RomzeSSS Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 из под капота идет пар даже в плюсовую температуру датчик показывает нормальную температуру...в чем проблемма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Антифриз не убегает? У меня на Каприсе засада была: парил, но мест протечки долго не мог найти. А было вот что: надорвался патрубок от впускного коллектора к печке. Мелкая такая трещина. При спокойной езде почти не травило, но давишь газ в пол, мотор чуть смещается, трещинка расходится и струйка антифриза фигачила на выпускной коллектор. Пар, вонь, но мимо ничего не попадало. Нашел случайно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 проблеММа в изложении вопроса... а капот открыть и посмотреть откуда он идет не пробовали? Яб посмотрел.... так, просто на всякий случай... прежде чем спросить на форуме какая температура? что значит плюсовая? где? В двигателе или на улице под Ташкентом? что значит нормальная и опять же где? Пар идет даже в плюсовую температуру или датчик показывает нормальную температуру даже в плюсовую? (а он не должен показывать нормальную разве?) у меня, например, был небольшой пар (из под капота конечно) когда подтекал сальник помпы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 заводить, прогревать, смотреть откуда идет. Ежели не валит столбом, то локализовать можно. PS: У меня немного парит верхний патрубок радиатора. Когда прогреется, разумеется. Пока не разбирался что к чему. Жить не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 проблеММа в изложении вопроса... +1 Порядок обычный: регистратура, талончик, очередь к терапевту, далее по списку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 Залить антифриз, который светится в ультрафиолете. После 2-3 дней катаний вдумчиво осмотреть шланги и прочую муйню в свете UF лампы. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 У ГрандАМов (особенно QUAD) больное место водительская банка радиатора. Она часто трескается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 было такое дело как раз на граме с 3.1... но там лилось так, что и в форуме спрашивать не понадобилось, купил канистру воды в соседнем гамазине и поехал к механику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomzeSSS Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2009 Спосибо!Проблемма разрешилась.Послушал совета по поводу лобнувшего патрубка печки на шеви,трещина была на бочке расширительном.при холодном двигателе не течет а при нагреве в бочке давление создается и через трещину сочится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 11 марта, 2009 Share Опубликовано 11 марта, 2009 осталось найти бОчок и разрешить проблеММу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.