этом последить за уровнем жидкости. будет жесть если из полкружки станет целая. :7::4::4::4:

 

Без проблем. Берем замкнутую емкость, заливаем доверху, вставляем сверху узкую прозрачную трубку (дырочку делаем по диаметру трубки и хорошо замазываем стык). Нагреваем. Любуемся подъемом уровня жидкости в этой трубке на довольно значительную величину. Чем меньше сечение трубки - тем выше поднимется уровень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

без обид, в качестве ликбеза предлагаю желающим провести такой эксперимент. налить той же атф в кружку и поставить на огонь. можно даже закрыть крышкой для ускорения процесса(хотяне советую). при достижении определенной температуры содержимое на поверхностном слое просто вспенится. зрелище буит прикольное всё же. желательно до вспенивания остановиться, т.к. таких t в гуре просто не должно быть. при этом последить за уровнем жидкости. будет жесть если из полкружки станет целая. :4::4::4::{d

 

Без проблем. Берем замкнутую емкость, заливаем доверху, вставляем сверху узкую прозрачную трубку (дырочку делаем по диаметру трубки и хорошо замазываем стык). Нагреваем. Любуемся подъемом уровня жидкости в этой трубке на довольно значительную величину. Чем меньше сечение трубки - тем выше поднимется уровень.

 

 

я подобные опыты в вузе делал. уровень атф при нагреве нельзя было на глаз усмотреть как увеличивающийся. обычно в гуре при включении насоса уровень падает. достаточно глянуть на уровень до запуска и во время.

а суть темы была в том,чтобы жидкость не лилась через крышку. с теми опытами которые вы ставите там получается,что жидкость постоянно при нагреве должна уходить наружу. нелогично. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда Не ожидал я такого поворота событий.

 

если хочешь "заняться любовью" с гуром, то можешь его снимать, искать новый, устанавливать и т.п. но нет гарантии,чтоб твоя проблема решится. я предложил простой вариант с которым гур будет работать еще очень долго. у меня колхоз в гуре и из-за той же что и у тебя проблемы тоже. давно сделал по-своему - по сей день работает без глюков. руль почти сам крутится. в общем, как хочешь. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я парится не стал , поставил прокладку и езжю полет нормальный. Мне мой гур уже раз сто приговаривали к смерти а он гад!Тьфу тьфу тьфу , работает уже как лет 15 =) или даж больше :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я парится не стал , поставил прокладку и езжю полет нормальный. Мне мой гур уже раз сто приговаривали к смерти а он гад!Тьфу тьфу тьфу , работает уже как лет 15 =) или даж больше :4:

 

я уже как-то писал, что если всё делать по "учебникам физики", то из гаража вылазить не будешь или работать только на машину придётся. уверен, с гуром всё будет в поряде - built tough. :4::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в форде была проблема - выливал жидкость при повороте руля на выключенном двигле. проблему решил отрегулировав уровень и заменив родную крышку на колхозную

 

эта пять!

 

тема отличная , спасибо авторам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все машинки делают это :4::4:

 

не все машинки так делают. :4: и ничо правильного в этом нет. лично у меня под капотом я стараюсь соблюдать чистоту.

 

а если кто-то сомневается в работоспособности подобных узлов на моей машине, не проблема, можем встретиться и я всё продемонстрирую. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...