Перейти к содержанию

grand am 1993


Recommended Posts

Антифриз не убегает? У меня на Каприсе засада была: парил, но мест протечки долго не мог найти. А было вот что: надорвался патрубок от впускного коллектора к печке. Мелкая такая трещина. При спокойной езде почти не травило, но давишь газ в пол, мотор чуть смещается, трещинка расходится и струйка антифриза фигачила на выпускной коллектор. Пар, вонь, но мимо ничего не попадало. Нашел случайно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблеММа в изложении вопроса...

 

а капот открыть и посмотреть откуда он идет не пробовали? Яб посмотрел.... так, просто на всякий случай... прежде чем спросить на форуме

какая температура? что значит плюсовая? где? В двигателе или на улице под Ташкентом? что значит нормальная и опять же где? Пар идет даже в плюсовую температуру или датчик показывает нормальную температуру даже в плюсовую? (а он не должен показывать нормальную разве?)

 

у меня, например, был небольшой пар (из под капота конечно) когда подтекал сальник помпы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заводить, прогревать, смотреть откуда идет. Ежели не валит столбом, то локализовать можно.

 

PS: У меня немного парит верхний патрубок радиатора. Когда прогреется, разумеется. Пока не разбирался что к чему. Жить не мешает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблеММа в изложении вопроса...

+1 Порядок обычный: регистратура, талончик, очередь к терапевту, далее по списку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залить антифриз, который светится в ультрафиолете. После 2-3 дней катаний вдумчиво осмотреть шланги и прочую муйню в свете UF лампы. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

было такое дело как раз на граме с 3.1... но там лилось так, что и в форуме спрашивать не понадобилось, купил канистру воды в соседнем гамазине и поехал к механику

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спосибо!Проблемма разрешилась.Послушал совета по поводу лобнувшего патрубка печки на шеви,трещина была на бочке расширительном.при холодном двигателе не течет а при нагреве в бочке давление создается и через трещину сочится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...