Перейти к содержанию

FORD CROWN VICTORIA 92"


FF15

Recommended Posts

Штудировали мы как то с друзьями в очередной раз авто.ру и наткнулись на Mercury Grand Marquis 89 года. Стояла машина в сорока км от Москвы по Дмитровскому шоссе, цена была указана в $ и поэтому, учитывая курс (тогда около 35р), подходила к 100 т рублей. Решили съездить посмотреть для общего развития, так как денег не у кого не было. Созвонились и поехали. Нашли указанное место, встретились с хозяином и, наконец, увидели автомобиль, от которого у меня впоследствии произошло помутнение рассудка. Состояние его на первый взгляд было типично: автомобиль – сугроб, но это только на первый взгляд. Я с недоверием спросил у хозяина возможно ли его зависти. «Сейчас попробуем» – сказал он и, немного счистив снег, полез в салон, повернул ключ и.... Marquis, забыв о том, что он стоит под снегом фиг знает сколько времени (под ним была земля) завёлся с пол оборота и начал издавать один из самых чудесных звуков которых я когда либо слышал. Один из моих друзей заметил, что хотя бы из-за этого звука стоило сюда приехать. Подкачали колёса, прокатились. И даже документы на Marquis были, но видимо как всегда от другого автомобиля. Цена, за которую были готовы расстаться с машиной, составила 75 т рублей. Так как у меня Marquis вызвал неизгладимое впечатление, всю дорогу домой я соображал, где взять денег.

Было решено продать что нибуть ненужное. Но, как всегда, ничего ненужного не нашлось и пришлось продавать нужное. Первым был продан скутер, потом некоторые запчасти из гаража. Но этого конечно было мало, нужны были спонсоры. Где можно взять беспроцентный кредит? Конечно у родителей. Оставалось только убедить их в том, что мне нужна эта, «самая актуальная» машина.

Поехали ещё раз смотреть Marquis. И, что удивительно, даже моему папе, который всю жизнь ездил только на новых авто, машина вообщем то понравилась, но не за 75 т рублей. Была предложена меньшая сумма и хозяин Marquisа сказал, что подумает над нашим предложением и перезвонит если ему не предложат большего.

На этом история с Marquisом была закончена. Цена в объявлении была переведена в рубли и уже не подходила к 100 т р. Marquis пропал.

Я решил сильно не расстраиваться, так как видел только одну машину. Из списка объявлений о продаже был выбран рандомный Caprice для ознакомления. Да простят меня фанаты GM, но не произвёл он должного впечатления, несмотря на свои 5.7.

Вот так я стал приверженцем Fordа и неспроста мне так понравился Marquis. Не хочу никого обидеть, на вкус и цвет товарищей нет. В нём мне было просто комфортнее, а динамика управляемость и тп меня в этих машинах не волновали.

Если Ford, то Crown Victoria - подумал я. Выбор с моими 25 т рублей был не велик, а точнее его вообще не было. Но вдруг с ценой на одну из Crown Victoriи стали происходить странные вещи: машина стоила больше 100, потом 75, а чуть позже 69. Пора было ехать.

Приехали. Картина та же – машина под неслабым слоем снег на территории автосервиса. Нам было предложено приехать чуть позже, пока машину выдернут из сугроба и приведут в чувства (аккумулятор был разряжен). Через некоторое время, приехав на место осмотра, машину мы уже не обнаружили, а только следы раскопок. Её уже во всю отмывали на мойке керхером. Чистой она выглядила гораздо выигрышнее чем в сугробе. В салоне всё напоминало о Marquisе и меня это сильно радовало. Но... техническое состояние оставляло желать лучшего, зато был повод поторговаться. В целом машина была комплектна, салон был вообще даже в очень не плохом состоянии, внешне вся покоценная, плюс движок издавал нездоровый стук. Также мне сообщили, что машина подъедает масло, зато автомат перебирали 10 т км назад, на что есть документация. Кстати, с документами был обещан полный порядок (не обманули).

