Перейти к содержанию

кто знаком с chevrolet lumina 1990 седан


Recommended Posts

После замены задних стоек остался скрип и стук задней подвески

можно ли поменять втулки и сайлент блоки на отечественные, с рессоры отвалились резиновые наконечники , что делать, как поставить на место резиновые пружинки и для чего они служат?

Заранее спосибо max059@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....привет MAX. ........я бы сказал коллега......я уже полтора года и 35 тыс миль бьюсь с такой же телегой....90...3.1 ...серая.......короче по порядку....вопрос сайлен блоков на отечественные меня то же волнует.....пока не определился.....поперечные рычаги думаю хрен...продольные надо мерить.......руки не дошли.......короче про рессору.....скрип я думаю от неё......далее......резиновые наконечники.... ситуация такая, ищешьь..толстую резину, где то 2-3 см. в толшину, и делаешь коврик, который пропихиваешь в кулак, а на него рессору, далее, если тебя мучает вопрос по 8 образным резинкам между продольным рычагом и амо,.......то х...знает я их выкинул...закоксились...новых так и не поставил.....а вообще, дично у меня при покупки была двух листовая железная рессора!..а не карбоновая, сначала думал от Газели, а когда она треснула и я её выкинул, я всётаки остался в непонятках, что это стояло, так как пропилы под болты затяжек были сделаны очень аккуратно и не кустарно.......просто машина была полицейской...типа хюстон полис юнион 1991...так что, что это были за листы фиг его знает.......сейчас я поставил 3 листа от Соболя, предварительно их доработав...правда жопа чуток просевшая....но этот вопрос я исправлю установкой 4ого, короткого листа.......а вообще было бы интересно обменяться опытом по данной телеге.......так как ты первый живой человек с таким пипелацом, с которым я общаюсь.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спосибо за отзыв !!!! интересно узнать какие проблеммы были ещё с этой машиной ? Кстати почему ты кличешь её телегой? Она тебе не нравится? Хотя замечу столкнувшись с Люминой мне показалось , что Американские машины сделаны както иначе чем европа. Для нашего ума они непривычны. пишите на мыло max059@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......нравится....иначе не ездил бы .......проблем (замен) до хуя...было......вся ходовая ...сайлен блоки, шаровые, все амо, задняя балка, рессора........куча датчиков, а иные и по два раза......куча подсосов вакууума, изо всех шелей....сальники ......электрика, катушки зажигания..(именно и).......короче у тя двигло какое...и расход, у меня на 3.1 ...15 по прямой и 20 ка...в городе, если не мочить........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........а сделаны они внатуре по другому.....чем европа....но это только касаемо старья, новые фиг знает......там двигуны митсубиси и всё такое, а тут как на 130 зиле, тока котлов 6.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......а ещё..замена радиатора...тормозных трубок, шлангов, бензонасос 2 раза....ставил один раз валбро из мусорного бака, на работе наковырял...год отъездил...по жаре отъёбываться начил......ща Фиспа, то же валбро тока новый, то ж с работы от фЫата 1,6 стоит.......ну и так далее........главное одно...машина терпит издевательства.....у меня она первая и чиню всё сам....иногда могу и объебаться.......так, что оставался на трассе при 130 без тормазов.....без масла в АКПП....5 раз кипел, вернее жижа вся уходила....кипел перегревал, чуть ли не до красна.......а она всё сдюжила и ташит...ташит......тысяча за тысячей....тока кушать просит....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет коллега!!! Спасибо за неподдельный интерес !!!!! Что такое волбро я не понял обьясни? А что в вашем городе нет Американских запчастей? Кстати где ты живёшь? Ты все эти запчасти менял на оригинальные?а какие на отечественные?У меня эта машина х-знает какая. Я стараюсь всё делать приближённо к оригиналу хотя есть возможность покупать новые из магазина . но это не интересно!!!

Кстати у меня люмина тоже тёмно-серый металик. Как у тебя кондёр ?

Кстати есть у тебя книжка по ремонту?

И ещё вопрос !!!!! Чтобы снять задние тяги надо снимать бензобак?

Заранее спасибо за ответ

____004.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я стараюсь всё делать приближённо к оригиналу хотя есть возможность покупать новые из магазина . но это не интересно!!!

 

но это единственно правильно. Не такие дорогие и редкие запчасти на Люмину, чтобы колхоз разводить. Вы еще накладки на колодки приклепать попробуйте. Не надо таких экспериментов.

 

А новая рессора - да, довольно дорогая, зараза. Увы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....так, первое.....бензобак снимать не надо......там всё крутьтся леХХко и не принуждённо......на каждой тегя по одному болту с каждой стороны...второе, кондей у меня это паразитный ролик, радиатор евойный гниёт в помойке....без него кстати машина не греется и при 30, и работает она у меня с одним вентилятором....третье ..надо быть полным идиотом, что бы например заказывать оригинальный шланг жижи например, вместо того, что бы пойти в магазин Таз и купить его за 50р...поставить и не ебать себе мозг....это к NV....четвёртое....только несведуюшие люди например незнают и нехотят знать, что например почти все электробензонасосы по производительности одинаковы (кроме случаев 1,1 бар к примеру)....радница только в размерах...и способе крепления...тоесть например при замене самого насоса в пластиковом стакане трудности возникнут, только с физической утановкой...тоесть, чтоб всё влезло аккуратно..........в моём же случае пластикова стакана нет....и надо быть полным мудаком, что бы купить насос за 3000- 4000р, вместо того, что бы взять его с работы забесплатно.....более тако...насос от таза будет сосать и на 3.1 и на 3.8.......просто я знаю варианты, когда при турбирование стандартный насос переделывают не под 3 бара, а под 6....а меняктся при этом только сила сжатия пружины регулятора давления.......а да....живу я в Москве.....и более того.......я проводил кучу экспериментов по электроке....я ставил MAP сенсор от VOLVO TPS от Таза....и всё работало идеально.....не я не говорю, что надо ставить поршни от жигулей а ходовую от камаза....не выйдет.....но сайленблоки на продольные рычаги попробовать подобрать можно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Оба правы (NV и zlozlo). Все зависит от того, чего нужно добиться от машины: если чтобы ездила+любовь к эксперименту - можно и от жигулей запчасти ставить, если для эстетического удовольствия - можно ставить и родные, а что касается клепания задних колодок - завод же их клепает, а мы чем хуже??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...