Ruslan Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 У меня стоит переделаный глушитель из двойного в один и так мерзко сделан из кусков и все по диаметру разные. Чем это черевато влияет ли она на мощность. Мне кажется он душит мой двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 влияет. штатно с одинарным выхлопом - 190 лс, с двойным - 210 лс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 да и просто франкенштейн - это негигиенично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 зато стильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 а ткуда уверенность что был двойной? но в любом случае двойной можно слепить вполне достойный из отечественных комплектующих, была бы сварка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 10 апреля, 2009 Share Опубликовано 10 апреля, 2009 to Be$$: а список комплектующих можно подробно? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 а как согнуть гусей из отечественных комплектующих? надо купить готовый выхлоп или погнуть в конторе, которая эти выхлопы делает. бюджет на дуал раньше был порядка 1000$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 1000 баксоф включает в себя выпускные коллекторы, гнутие труб и работу? Тоже озадачен этим вопросом, правда в недалёком будущем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Вот двойной выпуск Walker, без выпускных коллекторов. Цена в Рокавто около 600 баксов. ______________.gif Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Если не покупать катализаторы, то выхлоп волкер значительно дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 Так я с катализаторами говорил, причем не универсальными, а сразу с трубами. Разница в 70 баксов на каждом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 11 апреля, 2009 Share Опубликовано 11 апреля, 2009 1000 $ - обычная цена качественной выхлопной системы, которая включает в себя все компонеты, от хедеров до задних банок. Но это цена там, без учета доставки, можно с доставкой, однако это будет нечто вроде Pacesetter, качественный выхлоп стоит намного дороже, например таже Borla может легко просить 1500 только за хедеры, соответственно, чем больше цена, тем лучше качество: материал, качество проварки швов и тд. исходя из опыта и количества обращений могу сказать - у нас могут выполнять только достаточно простую работу - поставить, приварить, заштопать банку... Изготовление же выхлопа, я бы российским конторам не доверил, те кто может это сделать запросят сумму кторая будет в 2-3 раза больше той за которую можено привезти качественный продукт из США, те кто возьмут меньше просто сделают откровенно некачественную работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruslan Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2009 Мужики в Дагестане есть город Каспийск там делают все от торпед до самолетов военного значение много секретных разроботак. А для машин это для них мелочи, сварить двойной выхлоп а может и четыре за 500 баксов запроста из стали под ключь сяду и уеду правда тяжеловат штатного но зато не ржавеет.я уже делал у них импалу 76 г.в. И форд маверик досих пор живые пять лет прошло. скоро заеду к ним оставлю там машину и расскажу что и как там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 12 апреля, 2009 Share Опубликовано 12 апреля, 2009 1000 баксоф включает в себя выпускные коллекторы, гнутие труб и работу? Тоже озадачен этим вопросом, правда в недалёком будущем... коллектора, конечно же, не включает. все остальное да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 12 апреля, 2009 Share Опубликовано 12 апреля, 2009 Мужики в Дагестане есть город Каспийск там делают все от торпед до самолетов военного значение много секретных разроботак. А для машин это для них мелочи, сварить двойной выхлоп а может и четыре за 500 баксов запроста из стали под ключь сяду и уеду правда тяжеловат штатного но зато не ржавеет.я уже делал у них импалу 76 г.в. И форд маверик досих пор живые пять лет прошло. скоро заеду к ним оставлю там машину и расскажу что и как там. А вот это интересно. Если нормальный выпуск могут сварить из нержавейки, банки можно стандартные использовать, то я б даже приехал. Узнай еще насчет коллекторов правильных, когда все трубки получаются равной длины и сходятся в одну. Главное, чтоб когда делали для твоей, размеры все записали, чтоб можно было заказать, а потом приехать уже на готовый заказ и поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.