Wisecat Опубликовано 13 июля, 2006 Share Опубликовано 13 июля, 2006 Здраствуйте все! Я тут человек новенький, но всю эту ветку вроде посмотрел. Осталось у меня четыре больших вопроса про Каприс 1992 5 литров с нераспределенным впрыском: 1. Какие все-таки нужны эксплуатационные жидкости? (масло, трансмишн флюид, антифриз, тормозная жидкость?). Ресурсы на которые я заходил определенного ничего не говорят, туманно заявляя что для большинства американцев подходит масло 5Щ30 и все. Кроме того непонятно что лучше будет для такого двигателя - синтетика или минеральное масло. Предыдущий хозяин бия себя в грудь утверждал, что синтетическое масло мнгновенно сьест все американские прокладки и прочие резинки. 2. На этом форуме не помню кто, утверждал что в Каприсе маслосьемные колпачки можно поменять без снятия крышек блока. Не расскажите, как это сделать? 3. Может ли кто-либо отсканить и выложить или выслать мылом Хайнес Репэйр Мэньюал и юзерскую инструкцию на сам автомобиль? (английским владею свободно). В Е-бурге их не купишь. 4. Каковы нормальные холостые обороты для моего Каприса и что может быть причиной повышенных холостых оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 13 июля, 2006 Share Опубликовано 13 июля, 2006 Приветствия! Поздравляю с покупкой! Кроме этого форума, есть еще так называемый "старый" форум http://www.freedomcars.ru/cgi-bin/WebBBS/tech.pl - там тоже множество всякого разного. Инструкцию пользователя для Buick Roadmaster в PDF могу прислать на мыло. Для меня там самое таинственное было - разобраться как управлять круиз-контролем... Что касается Repair Manual, мне кажется он слишком объемный для высылки по мэйлу, нужно заказывать. Я вот до сих пор не купил... Однако есть ссылка http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?U...eginRepairGuide по которой можно выбрать свое авто и посмотреть. По крайней мере про жидкости там есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 13 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2006 А какая мне будеть польза с инструкции на Buick Roadmaster? Кстати что интересно каприс у меня точно такого же цвета как на вашем фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 13 июля, 2006 Share Опубликовано 13 июля, 2006 Роудмастер - то же самое, что и каприс, только внешне кузов и приборная панель другие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 13 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2006 О! тогда классно. Буду очень благодарен. Пошли пожалуйста на tritonexp сабака gmail.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 13 июля, 2006 Share Опубликовано 13 июля, 2006 1. Какие все-таки нужны эксплуатационные жидкости? (масло, трансмишн флюид, антифриз, тормозная жидкость?). ********* масло - любое, желательно 5на30 или 10на30. Если движок сильно изношен, допускается 5на40 или 10на40. Синтетика лучше...но дороже. Если масло не жрет - лучше синтетику. АТФ - от любого американского производителя (они просто дешевле европейских), спецификации Дексрон 2 или 3 (см. что написано на щупе коробки). Но в доступной продаже в основном Дексрон 3 - его и лей. Антифриз - любой. Главное - не смешивать между собой красный и зеленый. Торм. жидкость - любая ДОТ 3 или ДОТ 4. Ресурсы на которые я заходил определенного ничего не говорят, туманно заявляя что для большинства американцев подходит масло 5Щ30 и все. Кроме того непонятно что лучше будет для такого двигателя - синтетика или минеральное масло. Предыдущий хозяин бия себя в грудь утверждал, что синтетическое масло мнгновенно сьест все американские прокладки и прочие резинки. *********Ничего оно не съесть. 2. На этом форуме не помню кто, утверждал что в Каприсе маслосьемные колпачки можно поменять без снятия крышек блока. Не расскажите, как это сделать? *********Что есть крышки блока? Но самое главное - уметь это делать... Самому пробовать не советую... 3. Может ли кто-либо отсканить и выложить или выслать мылом Хайнес Репэйр Мэньюал и юзерскую инструкцию на сам автомобиль? (английским владею свободно). В Е-бурге их не купишь. **********Юзерская инструкция не нужна нафиг. Она для дебилов. По поводу ремонтного мануала - надо брать только ЧИлтон. Его можно заказать в Штатах. В инете такого добра халявного нет. Хайнс не слишком информативен, неграмотно структурирован... 