Перейти к содержанию

pontiac grand prix 1993 - помогите завести=)


Recommended Posts

... почему не подается ток на свечи?...

Причин может быть много, проверять по цепи. У меня когда такая хрень была на Капризе, проверил:

-катушку - ОК,

-модуль зажигания - ОК,

-индукционную катушку в трамблёре - она и оказалась.

От времени спрела изоляция внутри катушки и на выводящих к фишке проводках. Новая стоила 500р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трамблера на этом движке нету... там три катушки зажигания стоят на игнишн модуле...

 

у меня такая проблема была (на таком же самом движке, но на Беретте) из за выхода из строя кранкшафт позишн сенсора (стоит внизу картера на стороне обращенной к салону, подлезть можно было только из под машины) Это вроде просто индукционный датчик и, насколько я помню, соединяется он напрямую с игнишн модулем... найдя провода его можно попытаться прозвонить, если обрыв - то либо проводка, либо сам датчик

 

книжка есть (не по ГранПри, но по другому авто с этим же движком), но дома... щас схемку глянуть не могу, только вечером

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь провода которые подходят к компьютеру зажигания на котором стоят катушки, там разъем-фишка, может её маслом залило может ещё что и контакт плохой, у меня так было на этом моторе, пока фишку не поменял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Не стал создавать новую тему, апну эту. Приобрел Гран При, 3,1 91 года. Стартер крутит, но нет искры. Есть у кого схема? Помогите люди добрые!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трамблера на этом движке нету... там три катушки зажигания стоят на игнишн модуле...

 

у меня такая проблема была (на таком же самом движке, но на Беретте) из за выхода из строя кранкшафт позишн сенсора (стоит внизу картера на стороне обращенной к салону, подлезть можно было только из под машины) Это вроде просто индукционный датчик и, насколько я помню, соединяется он напрямую с игнишн модулем... найдя провода его можно попытаться прозвонить, если обрыв - то либо проводка, либо сам датчик

 

книжка есть (не по ГранПри, но по другому авто с этим же движком), но дома... щас схемку глянуть не могу, только вечером

 

+1

 

Датчик положения коленвала втыкается напрямую в модуль распределения зажигания. Маленький разъём справа на модуле.

Снимаете фишку и смотрите сопротивление - (датчик двухконтактный) скорее всего там пусто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игнишн модуль, к которому прикручены катушки - снизу алюминиевый, в месте контакта с движком интенсивно окисляется. Когда окислится совсем - земля в модуле пропадает и искра тоже. Минус в модуль зажигания приходит с движка только через эту пластину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...