max059 Опубликовано 21 июля, 2006 Share Опубликовано 21 июля, 2006 После замены задних стоек остался скрип и стук задней подвески можно ли поменять втулки и сайлент блоки на отечественные, с рессоры отвалились резиновые наконечники , что делать, как поставить на место резиновые пружинки и для чего они служат? Заранее спосибо max059@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 22 июля, 2006 Share Опубликовано 22 июля, 2006 .....привет MAX. ........я бы сказал коллега......я уже полтора года и 35 тыс миль бьюсь с такой же телегой....90...3.1 ...серая.......короче по порядку....вопрос сайлен блоков на отечественные меня то же волнует.....пока не определился.....поперечные рычаги думаю хрен...продольные надо мерить.......руки не дошли.......короче про рессору.....скрип я думаю от неё......далее......резиновые наконечники.... ситуация такая, ищешьь..толстую резину, где то 2-3 см. в толшину, и делаешь коврик, который пропихиваешь в кулак, а на него рессору, далее, если тебя мучает вопрос по 8 образным резинкам между продольным рычагом и амо,.......то х...знает я их выкинул...закоксились...новых так и не поставил.....а вообще, дично у меня при покупки была двух листовая железная рессора!..а не карбоновая, сначала думал от Газели, а когда она треснула и я её выкинул, я всётаки остался в непонятках, что это стояло, так как пропилы под болты затяжек были сделаны очень аккуратно и не кустарно.......просто машина была полицейской...типа хюстон полис юнион 1991...так что, что это были за листы фиг его знает.......сейчас я поставил 3 листа от Соболя, предварительно их доработав...правда жопа чуток просевшая....но этот вопрос я исправлю установкой 4ого, короткого листа.......а вообще было бы интересно обменяться опытом по данной телеге.......так как ты первый живой человек с таким пипелацом, с которым я общаюсь....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 22 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2006 спосибо за отзыв !!!! интересно узнать какие проблеммы были ещё с этой машиной ? Кстати почему ты кличешь её телегой? Она тебе не нравится? Хотя замечу столкнувшись с Люминой мне показалось , что Американские машины сделаны както иначе чем европа. Для нашего ума они непривычны. пишите на мыло max059@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 22 июля, 2006 Share Опубликовано 22 июля, 2006 ......нравится....иначе не ездил бы .......проблем (замен) до хуя...было......вся ходовая ...сайлен блоки, шаровые, все амо, задняя балка, рессора........куча датчиков, а иные и по два раза......куча подсосов вакууума, изо всех шелей....сальники ......электрика, катушки зажигания..(именно и).......короче у тя двигло какое...и расход, у меня на 3.1 ...15 по прямой и 20 ка...в городе, если не мочить........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 22 июля, 2006 Share Опубликовано 22 июля, 2006 ........а сделаны они внатуре по другому.....чем европа....но это только касаемо старья, новые фиг знает......там двигуны митсубиси и всё такое, а тут как на 130 зиле, тока котлов 6....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 22 июля, 2006 Share Опубликовано 22 июля, 2006 .......а ещё..замена радиатора...тормозных трубок, шлангов, бензонасос 2 раза....ставил один раз валбро из мусорного бака, на работе наковырял...год отъездил...по жаре отъёбываться начил......ща Фиспа, то же валбро тока новый, то ж с работы от фЫата 1,6 стоит.......ну и так далее........главное одно...машина терпит издевательства.....у меня она первая и чиню всё сам....иногда могу и объебаться.......так, что оставался на трассе при 130 без тормазов.....без масла в АКПП....5 раз кипел, вернее жижа вся уходила....кипел перегревал, чуть ли не до красна.......а она всё сдюжила и ташит...ташит......тысяча за тысячей....тока кушать просит.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 22 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2006 Привет коллега!!! Спасибо за неподдельный интерес !!!!! Что такое волбро я не понял обьясни? А что в вашем городе нет Американских запчастей? Кстати где ты живёшь? Ты все эти запчасти менял на оригинальные?а какие на отечественные?У меня эта машина х-знает какая. Я стараюсь всё делать приближённо к оригиналу хотя есть возможность покупать новые из магазина . но это не интересно!!! Кстати у меня люмина тоже тёмно-серый металик. Как у тебя кондёр ? Кстати есть у тебя книжка по ремонту? И ещё вопрос !!!!! Чтобы снять задние тяги надо снимать бензобак? Заранее спасибо за ответ ____004.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 Я стараюсь всё делать приближённо к оригиналу хотя есть возможность покупать новые из магазина . но это не интересно!!! но это единственно правильно. Не такие дорогие и редкие запчасти на Люмину, чтобы колхоз разводить. Вы еще накладки на колодки приклепать попробуйте. Не надо таких экспериментов. А новая рессора - да, довольно дорогая, зараза. Увы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 ....так, первое.....бензобак снимать не надо......там всё крутьтся леХХко и не принуждённо......на каждой тегя по одному болту с каждой стороны...второе, кондей у меня это паразитный ролик, радиатор евойный гниёт в помойке....без него кстати машина не греется и при 30, и работает она у меня с одним вентилятором....третье ..надо быть полным идиотом, что бы например заказывать оригинальный шланг жижи например, вместо того, что бы пойти в магазин Таз и купить его за 50р...поставить и не ебать себе мозг....это к NV....четвёртое....только несведуюшие люди например незнают и нехотят знать, что например почти все электробензонасосы по производительности одинаковы (кроме случаев 1,1 бар к примеру)....радница только в размерах...и способе крепления...тоесть например при замене самого насоса в пластиковом стакане трудности возникнут, только с физической утановкой...тоесть, чтоб всё влезло аккуратно..........в моём же случае пластикова стакана нет....и надо быть полным мудаком, что бы купить насос за 3000- 4000р, вместо того, что бы взять его с работы забесплатно.....более тако...насос от таза будет сосать и на 3.1 и на 3.8.......просто я знаю варианты, когда при турбирование стандартный насос переделывают не под 3 бара, а под 6....а меняктся при этом только сила сжатия пружины регулятора давления.......а да....живу я в Москве.....и более того.......я проводил кучу экспериментов по электроке....я ставил MAP сенсор от VOLVO TPS от Таза....и всё работало идеально.....не я не говорю, что надо ставить поршни от жигулей а ходовую от камаза....не выйдет.....но сайленблоки на продольные рычаги попробовать подобрать можно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 августа, 2006 Share Опубликовано 1 августа, 2006 Оба правы (NV и zlozlo). Все зависит от того, чего нужно добиться от машины: если чтобы ездила+любовь к эксперименту - можно и от жигулей запчасти ставить, если для эстетического удовольствия - можно ставить и родные, а что касается клепания задних колодок - завод же их клепает, а мы чем хуже?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.