4. Каковы нормальные холостые обороты для моего Каприса и что может быть причиной повышенных холостых оборотов? **********А кто сказал, что они повышенные? Как определяли? Есть тахометр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 13 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2006 Chevychase: 1. масло она жрет много. потому и встал вопрос о замене колпачков. Так что видимо летом будет кушать минералку. 2. Имелись в виду крышки блока цилиндров. 3. Чилтон это было бы совсем хорошо. Вопрос - кто сможет выложить или выслать? 4. Повышенными они мне кажутся потому что когда она стоит в парке или в нейтрали обороты выше чем когда стоит в передаче (не важно какой). Уровень оборотов определяю по звуку (ездить начинал на волге без тахометра, так что привык к такому делу). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 13 июля, 2006 Share Опубликовано 13 июля, 2006 Chevychase:1. масло она жрет много. потому и встал вопрос о замене колпачков. Так что видимо летом будет кушать минералку. 2. Имелись в виду крышки блока цилиндров. 3. Чилтон это было бы совсем хорошо. Вопрос - кто сможет выложить или выслать? 4. Повышенными они мне кажутся потому что когда она стоит в парке или в нейтрали обороты выше чем когда стоит в передаче (не важно какой). Уровень оборотов определяю по звуку (ездить начинал на волге без тахометра, так что привык к такому делу). 1. Могут быть и не только колачки...Для начала померяй компрессию. 2. Нет такого слова. Есть головка блока цилиндров и есть клапанная крышка. Первое снимать не надо, в ряде случаев, второе - надо снимать обязательно. 3. Выложить или выслать - никто. Первое - надо уважать чужие аворские права. Второе - надо быть великим бездельником и меценатом, чтобы сканировать такую книгу...тем более для других 4. Так и должно быть. Не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 13 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2006 Chevychase: Прежде всего спасибо за ответы и терпение к новичку. я честно говоря надеюсь что это колпачки... потому что капиталить американский двигатель в е-бурге дорого, долго и страшно А можно поподробнее про то как их сменить снявши только клапанную крышку? А то мне приходится ремонтироваться в местном официальном сервисе Шевроле и они про американцев мало чего знают. Vagan: Пришла ч.3 из четырехтомного архива. Больше пока ничего не пришло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 13 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2006 Chavychase: Еще один вопрос вызванный полным отсутствием мануалов - антенна должна полностью в крыло убираться при выключении магнитолы или нет? У меня убирается неполностью - сантиметров 20 остается торчать. Vagan: Получил еще ч.4 того же архива. All: Есть еще кто с Е-бурга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 13 июля, 2006 Share Опубликовано 13 июля, 2006 ЮЮ снимаю шляпу. Открой секрет неисчерпаемых запасов терпения . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 13 июля, 2006 Share Опубликовано 13 июля, 2006 ЮЮ снимаю шляпу. Открой секрет неисчерпаемых запасов терпения . 8 лет казармы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 14 июля, 2006 Share Опубликовано 14 июля, 2006 Именно поэтому, о великие, вы считаетесь ДОБРЫМИ божествами этого форума . Неисчерпаемая масса знаний, помноженная на неисчерпаемое терпение и дают вам статус небожителей, на которых мы, простые посетители, молимся и восхваляем вас... Хвала эмиру и его главному визирю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 16 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2006 недолго музыка играла, недолго фраер танцевал... Сегодня вечером, после довольно долгой езды по ОЧЕНЬ сырой погоде под ливнем заехал в один торговый центр. Походил, побродил. Решил поехать домой - Каприска не завелся. Симптомы: стартер крутит, зажигание, схватывает вроде, несколько прокрутов (мало, не успеваю передачу перекинуть с "парка"), резкое падение оборотов и встали.... наличие бензина проверил. Перед этим сегодня сменено масло и маслофильтр. Двигатель сильно изношен, скоро планировалась капиталка. При диагностике на сервисе "Глазурит" (официальный дилер Шевроле в Е-бурге) показала компрессию 11 во всех цилиндрах. Масла жрет много, видимо кольца завалены. Свечи сервис посоветовал поменять но я этого просто не успел. Как говориться: нид хелп. Что это может быть и как это можно поправить? Еще одна засада: встал он (пришлось на ночь там оставить) на многоуровневой парковке торг. центра куда не заберется ни один эвакуатор с погрузкой. Вопрос: можно ли как-то отсоеденить коробку от двигателя и моста чтобы можно стало буксировать на жесткой сцепке без запуска двигателя (т.