Peresmeshnik Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 а насчет давления - не слушай тех "физиков" - давление в глубине системы. там где резервуар - главное чтоб не выливалось Начинаю соглашаться про Форд и диагноз Интересно - а для чего вообще существуют эти чертовы "расширительные бочки" ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 Давление в бачке будет если покрутить рулем на заглушенном двигателе. Т.е. избытки масла из рулевого редуктора или рейки попадут в бачек и вытекут из него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 а насчет давления - не слушай тех "физиков" - давление в глубине системы. там где резервуар - главное чтоб не выливалось Начинаю соглашаться про Форд и диагноз Интересно - а для чего вообще существуют эти чертовы "расширительные бочки" ??? не понял про форд и диагноз что касается расширительного бачка - он таковой только в системе охлаждения. ещё назови резервуар гл.торм.цилиндра расширительным. резервуар гура существует для хранения "спокойной" жидкости и ее заполнения в систему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 у меня тож бачок в масле и я не парюсь...ИМХО это норм явление... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 у меня в бюике никогда не уходила жидкость из бачка гура, потому что там дельная конструкция этой системы, в форде была проблема - выливал жидкость при повороте руля на выключенном двигле. проблему решил отрегулировав уровень и заменив родную крышку на колхозную. еще один вариант - в заливную горловину бачка втулить че-то типа шланга,чтобы он плотно входил в горловину и по высоте значительно превышал родную. это конечно колхоз,но если течи сильно волнуют, то рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 а насчет давления - не слушай тех "физиков" - давление в глубине системы. там где резервуар - главное чтоб не выливалось Начинаю соглашаться про Форд и диагноз Интересно - а для чего вообще существуют эти чертовы "расширительные бочки" ??? не понял про форд и диагноз что касается расширительного бачка - он таковой только в системе охлаждения. ещё назови резервуар гл.торм.цилиндра расширительным. резервуар гура существует для хранения "спокойной" жидкости и ее заполнения в систему И тем не менее роль расширительного он выполняет. Зря что ли на измерителе уровня есть метки холодного и горячего уровня ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 от части так. но если уже так судить, то разница между отметками очень маленькая, к примеру, по сравнению с расширительным бачком радиатора (естецно ёмкости разные, но всё же). насчет рабочих температур жидкости гур- тоже вопрос спрорный: она не должна быть холодная, но и горячей тоже. точно утверждать не буду, но отметки cold и hot в гуре- созданы специально для контроля t жидкости, а не для расширительных свойств. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 То vit-a-прежде чем раздавать мудрые советы -перечитайте хотяб учебник физики за 6 класс. А то бачок уже не расширительный , а для хранения "спокойной" жидкости " Не стоит отсебятину выдавать как истину первой инстанции. Жидкость течет через дренаж пробки(она не герметично сделанна специально) -в 2 случаях-при перегреве ,и при переливе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 здрасьте. Давление в бачке будет если покрутить рулем на заглушенном двигателе. Т.е. избытки масла из рулевого редуктора или рейки попадут в бачек и вытекут из него. на многих гурах того отверстия нет, давай поспорим. я уже объяснял как можно обойтись без того отверстия, повторяться не буду. дельного решения проблемы для хозяина темы ты еще не предложил. а причины перелива все и так уж давно знают(в теме раз десять вспоминалось). вот у вас всех и выливается жидкость из бачка, потому что физика это не такие дебри куда вы пытаетесь завести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 Ты знаешь-я не спорю с дураками.Я просто чиню машины. удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 не дай бог, чтоб ты мне чинил гидро-усилитель. (денег видимо за свой ремонт дерёшь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 апреля, 2009 Share Опубликовано 14 апреля, 2009 не дай бог, чтоб ты мне чинил гидро-усилитель.(денег видимо за свой ремонт дерёшь) Прости нищуков я не чиню.Так ж как и гидроувеселители-я их меняю.Мне моё время дорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Побочный эффект: На моем авто подтекающее масло из насоса и рулевого редуктора, стекало по раме на нижний сайлентблок. От чего резину разъело и он превратился в труху. Сайлентблоки с левой и с правой стороны по состоянию - две большие разницы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 на многих гурах того отверстия нет, давай поспорим. Прости, но мало того что ты физику в школе не учил, ты еще и невнимателен. Наличие отверстия сверху крышки не обязательно. Возьми оригинальную крышку без отверстия и изучи её. Колхозить можно все что угодно - только головой надо думать, а если не сведен в данном вопросе, спроси гуру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 у меня до сих пор валяется бюиковская крышка от гура. она абсолютно герметична, такой же гур стоит и на бонневилле и на олдсе 98. бачок не выполняет роли расширительного, физик! в гуре та же жидкость что и в коробке, еще скажи что в коробке атф расширяется лучше возьми мануал, хотя бы типа haynes, и прочти назначение отметок cold и hot. