game over Опубликовано 3 марта, 2009 Share Опубликовано 3 марта, 2009 очень смешная тема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 злые вы..."Forget your trable and dance" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 Я эту камару лет 6 знаю вместе с тремя владельцами(только с последним после Валеры-не знаком).Строилась она в Стрельне,в это время на месте ВВК чудесный арасервис располагался(к чему,впрочем все и вернулось )В тоже время ее хозяин(не буду называть имя-итак все его знают) и начал мутить ВВК на этом месте.Так,что Вы,уважаемый так сказать-не в теме PS А фот этой машины тока у ленивого нету :1: ошибаешься УВАЖАЕМЫЙ! слухи - это плохо и ещё раз не путай ввк и wwc, две абсолютно разные организации. тот парень отдал в ввк видать, не повезло Канечна слухи Я просто слепой и с паметью у мну плохо,а тут такие люди мне глаза раскрывают У вас там на складской,походу все такие знающие А главное-профессионалы(как голову клиенту отъ@бать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 незнаю кто там строил эту камару (красную), но за такой дизайн моторного отсека руки надо отрывать. И по салону полная безвкусицаИ это называется кастом? Научились только красиво называться, а качество работы как в аросервисе красная камара это не кастом, а спорт кар она построена для гонок там по сути, всё что необходимо для дорожной езды+упрравление в спорт-режиме Для Гонок? Это? Ну тем более смешно Думаете что поставили кучу датчиков и вал поменяли и у вас уже гоночная машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 Да не,там по нормальному сделано,единственное-коммандер 950й настроить так и не вышло,а с демоном она только так асфальт в гармошку собирала Да и вообще на тот момент,когда она строилась-это было круто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 где там что то нормально сделано? покажите мне. хоть на тот момент хоть на сегодняшний день? задний мост остался сраненький 7.5? коробка какая? трансформатор? какие головки, какой распредвал? больше чем 260 градусов? засчет замены карбюратора и воздушного фильтра мощность не прибавляется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Ну,то,что мне известно:383й,головы эдельбрук(могу путать,но хай перформанс),распред заменен(с роликовыми компенсаторами и тд),впуск-понятно,выпуск борловский,коробас-механика,сцепление тож какое то туненое,мост-знаю,что диф менялся,подробнее-не в курсе,ну,и,по кузову-субфреймы,каркас,стяжка лонжеронов(попнречная) Да,чуть не забыл про внедрение веттовских тормозов,так что по моему все совсем неплохо (Было) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 роликовые гидрики это беспесты важная характеристика вала. и замененный впуск это аццкей тюненХ. Ничего, что заменой впуска можно сделать хуже ? Ну и чисто принципиально - 383й для гонок слабо пригоден. Как минимум в силу длинноходовости. Нормальные люди дестрочат мотор, а не впихивают что подороже, дабы звучало в спецификации красиво... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Кстати про камару - там, я смотрю, заявлено 450 л.с. с 5.7 литра на моноинжекторе. Эта мощность подтверждается замерами на стенде или это чисто "ну, скока тут мощи - да, наверное, четыреста писят, не меньше"?! Я просто к тому, что с атмосферного 350-го смолл-блока с моновпрыском снять 450 л.с. не так и просто... Можно конечно, но скилл нужен весьма солидный - это хороший результат даже для американских строителей :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Для какихнах гонок Гонки-эт,что этот птушник тут рассказывает Человек строил машину для себя,вкладывал душу и средства,ну,а,что получилось на тот момент,а мы судим сейчас-время идет,инфы- больше и опыта,естественно-вот как то так Сейчас он ,наверное делал бы по другому,а на то время-риспект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 ЁПТО. ВИдел ИМенно это Камару в СПБ у себя во дворе в невском раоне где я раньше жил. Я тогда приехал тока из МСК, и Импала у меня в тот день в этом дворе стояла)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Там вроде на ней кнопочку установили с азотом (типо дл ускорения) и на ней по территории автосервиса баллоны для сварки катали (по словам человека который там работал машинка сильно устала после таких мучений) А кадилл который на фото справа немереных бабок стоит, и безбожно выкрашен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WWC-Customs Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2009 кадилл который на фото справа немереных бабок стоит, и безбожно выкрашен цвет не тот или что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Цвет то мне понравился, качество не очень (уже не помню с какой стороны) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WWC-Customs Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2009 на самом деле, будем выправлять зад у этой кадиллы + покраска будет. могли бы сразу исправить где косяк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 незнаю кто там строил эту камару (красную), но за такой дизайн моторного отсека руки надо отрывать. И по салону полная безвкусицаИ это называется кастом? Научились только красиво называться, а качество работы как в аросервисе красная камара это не кастом, а спорт кар она построена для гонок там по сути, всё что необходимо для дорожной езды+упрравление в спорт-режиме Для Гонок? Это? Ну тем более смешно Думаете что поставили кучу датчиков и вал поменяли и у вас уже гоночная машина? +1 Из АА очень не просто сделать спортивную машину. Вот образец для подражания. Вчитайтесь, офигеете от того какие были проблемы и как решались.... и чего в итоге добились.... http://www.bigredcamaro.com/newsite/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Про тюнинг ЛТ, мой опты по камаро следующий: Было: Установили: Низ - сток. Стало: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Кстати, впускной коллектор эдельброковский можно было и не ставить - проку от него ровно ноль относительно стокового. Разве что если головы взяли от LT4, тогда оный впуск позволяет просто их установить безгеморно - но сам по себе всё равно ничего не даёт :-) А вообще - весьма encouraging result! Порадовал цифергами :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Кстати, впускной коллектор эдельброковский можно было и не ставить - проку от него ровно ноль относительно стокового. Разве что если головы взяли от LT4, тогда оный впуск позволяет просто их установить безгеморно - но сам по себе всё равно ничего не даёт :-) А вообще - весьма encouraging result! Порадовал цифергами :-) Я просто подробные спеки не стал выкидывать, не особо кому это интеренсо. Головы ЛТ4 210сс, поэтмоу и коллектор брал, как верно замеченно, для безгеморной установки. НУ и на будущее он позволяет дросель больше стаивть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Я просто подробные спеки не стал выкидывать, не особо кому это интеренсо. Думаю, ближе к лету мне будет особо интересно - щас пока мой LT1 лежит, но ждёт он только нормального кол-ва денег на перформанс, т.к. не хочется ставить стоковый, а потом его еще раз снимать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 16 марта, 2009 Share Опубликовано 16 марта, 2009 Вот ещё одна машинка после ВВКашного тюнинга.Я пользовал, остался доволен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.