Перейти к содержанию

Продлеваем жизнь пневмостойкам Континенталей 88-94.


Johnny88

Recommended Posts

Чтобы продлить жизнь пневмушкам, их нужно периодически обрабатывать.

Отключаем пневму кнопочкой в габажнике, берем домкратик и поднимаем машинку так, как будто собрались колесо снимать. При этом стойка вытянулась и мы осматриваем ее рабочие поверхности на резиновой подушке и на металлическом стакане, с которым подушка постоянно взаимодействует. На металле обнаруживаем ржаво-грязевые наросты (см. рисунок внизу, там написано, где искать). Вооружаемся напильниками (в случае, если наросты огромные), наждачками всяко разными (крупную, помельче и вообще мелкую, чтобы поверхность выравнять без задиров, но не нулевку, ессно :D), спреями ВД40 или чем-нить, заменяющим ВД. Всем этим инструментом удаляем говноотложения, аккуратненько смываем все это спрейчиками, обследуем подушку на предмет трещинок и запильчиков (чтобы знать, что он стойки ожидать в будущем). Как только все выглядит очищенным и гладеньким, берем какую-нить консистентную смазку (я пользую от Форд для сайлентов, но можно взять хоть Литол) и аккуратно смазываем железную часть стойки, которую только что отчистили. Желательно еще бы пролить силиконкой подушку, чтобы немного смягчить резину. Все, стойка готова к труду и обороне. Переходим к следующей, пока не вычистим и не смажем все четыре.

Подобную операцию зимой нужно делать не реже, чем раз в пару недель (это если зима снежная и на дороге постоянно много говна, а ездишь кажный день), если сухая, то можно чуточку пореже. Летом проверяем стойки раз в месяц.

Кажный раз на мойке просим хорошенько пролить стоечки водой. Не лишне было бы после мойки заглянуть в арки и пшикнуть силиконкой на подушки, но эт уже сверхмера (я от фанатизьму такое проделываю иногда).:O

Самая гиморная чистка - это первая, потому как предыдущий хозяин, скорее всего, этого не делал ни разу. Все последующие чистки будут оченна простыми и быстрыми.

104783363.jpg

 

Удачи в сохранении жизни пневмы ваших Контиков. :):O:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
Чтобы продлить жизнь пневмушкам, их нужно периодически обрабатывать.

Отключаем пневму кнопочкой в габажнике, берем домкратик и поднимаем машинку так, как будто собрались колесо снимать. При этом стойка вытянулась и мы осматриваем ее рабочие поверхности на резиновой подушке и на металлическом стакане, с которым подушка постоянно взаимодействует. На металле обнаруживаем ржаво-грязевые наросты (см. рисунок внизу, там написано, где искать). Вооружаемся напильниками (в случае, если наросты огромные), наждачками всяко разными (крупную, помельче и вообще мелкую, чтобы поверхность выравнять без задиров, но не нулевку, ессно :D), спреями ВД40 или чем-нить, заменяющим ВД. Всем этим инструментом удаляем говноотложения, аккуратненько смываем все это спрейчиками, обследуем подушку на предмет трещинок и запильчиков (чтобы знать, что он стойки ожидать в будущем). Как только все выглядит очищенным и гладеньким, берем какую-нить консистентную смазку (я пользую от Форд для сайлентов, но можно взять хоть Литол) и аккуратно смазываем железную часть стойки, которую только что отчистили. Желательно еще бы пролить силиконкой подушку, чтобы немного смягчить резину. Все, стойка готова к труду и обороне. Переходим к следующей, пока не вычистим и не смажем все четыре.

Подобную операцию зимой нужно делать не реже, чем раз в пару недель (это если зима снежная и на дороге постоянно много говна, а ездишь кажный день), если сухая, то можно чуточку пореже. Летом проверяем стойки раз в месяц.

Кажный раз на мойке просим хорошенько пролить стоечки водой. Не лишне было бы после мойки заглянуть в арки и пшикнуть силиконкой на подушки, но эт уже сверхмера (я от фанатизьму такое проделываю иногда).:D

Самая гиморная чистка - это первая, потому как предыдущий хозяин, скорее всего, этого не делал ни разу. Все последующие чистки будут оченна простыми и быстрыми.

104783363.jpg

 

Удачи в сохранении жизни пневмы ваших Контиков. :( :( :9:

Я усе аццки залил силиконкой.... наростов не обнаружил, стойки новые... Но меня мучит вопрос куды деваецца конденсат, и шо за круглый черный баллончик сверху на компрессоре, я думал это ресивер..но он пластиковый и в нем какие-то шарики болтаюцца.... :1: :( :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....

Подобную операцию зимой нужно делать не реже, чем раз в пару недель (это если зима снежная и на дороге постоянно много говна, а ездишь кажный день), если сухая, то можно чуточку пореже. Летом проверяем стойки раз в месяц.