Спустя неделю я всё же наскрёб 50 т рублей и позвонил владельцу Вики. Разговор был забавный. Сначала мне сказали: «Может тебе её вообще даром отдать», но потом согласились и я, схватив деньги, полетел за машиной ставшей для меня за недолгий срок автомобилем мечты. Переоформили. И я, будучи уже владельцем АА, ехал домой в сопровождении друзей.

Проехав мимо дпс я вдруг вспомнил, что оставил права в машине на которой приехал забирать Вику. Нам с другом стало очень смешно, потому что мы ехали на «самой незаметной машине» без номеров и вдобавок без документов. Свернув в первый двор, мы оставили Вику и поехали обратно за документами. Вернувшись, я сел, повернул ключ и... тишина. Ни звука кроме щелканья реле. Мы подумали, что это из-за дохлого аккумулятора и переставили его с машины друга но ничего не изменилось. Пришлось позвонить теперь уже бывшему владельцу. Он оказался порядочным человеком и приехал к нам. хотя мог бы и послать куда подальше. Завести совместными усилиями тоже не получилось и нам были выделены деньги на эвакуатор для доставки Вики обратно в сервис. Пока ждали эвакуатор подъехал ещё один мой друг с куском провода, из подручных средств соорудил контрольку и оказалось, что на реле стартера нет силового напряжения. С помощью того же провода завели машину, отказались от услуг эвакуатора и отогнали Вику обратно до устранения неисправностей. Вот такие у меня классные друзья. По дороги выяснилось, что вместе с силовым напряжением пропала и зарядка.

На следующее утро меня начала мучить совесть: моя машина в каком то сервисе, а я дома сижу и ничего не делаю. Взяв мультиметр и товарища, который завёл машину, мы приехали на территорию сервиса и начали добывать зарядку. После того как всё было восстановлено опять на двух машинах поехали домой. Наконец то меня остановили на посту, но мучить не стали, хотя страховки не было. «Зачем тебе такая большая машина» - сказал мне российский полицейский суровый, но справедливый (потом этот вопрос задавали все, кто меня знал). Мечта - с гордостью ответил я.

Вика еле-еле, но всё таки влезла в гараж. Через несколько дней я добыл ещё немного денег на пол года страховки, и мы поехали в Ельню регистрироваться. Вся процедура постановки на учёт заняла не более полутора часа. У меня было целых 20 дней или около того, что бы покататься без тех осмотра, на который у меня тоже не было денег.

После трёх дней эксплуатаций Вика скушала всё масло. В задней подвеске что то гремело на каждой кочке, оказалось что крепление стабилизатора к кузову отгнило и отвалилось (или его просто вырвали), плюс пол сзади с одной стороны представлял из себя одну большую дыру. Вот такие «бонусы» перешли ко мне с машиной.

Крепление стабилизатор приварили, а остальные сварочные работы решили оставить до тепла, так как заниматься ими негде, кроме как на улице. Так же восстановили ближний свет (на одной фаре сгорела клемма) и устранили ещё несколько мелких неисправностей, чтоб можно было ездить. Бороться с аппетитом двигателя к маслу и устранять нездоровый стук, который идет из головок, будем когда я разбогатею. Пока всё, жду зарплату.

695756432534_f_reedom.JPG

10032009_for_freedom.JPG

03032009_001_for_freedom.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, вот вот именно твоя Краун Виктория и ещё Шеви Каприс воплощали мою американскую мечту. Я даже не знал как они называются, но давным давно стал их фанатом, но по иронии судьбы у меня Тандер.

 

Завидую тебе, что твоя машинка передвигается, у меня ещё это впереди. Стук не запускай, нужно хотябы поставить диагноз, а то может обернуться плачевно!

