sovatka Опубликовано 22 июля, 2006 Share Опубликовано 22 июля, 2006 Короче непонятка какая то- то что машина не едет уже писал. Вы посоветовали поменять фильтра,свечи,бензонасос. Для верности сначала заехал на сервис, двигатель протестировали- ошибок и неисправностей нет. Правда насос выдавал всего 1.6 кг. Ну вот думаю и причина моих "бед", так как "спец" сказал что тот должен давить 5 к.г. и двиглу просто не хватает топлива. На следующий день поменял бензонасос, все фильтра, и в предвкушении чуда утопил педаль в пол... Не изменилось ровным счётом ничего... Уже не знаю на что и грешить. Правда свечи не менял (новые куплены) выкрутил пару, вроде всё в поряде, платиновые, нагара нет, всё чистенько... Да и не верится как то что в свечах дело. Такое ощущение что не хватает мощности, потому что когда вклучается муфта компрессора, обороты падают, а на ходу при ровном движении машина слегка подёргивается, как раз с интервалами включения муфты. Это я определил опытным путём- когда кондей на off толчки прекращаются. Вчера засёк разгон с 0 до 100- порядка 27-30 секунд!!!! Мнения есть??? С глубоким ко всем уважением. Егор. Северодвинск. Mercury Grand Marcuis 97. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 А давление-то мерили после замены бензонасоса? Или "поверили на слово"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2006 Давление не мерил, насос новый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 ну, без замера давления в рампе лезть менять насос - это НЕЧТО..... а новый насос - китайский аиртек? или вообще от таза или волги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2006 Нет, Вы не поняли, давление на старом насосе мерил- 1.6 кг. Не мерил на новом. А насос родной, с маркировкой сделано в США Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 Нет, Вы не поняли, давление на старом насосе мерил- 1.6 кг. Не мерил на новом. А насос родной, с маркировкой сделано в США так это не давление скорее всего, а производительность - сколько бензина в минуту прокачивает. А эти две вещи хоть и связаны, да не совсем. То есть в емкость при атмосферном давлении на выходе насос может качать много, а нужного давления при этом не давать. Эти две вещи надо мерять раздельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 яб проверил утечки вакуума, МАФ (МАП) сенсор и ЕГР клапан (если с зажиганием все в порядке и искра на свечах есть... и нормальная искра) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 А что творится с каталитиком? Если ещё стоит каталитил выбевай его нах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 июля, 2006 Share Опубликовано 25 июля, 2006 А что творится с каталитиком? Если ещё стоит каталитил выбевай его нах. Я бы не был столь категоричен. Очень часто проблема совсем не в каталитике. Хотя на машине с надписью LEADED ONLY навряд ли есть каталитик. Не помню: проверялись ли форсунки (снимаем, чистим, смотрим форму распыла, производительность) и ВВ провода? Может, ты на четырех цилиндрах ездишь? Ну и харакетристики нового насоса стоит промерить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2006 Всем спасибо, буду искать причину. Позже сообщу в чём дело... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.