 

Читал-читал спокойно, пока не дошел до этого "раз в пару недель".

 

Жень, а объясни, пожалуйста, зачем столько гимора? Может, конечно, подушки на ТК сильно мощнее контиковских, не знаю, но вот у меня одна только подо мной отходила 130 ткм до того, как начать травить, а вторая, опять же, только подо мной уже больше 140 ткм. прошла и разве что мелкие трещинки имеет.

 

Обслуживания не проводил НИКАКОГО, разве что, когда года 4 назад купил мойку высокого давления, 1-2 раза за лето теперь подушки тоже моются заодно с арками/днищем.

 

Цена подушки для ТК - 5000 рублей. ИМХО проще раз в 7 лет эту сумму отдать и забыть, чем раз в 2 недели что-то там более часа чистить.

 

Или действительно у ТК и Контика это НАСТОЛЬКО разные изделия?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....

Подобную операцию зимой нужно делать не реже, чем раз в пару недель (это если зима снежная и на дороге постоянно много говна, а ездишь кажный день), если сухая, то можно чуточку пореже. Летом проверяем стойки раз в месяц.

 

Читал-читал спокойно, пока не дошел до этого "раз в пару недель".

 

Жень, а объясни, пожалуйста, зачем столько гимора? Может, конечно, подушки на ТК сильно мощнее контиковских, не знаю, но вот у меня одна только подо мной отходила 130 ткм до того, как начать травить, а вторая, опять же, только подо мной уже больше 140 ткм. прошла и разве что мелкие трещинки имеет.

 

Обслуживания не проводил НИКАКОГО, разве что, когда года 4 назад купил мойку высокого давления, 1-2 раза за лето теперь подушки тоже моются заодно с арками/днищем.

 

Цена подушки для ТК - 5000 рублей. ИМХО проще раз в 7 лет эту сумму отдать и забыть, чем раз в 2 недели что-то там более часа чистить.

 

Или действительно у ТК и Контика это НАСТОЛЬКО разные изделия?

Это чего за 5000руб.???? Не понял...за стойку? Я узнавал, она стоит 26000 руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 month later...
Добры день мож падскажите в багажнике кнопачка на падушки где штота немагу найти

 

Она слева находицца если смотреть в габажник...и прикрыта накладочкой обшивки на липучке....отрываешь липучку,отодвигаешь накладку...и там выключатель пневмы! А рядом кнопочка инерционного выключателя бензонасоса....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добры день мож падскажите в багажнике кнопачка на падушки где штота немагу найти

 

Она слева находицца если смотреть в габажник...и прикрыта накладочкой обшивки на липучке....отрываешь липучку,отодвигаешь накладку...и там выключатель пневмы! А рядом кнопочка инерционного выключателя бензонасоса....

с наступающим всех .а втарая што делает непонемаю сваими словами падскажи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Добры день мож падскажите в багажнике кнопачка на падушки где штота немагу найти

 

Она слева находицца если смотреть в габажник...и прикрыта накладочкой обшивки на липучке....отрываешь липучку,отодвигаешь накладку...и там выключатель пневмы! А рядом кнопочка инерционного выключателя бензонасоса....

с наступающим всех .а втарая што делает непонемаю сваими словами падскажи

у меня в багажнике одна кнопачка почему-то , а да еще вопрос а падушки отдельно продаются без стоек

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добры день мож падскажите в багажнике кнопачка на падушки где штота немагу найти

 

Она слева находицца если смотреть в габажник...и прикрыта накладочкой обшивки на липучке....отрываешь липучку,отодвигаешь накладку...и там выключатель пневмы! А рядом кнопочка инерционного выключателя бензонасоса....

с наступающим всех .а втарая што делает непонемаю сваими словами падскажи

у меня в багажнике одна кнопачка почему-то , а да еще вопрос а падушки отдельно продаются без стоек

 

 

Увы только в сборе! Видимо от этого такая и цена ипунская..... У мну маленький выключатель это отключение подушек! А инерционный выключатель заныкан глубже под обшивку в резиновом чехольчике! Кароч жми тот который на виду! При запуске авто компреццор не включицца...если чего пиши! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня на Кадилаке Эльдорадо 91г.в. я так понимаю то же кнопочка есть? не подскажите хде?

насчет стоек у нас не орег от 6тыр до 9 а орег форд окола 30, но сказали мона отделна падушки ,у меня все на пруж ,а я хочу снач с заде паст,а да есчо мож знаеш чек DCL загораетса а на панеле где темп две риски сверху и две с низу горят и где расход паказывает везде прабелы, патом снова нарм я думаю датчик умерает там их два адин на моторе адин на шлангах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...