 

Кстати, расскажи побольше об машине. Я когда Форда своего увидел, просто был в шоке от комплектации, эл.приводы сидений, зеркал снёкол, антенны круиз контроль, кондюк, зеркало заднего вида какое-то навороченное, походу автосвет ещё какой-то... И всё это 89тый год!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня тоже очень удивили некоторые примочки, типо датчика света и "вежливой" подсветки. Я был в восторге гогда обнаружил что личинки замков подсвечиваются и весь свет в салоне загорается когда дергаеш за ручку двери. Теперь в пробках постоянно играюсь с эл приводами зеркал и сиденья(правда только водительского). Вот такой я не привыкший к комфорту). Стеклоподъёмники на всех дверях. И что удивительно всё работает. Жалко только что детали салона в основном из пластика а не из дерева и кожи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня тоже очень удивили некоторые примочки, типо датчика света и "вежливой" подсветки. Я был в восторге гогда обнаружил что личинки замков подсвечиваются и весь свет в салоне загорается когда дергаеш за ручку двери. Теперь в пробках постоянно играюсь с эл приводами зеркал и сиденья(правда только водительского). Вот такой я не привыкший к комфорту). Стеклоподъёмники на всех дверях. И что удивительно всё работает. Жалко только что детали салона в основном из пластика а не из дерева и кожи.

как мне это знакомо я себя вообще диким чувствовал после того как у меня забрали старую пучеглазую крорллу и дали додж магнум на работе потом привык

после чего себе тараса купили :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня до FORDа ваз2105 был и сейчас есть. НО к хорошему быстро привыкаешь. Теперь на пятёрке отпуская тормоз первая мысль в голове: "а что она не едит то"))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я знаю это все.

а еще руль не крутиться и не тормозит , а как умиляют стеклоочистители)))), а летом так еще и "фууу без кондея как так можно" будет

у меня у самого еще 2 таза классических

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот в гараж даже влезла, правда ворота еле-еле закрываются. И то хорошо на улице валяться не будет.

garage1.JPG

garage3.JPG

garage2.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!!! :D:):)

Всё больше и больше больных американским автопромом стало поступать в палату. :)

Вика какого года?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!!! :D:):)

Всё больше и больше больных американским автопромом стало поступать в палату. :)

Вика какого года?

Спасибо. 92 года и есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю :D

стук в моторе скорее всего из-за накрывшегося натяжителя цепи, но могут быть и другие варианты.blush.gif

ps есть задний фонарь б/у целый pleasantry.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сочувствую на полном серьезе, так как авто скорее мертв, чем жив.

 

есть куча всякого железа на него, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сочувствую на полном серьезе, так как авто скорее мертв, чем жив.

 

есть куча всякого железа на него, обращайтесь.

 

Она ездиет и не плохо, с документами всё ок.

Что ещё требовать от машины за такие деньги.

 

Спасибо за предложение(про железо), но пока не могу. Надо сначала с мотором разобраться а кузовщина ближе к лету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жаль машину. Через год она будет продана со словами "АА - гавно".

Не будет. Я знал на что шел покупая авто в таком состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на днях кончилась подача бензина. похоже вышел из строя бензонасос или просто сетка забилась. Снять один бензонасос не удалось (стопорное кольцо сильно поржавело) пришлось снимать бак. думал никогда не откручу хомуты бака (резьба крепежа згнила) но оказалось что там шпильки и они просто выкрутились из кузова.

Но всёравно не так то просто оказалось снять ТАКОЙ бак лёжа под машиной, он прилип к кузову и я замучился его отдирать. насос пока не вытащил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 5 years later...

Забавно найти свою же тему 5ти летней давности и вспомнить с чего начиналось увлечение АА. И в чём то были правы сочувствовавшие тогда состоянию КВ, а в чём то совсем нет. Она действительно была продана где-то через пол года, но не со словами "АА-говно", а с чувством что в тех обстоятельствах и условиях я не могу её потянуть, и до конца оживить, как бы мне этого не хотелось. Однако она была продана в гораздо лучшем состояние чем была куплена мной, на отличном ходу, на новой резине, но всё таки жрущей масло (полноценную переборку я тогда произвести не мог, только поменял цепи и маслосъёмные) и на сколько мог я всё таки продлил ей жизнь. А после продажи отпустило совсем не на долго и через некоторое время я уже искал фул-сайз в более приличном состоянии, но так случилось, что попался Фокс, которым заболел ещё больше)). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...