Перейти к содержанию

BVW

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Россия, Москва

BVW's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Для начала стоит плеснуть Хорошего бензуса хотя-бы канистру в бак, может этим и закончить, если повезет. А потом, в случае продолжения болезни пройдись по схеме БензоНасос, Бак, Форсунки.
  2. Добрый день. Нужно смотреть законодательство РФ о переселенцах, беженцах и мигрантах, туда вносятся изменения, облегчающие процесс ввоза имущества, отдельным категориям обещают беспошлинный ввоз личного авто. Скорее всего с 2007 года.
  3. У меня вчера прямо в руке разломился... масляный щуп. Просто отгнило соединение металл-пластик. Спасибо ЮМ Лужку и его коктейлям. Как только что-то еще под капотами у нас живо? Наверное дорога на разборку, есть ли еще эти щупы у кого-нить, вопрос...
  4. Майкл, спасибо, я отдам продиагностить в конце недели в АБ-инжиниринг, как бумера у них заберу, а уж с вердиктом после эндоскопии и прочей дефектовки буду решать, что и где делать. Вчера с удивлением у них увидел блок 8 цил. рядный. Оказалось - Майбах довоенный еще.
  5. На БеМеВе серий 38, 39, 46 замена по компу, для масел класса "БМВ лонглайф" из расчета макс. 25 Ккм, у меня сейчас идет где-то коэффициент 0,72 (замена примерно через 18Ккм), но решил, что буду менять макс. через 15 вместе со всеми фильтрами, пока готовлюсь ко 2-й замене после ремонта и обкатки. Учитываются пробег, количество запускофф, обороты и температура. В принципе при езде в основном по трассам и без фанатизьма возможно достижение показателя выше 1,00
  6. Проехал после капремонта пока 4.5Ккм, то бишь в режиме обкатки. Первые 3Ккм не загонял за 4тыс.об/мин, педалировал плавненько, ниже 2тыс.об./мин старался не опускать дабы моторчику легче было, 5-ю передачу не включал. Первая замена после 1000 км, вторая будет через 5-5.5Ккм. Сейчас мотрчик работает ровнее, тянет лучшее, иногда подраскручиваю к 5тыс.об/мин, пусть привыкает потихоньку. На трассе уже пользуюсь 5-й, как раз 3,5тыс.об=130 км/ч. Масло Тотал Кварц 9000 5w40 синт.
  7. Всем ДД! Со стартером разобрались - спасибо Коктейлю им.Ю.М. Лужкова, практически полностью сгнила клемма управляющего "плюса" на втягивающем, оно и не втягивало. Подъехал на Орджоникидзе, за 0.5 часа все сделали. Цена вопроса 400руб, даже торга не устроил Утечек нет, потестили прибором немного. И все-же, где водятся умелые мотористы??
  8. Так-с, по стартеру: Он был "откапитален" и с тех пор бегал без сучка и задоринки 150Ккм. Всю жестокую зиму всегда!! заводил с первого раза и не более 5-6 оборотов. Картину кончины втягивающего прекрасно знаю, ибо было с ним-же, но звуки радикально другие. Сейчас же на старом было либо "умирание" всех приборов разом, либо один щелчок (слабый и короткий), а не Сильный и отн.долгий (у втягивающего). На новом сразу после установки моментальный запуск. А вот после стоянки в 6 часов серия коротких щелчков, как-будто ток "высосал" некий вампир. При одевании клеммы проскакивает довольно сильная искра. Подозрения: сильная утечка (но это должно быть 5 и более амп) вкупе со старостью стартера. В пнд начну разбираться, сейчас уезжаю на вых.дни. Всем спасибо, а по мотористам как??
  9. Ну а кто объяснит, почему тогда новый акк его завел?? Склоняюсь скорее к комплексу причин, где сошлись и стартер, и провода какие-нить.
  10. на предмет дигноза и дальнейшего оживления подъедающего масло Хруслера. Холчется надеяться, что все дело "в волшебных колпачках", но кто его знает, как в реале будет. Пока симптомы таковы - сизоватый дымок из трубы, расход масла приблизился к литру на 1000км, стал неуверенно работать первые секунды после запуска (норовит заглохнуть, приходится подгазовывать). И еще какой-то глюк в электричестве: заметил некот.время назад, что стартер стал работать первый оборот как-то с натугой, потом пару дней вообще не хотела запускаться, после шаманства с клеммами пускалась, далее с конца той недели совсем прекратила крутить, только треск и щелчки. Подъехал в сервис - вердикт акк.сухой, потому и не крутит. Плюнул на сомнения, поехал, купил новый (Подольский кстати, привет Дэн757). Хотя старый (всего 5 месяцев) жалко было - всю зиму как солдат вжик-вжик и поехали 8-(((. Поставил, крутнул, завел. А через несколько часов опять щелк-щелк. Мысли-то конечно пошли о сильном саморазряде, с тех пор после каждой поездки клемму скидываю, но до сих пор только щелк-щелк, хотя все приборы от акка отлично работают, светят, крутят. Может ли так хитро ломаться стартер? Или же дело скорее в закисших массовых проводах на двиг+кузов.
  11. Володя, есть немного альтернативный вариант - "термос" в систему охлаждения. Это встраиваемая емкость на несколько литров, при езде запасает горячий антифриз, на стоянке сохраняет его тепло, в пределах 12 часов при запуске имеем теплый мотор. Или если авто в гараже ночует, возьми обычное можное пускозарядное устройство, выдаст тебе всегда ампер 50-60 в помощь акку. А в шахе по-моему главные проблемы не в акке со стартером, а в испарении бензуса в карбе и системе жижигания с трамблером.
×
×
  • Создать...