Johnny88 Опубликовано 3 марта, 2009 Share Опубликовано 3 марта, 2009 Чтобы продлить жизнь пневмушкам, их нужно периодически обрабатывать. Отключаем пневму кнопочкой в габажнике, берем домкратик и поднимаем машинку так, как будто собрались колесо снимать. При этом стойка вытянулась и мы осматриваем ее рабочие поверхности на резиновой подушке и на металлическом стакане, с которым подушка постоянно взаимодействует. На металле обнаруживаем ржаво-грязевые наросты (см. рисунок внизу, там написано, где искать). Вооружаемся напильниками (в случае, если наросты огромные), наждачками всяко разными (крупную, помельче и вообще мелкую, чтобы поверхность выравнять без задиров, но не нулевку, ессно ), спреями ВД40 или чем-нить, заменяющим ВД. Всем этим инструментом удаляем говноотложения, аккуратненько смываем все это спрейчиками, обследуем подушку на предмет трещинок и запильчиков (чтобы знать, что он стойки ожидать в будущем). Как только все выглядит очищенным и гладеньким, берем какую-нить консистентную смазку (я пользую от Форд для сайлентов, но можно взять хоть Литол) и аккуратно смазываем железную часть стойки, которую только что отчистили. Желательно еще бы пролить силиконкой подушку, чтобы немного смягчить резину. Все, стойка готова к труду и обороне. Переходим к следующей, пока не вычистим и не смажем все четыре. Подобную операцию зимой нужно делать не реже, чем раз в пару недель (это если зима снежная и на дороге постоянно много говна, а ездишь кажный день), если сухая, то можно чуточку пореже. Летом проверяем стойки раз в месяц. Кажный раз на мойке просим хорошенько пролить стоечки водой. Не лишне было бы после мойки заглянуть в арки и пшикнуть силиконкой на подушки, но эт уже сверхмера (я от фанатизьму такое проделываю иногда). Самая гиморная чистка - это первая, потому как предыдущий хозяин, скорее всего, этого не делал ни разу. Все последующие чистки будут оченна простыми и быстрыми. Удачи в сохранении жизни пневмы ваших Контиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 я хочу это видеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 21 июня, 2009 Share Опубликовано 21 июня, 2009 Чтобы продлить жизнь пневмушкам, их нужно периодически обрабатывать.Отключаем пневму кнопочкой в габажнике, берем домкратик и поднимаем машинку так, как будто собрались колесо снимать. При этом стойка вытянулась и мы осматриваем ее рабочие поверхности на резиновой подушке и на металлическом стакане, с которым подушка постоянно взаимодействует. На металле обнаруживаем ржаво-грязевые наросты (см. рисунок внизу, там написано, где искать). Вооружаемся напильниками (в случае, если наросты огромные), наждачками всяко разными (крупную, помельче и вообще мелкую, чтобы поверхность выравнять без задиров, но не нулевку, ессно ), спреями ВД40 или чем-нить, заменяющим ВД. Всем этим инструментом удаляем говноотложения, аккуратненько смываем все это спрейчиками, обследуем подушку на предмет трещинок и запильчиков (чтобы знать, что он стойки ожидать в будущем). Как только все выглядит очищенным и гладеньким, берем какую-нить консистентную смазку (я пользую от Форд для сайлентов, но можно взять хоть Литол) и аккуратно смазываем железную часть стойки, которую только что отчистили. Желательно еще бы пролить силиконкой подушку, чтобы немного смягчить резину. Все, стойка готова к труду и обороне. Переходим к следующей, пока не вычистим и не смажем все четыре. Подобную операцию зимой нужно делать не реже, чем раз в пару недель (это если зима снежная и на дороге постоянно много говна, а ездишь кажный день), если сухая, то можно чуточку пореже. Летом проверяем стойки раз в месяц. Кажный раз на мойке просим хорошенько пролить стоечки водой. Не лишне было бы после мойки заглянуть в арки и пшикнуть силиконкой на подушки, но эт уже сверхмера (я от фанатизьму такое проделываю иногда). Самая гиморная чистка - это первая, потому как предыдущий хозяин, скорее всего, этого не делал ни разу. Все последующие чистки будут оченна простыми и быстрыми. Удачи в сохранении жизни пневмы ваших Контиков. :( :( Я усе аццки залил силиконкой.... наростов не обнаружил, стойки новые... Но меня мучит вопрос куды деваецца конденсат, и шо за круглый черный баллончик сверху на компрессоре, я думал это ресивер..но он пластиковый и в нем какие-то шарики болтаюцца.... :1: :( :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 21 июня, 2009 Share Опубликовано 21 июня, 2009 видимо туда и девается конденсат... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 июня, 2009 Share Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) .....Подобную операцию зимой нужно делать не реже, чем раз в пару недель (это если зима снежная и на дороге постоянно много говна, а ездишь кажный день), если сухая, то можно чуточку пореже. Летом проверяем стойки раз в месяц. Читал-читал спокойно, пока не дошел до этого "раз в пару недель". Жень, а объясни, пожалуйста, зачем столько гимора? Может, конечно, подушки на ТК сильно мощнее контиковских, не знаю, но вот у меня одна только подо мной отходила 130 ткм до того, как начать травить, а вторая, опять же, только подо мной уже больше 140 ткм. прошла и разве что мелкие трещинки имеет. Обслуживания не проводил НИКАКОГО, разве что, когда года 4 назад купил мойку высокого давления, 1-2 раза за лето теперь подушки тоже моются заодно с арками/днищем. Цена подушки для ТК - 5000 рублей. ИМХО проще раз в 7 лет эту сумму отдать и забыть, чем раз в 2 недели что-то там более часа чистить. Или действительно у ТК и Контика это НАСТОЛЬКО разные изделия? Изменено 26 июня, 2009 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 27 июня, 2009 Share Опубликовано 27 июня, 2009 .....