Перейти к содержанию

Как слить бензин из бака ЛТК 86?


Recommended Posts

Чего вы гоните? не знаю, какая схема на 86 г., но думаю не сильно от более поздних отличается. Снять подающий шланг с топливной рейки, вставить перемычку в FP Prime коннектор (или, вынув реле из блока, подать + на нужный контакт) - и все топливо сам насос выкачает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего вы гоните? не знаю, какая схема на 86 г., но думаю не сильно от более поздних отличается. Снять подающий шланг с топливной рейки, вставить перемычку в FP Prime коннектор (или, вынув реле из блока, подать + на нужный контакт) - и все топливо сам насос выкачает.

Там соеденители типа carter - он их не снимет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильно сомневаюсь что авто не заводится именно по причине плохого бензина. :D

Скорее свечи залиты или еще что нибудь. Для уменьшения влияния плоховатости бензина, его можно разбавить хорошим. Я ниразу не встречал проблемы заводки из-за плохого бенза. Заводили на чем угодно, даже на том, что в баке пару лет пролежало :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот в этом топике описаны все проблемы

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=15729

система зажигания новая, а вот качесво бензина смущает, есть мнение что это вообще не бензин а солярка.

Ситуация была какая, звонит кореш и говорит, могу привезти тебе 30 литров халявного бензина, типа у него талоны кончаются. Ну я согласился, привез он мне две канистры. Ну залили я их значит, когда заливал был сильный насморк и может быть я прохлопал что это солярка, потому что в тот день этот самый кореш, еще и солярку точно в таких же канстрах возил на свою работу, он там водятлом работает.

Было все это 19 декабря, 30 декабря машина завелась очень туго и с 3 или 4 раза. Больше она не завелась.

Размышляем логически что изменилось по сравнению с 18 декабря. Появился "новый бензин", более ничего. То что я всю систему зажигания поменял, - ну сам виноват, погорячился. Ну так один фиг не заводится. "Бензин" форсунки льют, насос качает, слышно что качает, стартер крутит так что АКБ сажает только в путь, а старта нет.

То ли он перепутал, то ли еще что не знаю, но когда вчера я все таки просунул трубку в бак и когда она намокла, то попытка ее поджечь все таки увенчалась успехом, но вспыхнула она как то вяло.

 

Вот нашел в инете на форуме БМВ:

 

плюхнул по ошибке в бак вместо бензина солярку...

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Подобная ситуация была на предыдущей машине BMW.

Залили в бак что-то вроде саляры (пока не знал). Предстояла дальняя поездка, поэтому бухнул в бак сразу 60 литров. До дачи доехал нормально, а когда стали потихоньку собираться, решил переставить машину - не завелась. Шесть часов бодался, смотрел свечи, трамблер, систему зажигания. Машина даже не чихала, хотя искра проверялась нормально.

Стал грешить на помпу и топливный фильтр и затем вспомнил старый примитивный способ лить порцию топлива за дроссельную заслонку. Благо был под рукой старый мединцинский шприц с толстой иглой. После добавки топлива машина начинала чихать, но не заводилась. После этого подумал -точно помпа и фильтр. На дворе 12 ночи, звезды биссером, следующий день всем на работу . . . пипец, стал думать как буду оправдываться перед начальством за опоздание и как добираться в город . . .

Решили укладываться спать. Девчонки предложили бутерброд и чаю, т.к. видели как я измотался. Сижу жую и думаю. И тут пришла мысль, что лью-то я бензин из отдельносй канистры, которому аж года три, значит дело в бензине. Сливаю немного топлива из бака - поджигаю, а оно горит как соляра да с сильным дымом и на запах что-то не то.

Слил весь бак, залил из канистры те пять литров, несколько раз почиркал - не поучилось, пошли окончательно укладываться спать. Еще раз подошел к машине чтобы закрыть и зачехлить.

Чиркнул стартером для проверки, а она возьми да и заведись . . . потихоньку набрала обороты.

Не стал глушить, быстро погрузились и поехали, но бениза по проселечной дороге еле хватило до трассы. За 200 метров до асфальта заглохли. Еле дотолкали полторы тонны железа до асфальта.

 

На трассе помогли бензином, добрался до ближайшей заправки, потом до дома в 2 часа ночи.

Никогда не забуду этот случай!

 

Вобщем соляра - не проблема. Надо слить бак. Залить хороший бензин и погонять топливную систему закоротив на разъеме коммутирующие контакты реле топливного насоса. Потом лучше слить это топливо и залить новое, затем можете пускать двигатель. На 90% уверен, что вы уедете с места происшествия!

 

У меня в баке, когда машина заводилась, было 10-13 литров А-92 (сам заправлял) потом туда прибавилось 30 "халявного бензина" :):D:) , потом я туда ещё залил 10 а-95 тоже сам покупал, с приятелем его СААБ на нем гоняет только в путь.

Итого: Сейчас там 20-22 литра бензина А-(92-95) и 30 литров "халявного бензина". Итого 50 литров, а весь бак 70 литров.

Если туда долить еще 20 литров А-95, то лично я думаю это ситуацию не улучшит. Вечером солью все что смогу, и залью А-95 литров 10, должна завестись. Если это действительно была соляра, то на ней вообще заводить нельзя, а чтоб ее разбавить нужно влисть литров 45 А-95, а куда его вливать? Даже если я напутал с зажиганием, хотя ставил все как и снимал, должна хоть как то завестись.

Мне лично в голову ничего другого чем слить этот бензин и залить новый ничего не приходит. Ну не бывает вчера заводилась, а сегодня нет, хотя просто стояла и никуда никто на ней не ездил, и под капотом не лазил.

Братцы помогите мне ее завести. :O:D:) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего вы гоните? не знаю, какая схема на 86 г., но думаю не сильно от более поздних отличается. Снять подающий шланг с топливной рейки, вставить перемычку в FP Prime коннектор (или, вынув реле из блока, подать + на нужный контакт) - и все топливо сам насос выкачает.

Там соеденители типа carter - он их не снимет.

 

Не знал.... я думал там обычное для форда соединение с пружинным кольцом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего вы гоните? не знаю, какая схема на 86 г., но думаю не сильно от более поздних отличается. Снять подающий шланг с топливной рейки, вставить перемычку в FP Prime коннектор (или, вынув реле из блока, подать + на нужный контакт) - и все топливо сам насос выкачает.

Там соеденители типа carter - он их не снимет.

Да зачем все эти сложности?? На рампе есть штуцер для замера давления с золотником. Золотник выкрутить и одеть шланг на штуцер
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего вы гоните? не знаю, какая схема на 86 г., но думаю не сильно от более поздних отличается. Снять подающий шланг с топливной рейки, вставить перемычку в FP Prime коннектор (или, вынув реле из блока, подать + на нужный контакт) - и все топливо сам насос выкачает.

Там соеденители типа carter - он их не снимет.

Да зачем все эти сложности?? На рампе есть штуцер для замера давления с золотником. Золотник выкрутить и одеть шланг на штуцер
+1 отличный вариант :17:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если была бухнута соляра, то разбодяживать 95-м до горла безидейно... Соляра октан насмерть убивает. Тока сливать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера днем при помощи бандурки, которую мне одолжил Рома Ashley, был выкачан из бака бензин. Выкачать удалось почти до нуля, потом было залито 10 литров А-95. Сегодня выкачаю все топливо из трубок и рампы, как было написано выше, и буду пытаться завести.

 

Спасибо за дельные советы. Роме особая признательность. :D:):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...