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 у меня до сих пор валяется бюиковская крышка от гура. она абсолютно герметична, такой же гур стоит и на бонневилле и на олдсе 98. бачок не выполняет роли расширительного, физик! в гуре та же жидкость что и в коробке, еще скажи что в коробке атф расширяется лучше возьми мануал, хотя бы типа haynes, и прочти назначение отметок cold и hot. Ты клинически болен.А зачем тогда на щупе акпп- 2 типа меток? холодные и горячие? Можт всеж за учебники? Второе-если я нахожу вентиляционые отверстия в бачке-крышке гура-самоудалишся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 to vit-a: http://www.fizika.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 не знаю чего вы так за ту физику боритесь, когда даже не умеете читать автомануалы. советую прочесть разделы касаемые проверки уровня жидкостей. даже на прогретом двигателе отметки что на гуре что на щупе коробке могут быть как на cold так и на hot отметке, умники. даже что касается гура - на всех гурах что я видел - при выключенном насосе жидкость находится ближе к filler cap , а када завошь двигатель и крутишь руль - жидкость должна на порядок опускаться. см. картинку - вот бачок гура - покажи мне стрелкой вентиляцию 2.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 читайте - вставка из мануала, который я видел часто на прилавках в канаде - мало вероятно что у них проблемы с физикой ...надеюсь английский у вас не такой, как физика With engine at normal operating temperature, open the filler cap and with a finger touch the end of the dipstick. If the fluid felt cold, its level on the dipstick should be at cold mark. If the fluid was hot to touch, the level on the dipstick must be at hot mark. Caution. Do not overfill. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Vit-a - блин - ну правда - почитай заново физику за 7й класс Пи, такое ощущение что ты в школе только учишься и не очень то у тебя это получается. Или ты стебёшься? Жидкость холодная - уровень на отметке ХОЛОДНАЯ, жидкость горячая - уровень на отметке ГОРЯЧАЯ (она всегда выше нежели отметка ХОЛОДНАЯ). Что у нас жидкость делает? - правильно - РАСШИРЯЕТСЯ. Куда она расширяется ? - В расширительный бочек. Уровень (объём) жидкости в расширительном бочке увеличивается, воздух через отверстие в крышке или через канал в крышке вытесняется. Черт - это уже я стебусь - детский день сказывается С племянницей два часа проходили таблицу умножения - могу и тебя поучить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 А какое отношение прогретость двигателя имеет к прогретости жидкости в ГУР или АКПП ? То, что метки на соответствующих агрегатах имеют отношение к температуре жидкостей именно в этих агрегатах (а не к температуре ОЖ в двигателе), вообще-то самоочевидно и никем не оспаривается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 В конце концов предлагаю не сраться со мной(всё равно все останутся при своих мнениях), а выкинуть тот учебник по физике и взять какой-нибудь оригинальный мануал и пойти в своём авто попроверять уровни жидкостей. А то вы скоро расширительные бачки и для моторного и редукторного масел тоже придумаете. Лучше взяли бы книжку по химии и почитали в чём разница между тем же этилен-гликолем и дистиллятами нефти. Тогда вопрос о расширении жидкости (в правильном понимании этого слова) отпал бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 А то вы скоро расширительные бачки и для моторного и редукторного масел тоже придумаете. Легко - картер например )))))))))))))))))))))))))))))))))))) бачком назвать конечно тяжело - но все-же ёмкость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 А какое отношение прогретость двигателя имеет к прогретости жидкости в ГУР или АКПП ? То, что метки на соответствующих агрегатах имеют отношение к температуре жидкостей именно в этих агрегатах (а не к температуре ОЖ в двигателе), вообще-то самоочевидно и никем не оспаривается. клянусь, правила проверки что я вставил, не моя инициатива. это написано не в одной книжке. на холодном двигателе гидравлические системы проверять нет смысла. а что касается коробки- это длинная тема описывать все процессы происходящие в ней. не хочу даже дрочиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vit-a Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 А то вы скоро расширительные бачки и для моторного и редукторного масел тоже придумаете. Легко - картер например )))))))))))))))))))))))))))))))))))) бачком назвать конечно тяжело - но все-же ёмкость интересно. я как раз нефтехимик. про расширительные способности моторного масла это конечно оригинально. разве что в том масле, о котором ты говоришь бо'льшая часть воды была Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.