Подобную операцию зимой нужно делать не реже, чем раз в пару недель (это если зима снежная и на дороге постоянно много говна, а ездишь кажный день), если сухая, то можно чуточку пореже. Летом проверяем стойки раз в месяц. Читал-читал спокойно, пока не дошел до этого "раз в пару недель". Жень, а объясни, пожалуйста, зачем столько гимора? Может, конечно, подушки на ТК сильно мощнее контиковских, не знаю, но вот у меня одна только подо мной отходила 130 ткм до того, как начать травить, а вторая, опять же, только подо мной уже больше 140 ткм. прошла и разве что мелкие трещинки имеет. Обслуживания не проводил НИКАКОГО, разве что, когда года 4 назад купил мойку высокого давления, 1-2 раза за лето теперь подушки тоже моются заодно с арками/днищем. Цена подушки для ТК - 5000 рублей. ИМХО проще раз в 7 лет эту сумму отдать и забыть, чем раз в 2 недели что-то там более часа чистить. Или действительно у ТК и Контика это НАСТОЛЬКО разные изделия? Это чего за 5000руб.???? Не понял...за стойку? Я узнавал, она стоит 26000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 хмм.. я вас расстрою.. подушка на ЛТК стоит в районе 5000 рублей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 А на Континентали конца 80-х подороже - там за оригинал зачастую просят по 400-500$ за пару :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 strutmasters.com в россию высылают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
27rus Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 блин мнеб в 5000 р. уложится, одна подушка на моего контика от $400 до $700, а он 96г.в. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diма74 Опубликовано 30 декабря, 2009 Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Добры день мож падскажите в багажнике кнопачка на падушки где штота немагу найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Добры день мож падскажите в багажнике кнопачка на падушки где штота немагу найти Она слева находицца если смотреть в габажник...и прикрыта накладочкой обшивки на липучке....отрываешь липучку,отодвигаешь накладку...и там выключатель пневмы! А рядом кнопочка инерционного выключателя бензонасоса.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diма74 Опубликовано 31 декабря, 2009 Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Добры день мож падскажите в багажнике кнопачка на падушки где штота немагу найти Она слева находицца если смотреть в габажник...и прикрыта накладочкой обшивки на липучке....отрываешь липучку,отодвигаешь накладку...и там выключатель пневмы! А рядом кнопочка инерционного выключателя бензонасоса.... с наступающим всех .а втарая што делает непонемаю сваими словами падскажи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diма74 Опубликовано 12 января, 2010 Share Опубликовано 12 января, 2010 Добры день мож падскажите в багажнике кнопачка на падушки где штота немагу найти Она слева находицца если смотреть в габажник...и прикрыта накладочкой обшивки на липучке....отрываешь липучку,отодвигаешь накладку...и там выключатель пневмы! А рядом кнопочка инерционного выключателя бензонасоса.... с наступающим всех .а втарая што делает непонемаю сваими словами падскажи у меня в багажнике одна кнопачка почему-то , а да еще вопрос а падушки отдельно продаются без стоек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 Добры день мож падскажите в багажнике кнопачка на падушки где штота немагу найти Она слева находицца если смотреть в габажник...и прикрыта накладочкой обшивки на липучке....отрываешь липучку,отодвигаешь накладку...и там выключатель пневмы! А рядом кнопочка инерционного выключателя бензонасоса.... с наступающим всех .а втарая што делает непонемаю сваими словами падскажи у меня в багажнике одна кнопачка почему-то , а да еще вопрос а падушки отдельно продаются без стоек Увы только в сборе! Видимо от этого такая и цена ипунская..... У мну маленький выключатель это отключение подушек! А инерционный выключатель заныкан глубже под обшивку в резиновом чехольчике! Кароч жми тот который на виду! При запуске авто компреццор не включицца...если чего пиши! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zahar61 Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 а у меня на Кадилаке Эльдорадо 91г.в. я так понимаю то же кнопочка есть? не подскажите хде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diма74 Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 а у меня на Кадилаке Эльдорадо 91г.в. я так понимаю то же кнопочка есть? не подскажите хде? насчет стоек у нас не орег от 6тыр до 9 а орег форд окола 30, но сказали мона отделна падушки ,у меня все на пруж ,а я хочу снач с заде паст,а да есчо мож знаеш чек DCL загораетса а на панеле где темп две риски сверху и две с низу горят и где расход паказывает везде прабелы, патом снова нарм я думаю датчик умерает там их два адин на моторе адин на шлангах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 да заберите вы это :) по 700 баксов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.