е. чтобы не было связи коробки с вращающимися колесами)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 16 июля, 2006 Share Опубликовано 16 июля, 2006 можно ли как-то отсоеденить коробку от двигателя и моста чтобы можно стало буксировать на жесткой сцепке без запуска двигателя (т.е. чтобы не было связи коробки с вращающимися колесами)? Сочувствую. Буксировать можно и без эвакуатора, на нейтрали, правда на короткие расстояния: не более нескольких десятков км, если ничего не путаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 16 июля, 2006 Share Опубликовано 16 июля, 2006 Где то читал, что буксировать можно не более 50 км. А если отвинтить кардан от коробки, то можно много дольше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 16 июля, 2006 Share Опубликовано 16 июля, 2006 Не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Так что особых проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 17 июля, 2006 Share Опубликовано 17 июля, 2006 Сочуйствую собрату по разуму. Крепись, всё будет хорошо... Буксировать по правилам (50 км на 50 км/ч и проч.) он не сможет - ведь двигатель не заводится... А если отвинтить кардан от коробки, то можно много дольше. Я вот подумал - если отвинтить кардан от коробки, то при буксировке он будет вращаться от заднего моста. При этом ведь его необходимо закрепить под днищем, чтобы не скрежетать по асфальту. Поэтому думаю, что если уж откручивать кардан, то лучше от заднего моста. Вал будет неподвижен и может быть надежно закреплен под днищем. Вот только не знаю, насколько легко это может быть осуществлено технически - быть может, отсоединить кардан от заднего моста в десять раз сложнее, чем от коробки. Пусть великие гуру подскажут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 17 июля, 2006 Share Опубликовано 17 июля, 2006 Кардан прикреплен в одном месте, к хвостовику заднего моста. Прикреплен четырмя болтиками. Передняя часть не закреплена, входит в коробку на шлицах. Снимается без проблем. К тому же кардан достаточно легкий по весу, вы можете удерживать его в воздухе большим и указательным пальцами, так что его транспортировка тоже проблем не доставляет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 17 июля, 2006 Share Опубликовано 17 июля, 2006 Ура! Хвала великому визирю! Вдохновившись, я даже нашел нужную картинку: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 июля, 2006 Share Опубликовано 17 июля, 2006 Буксировать по правилам (50 км на 50 км/ч и проч.) он не сможет - ведь двигатель не заводится... 50 км на 50 км/ч - это именно с незаведенным двигателем. Если же двигатель заведен и насос гоняет ATF в коробке - буксируй хоть до Полярного Круга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 17 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2006 Новости с фронтов: с утра машина завелась без каких-либо возражений. До дома дополз, думаю что дальше делать. Так что видимо проблема была с системой зажигания и ее восприимчивости к сырости. Спрашивается - можно в Каприсе залить что-либо при проезде через лужу глубиной примерно по колено взрослому человеку (да такие у нас дожди и дороги), при чем чтобы оно сказалось не сразу а после примерно двухчасовой стоянки (не в луже)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 17 июля, 2006 Share Опубликовано 17 июля, 2006 Провода легко. Если есть оптиспарк, то тоже легко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 19 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2006 А что за оптиспарк такой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 19 июля, 2006 Share Опубликовано 19 июля, 2006 На машине 92 года его нет. Так что это не актуально. А трамблер, свечи, провода лучше заменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.