Fuel Опубликовано 10 июля, 2006 Share Опубликовано 10 июля, 2006 загорелся после смены масла (не сразу правда) на Корвете. Масло Мобил синтетика, что было залито до этого-не знаю Что за баг, есть мнения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 10 июля, 2006 Share Опубликовано 10 июля, 2006 А он у тя по датчикам качества/компутеру загорается, или просто по пробегу, как у меня на Каприсе было, например? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 10 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2006 по качеству вроде бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 10 июля, 2006 Share Опубликовано 10 июля, 2006 по качеству вроде бы У меня на линкольне есть кнопка сброса счетчика жизни масла, возможно тебе просто надо обнулить комп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 10 июля, 2006 Share Опубликовано 10 июля, 2006 Значит, не нравится ему то, что в моторе залито... Щуп посмотри... А на Каприсе - там по пробегу было, заменил масло, кнопочкой "внутренний" счётчик сбросил - и он начинает очередные 10 000 считать, потом снова лампу зажигает... И пофигу ему на состояние масла и промежуточные замены... Может, и у тебя всё проще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 10 июля, 2006 Share Опубликовано 10 июля, 2006 Значит, не нравится ему то, что в моторе залито... Щуп посмотри... А на Каприсе - там по пробегу было, заменил масло, кнопочкой "внутренний" счётчик сбросил - и он начинает очередные 10 000 считать, потом снова лампу зажигает... И пофигу ему на состояние масла и промежуточные замены... Может, и у тебя всё проще? Да не может он сам качество масла определять..... ищи кнопку (и все таки где у него кнопка ... х/ф Приключения электроника) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 10 июля, 2006 Share Опубликовано 10 июля, 2006 Значит, не нравится ему то, что в моторе залито... Щуп посмотри... А на Каприсе - там по пробегу было, заменил масло, кнопочкой "внутренний" счётчик сбросил - и он начинает очередные 10 000 считать, потом снова лампу зажигает... И пофигу ему на состояние масла и промежуточные замены... Может, и у тебя всё проще? Да не может он сам качество масла определять..... ищи кнопку (и все таки где у него кнопка ... х/ф Приключения электроника) Некоторые продвинутые бибики кампутером считают количество запусков мотора, температуру при этих запусках (мороз/жара), ещё какие-то условия - и исходя из этого выдают рекомендацию на замену... На БМВ так, ещё у кого-то... Вдруг и Корвет продвинутый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 10 июля, 2006 Share Опубликовано 10 июля, 2006 Включи зажигание, но не заводи мотор. Три раза нажми на педаль акселератора до упора. Должно погаснуть... Это так называемые OIL LIFE SENSOR. Загорится в следующий раз, когда надо будет менять масло. ТАм стоит счетчик оборотов двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 10 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2006 всем спасибо, проверю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 10 июля, 2006 Share Опубликовано 10 июля, 2006 Его менять надо как раз тогда когда оно загорается. Если то, что сказал Йура не поможет, ищи перемычку в блоке пердохранителей. Она обнуляет этот алерт до следующих N километров и работает на основании показаний одометра а никаких не датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BVW Опубликовано 11 июля, 2006 Share Опубликовано 11 июля, 2006 На БеМеВе серий 38, 39, 46 замена по компу, для масел класса "БМВ лонглайф" из расчета макс. 25 Ккм, у меня сейчас идет где-то коэффициент 0,72 (замена примерно через 18Ккм), но решил, что буду менять макс. через 15 вместе со всеми фильтрами, пока готовлюсь ко 2-й замене после ремонта и обкатки. Учитываются пробег, количество запускофф, обороты и температура. В принципе при езде в основном по трассам и без фанатизьма возможно достижение показателя выше 1,00 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 июля, 2006 Share Опубликовано 11 июля, 2006 Его менять надо как раз тогда когда оно загорается. Если то, что сказал Йура не поможет, ищи перемычку в блоке пердохранителей. Она обнуляет этот алерт до следующих N километров и работает на основании показаний одометра а никаких не датчиков. Система считает обороты двигателя, а не пробег. И множит это дело на температуру ОЖ. Если все время гонять двигатель на ХХ, то индикатор рано или поздно загорится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 11 июля, 2006 Share Опубликовано 11 июля, 2006 Не увкерен, но где-то давно я читал про программирование PCM, и там указано, что можно менять периодичность замены масла в милях. Но вполне могет быть что я вру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Люди, подскажите, как на Импале погасить енту лампочку (т.е. где искать кнопочку/перемычку)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Люди, подскажите, как на Импале погасить енту лампочку (т.е. где искать кнопочку/перемычку)? Должна быть кнопка в салонном блоке предохранителей на левом (водительском) торце приборной панели. Перед поиском открыть дверь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Оил лайф метры на ГМ разные. Есть умныя-те что как сказал дядя Йура-считают обороты +анализ при какой температуре .Эти после например перегрева -сразу пишут что масло надо поменять Есть тупыя-те что считают просто мили... итак про корветт: The oil life monitor indicator light will come on when the engine oil needs to be changed, usually between 5,000 km (3,000 miles) and 12,500 km (7,500 miles) after the last oil change. Under severe conditions, the "CHANGE OIL" light may come on before 5,000 km (3,000 miles). The vehicle should not be driven more than 12,500 km (7,500) miles or twelve months without an oil change. The system will not detect dust in the oil, so if the vehicle has been driven under dusty conditions, the oil should be changed every 5,000 km (3,000 miles) or sooner if the "CHANGE OIL" light comes on. When changing oil, reset engine oil life monitor whether "CHANGE OIL" light comes on or not. Reset monitor as follows: l . Turn the key to the "ON" position, but don't start the engine. 2. Press the "ENG MET" button on the trip monitor and release. Then, within five seconds, press and release the "ENG MET" button again. 3. Within five seconds of Step 2, press and hold the "GAUGES" button on the trip monitor. The "CHANGE OIL" light will ash. 4. Hold the "GAUGES" button until the "CHANGE OIL" light stops ashing and goes out. When the light goes out, the engine oil life monitor is reset. If it doesn't reset, turn the ignition "OFF" and repeat the procedure. Итак про импалко: ENGINE OIL LIFE MONITOR After changing engine oil, reset the engine oil life monitor whether the "CHANGE OIL" warning/indicator lamp came on or not. Reset monitor as follows: l . Turn ignition switch to "ON" position, but don't start engine. 2. Fully depress accelerator pedal to Wide Open Throttle (WOT) position and release it three times within five seconds. ^ The light is controlled by the Powertrain Control Module (PCM). The PCM is monitoring the TPS signal for 3 consecutive signals above 96%. The PCM will acknowledge, if the reset was successful, by ashing the "Change Oil" light twice, then turning off the light. 3. If "CHANGE OIL" warning/indicator lamp ashes then goes out, the system has been reset. 4. If "CHANGE OIL" warning/indicator lamp doesn't reset, turn ignition switch "OFF" and repeat procedure. ^ If "CHANGE OIL" light is inoperative or remains "ON," refer to Powertrain Management / Co "uterized Engine Controls / Testing Procedures section. (DTC 95) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 10 ноября, 2008 Share Опубликовано 10 ноября, 2008 Итак, за правильные ответы Chevychase и rewers22 получают по пирожку! ;-) Все же мануал это весчь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.