Перейти к содержанию

Машина не едет (дубль2) Помогите разобраться


Recommended Posts

Короче непонятка какая то- то что машина не едет уже писал. Вы посоветовали поменять фильтра,свечи,бензонасос. Для верности сначала заехал на сервис, двигатель протестировали- ошибок и неисправностей нет. Правда насос выдавал всего 1.6 кг. Ну вот думаю и причина моих "бед", так как "спец" сказал что тот должен давить 5 к.г. и двиглу просто не хватает топлива. На следующий день поменял бензонасос, все фильтра, и в предвкушении чуда утопил педаль в пол... Не изменилось ровным счётом ничего... Уже не знаю на что и грешить. Правда свечи не менял (новые куплены) выкрутил пару, вроде всё в поряде, платиновые, нагара нет, всё чистенько... Да и не верится как то что в свечах дело. Такое ощущение что не хватает мощности, потому что когда вклучается муфта компрессора, обороты падают, а на ходу при ровном движении машина слегка подёргивается, как раз с интервалами включения муфты. Это я определил опытным путём- когда кондей на off толчки прекращаются. Вчера засёк разгон с 0 до 100- порядка 27-30 секунд!!!!

:D Мнения есть???

:D С глубоким ко всем уважением.

Егор. Северодвинск. Mercury Grand Marcuis 97. :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D Нет, Вы не поняли, давление на старом насосе мерил- 1.6 кг. Не мерил на новом. А насос родной, с маркировкой сделано в США :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D Нет, Вы не поняли, давление на старом насосе мерил- 1.6 кг. Не мерил на новом. А насос родной, с маркировкой сделано в США :D

 

так это не давление скорее всего, а производительность - сколько бензина в минуту прокачивает. А эти две вещи хоть и связаны, да не совсем. То есть в емкость при атмосферном давлении на выходе насос может качать много, а нужного давления при этом не давать. Эти две вещи надо мерять раздельно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

яб проверил утечки вакуума, МАФ (МАП) сенсор и ЕГР клапан (если с зажиганием все в порядке и искра на свечах есть... и нормальная искра)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что творится с каталитиком? Если ещё стоит каталитил выбевай его нах.

 

Я бы не был столь категоричен. Очень часто проблема совсем не в каталитике.

 

Хотя на машине с надписью LEADED ONLY навряд ли есть каталитик.

 

Не помню: проверялись ли форсунки (снимаем, чистим, смотрим форму распыла, производительность) и ВВ провода? Может, ты на четырех цилиндрах ездишь?

 

Ну и харакетристики нового насоса стоит промерить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо, буду искать причину. Позже сообщу в чём дело...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...