Key Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Я тут с ВВ проводами от ЗИЛа замучался, все искрит нах, 2 провода просто сплавились....стал менять обратно на родные... (они кстати в хорошем состонии и проблема то что машина не заводилась оказывается не в них была) В итоге случайно после недолгих махинаций с проводами и одновременно пезде..я по трубе я перепутал их.... И пепец....Что теперь делать?? Машину зводишь двигатель работает аццки не ровно...Тоесть, да я перепутал их. Мне Митяй говорил что на пауке двигателя написана очередность зажигания, но я сам недопяонял как это свзять с очередностью крышки трамблера....Понял тока где на трамблере находится выход на первый цилиндр....и все, а дальше я лузер... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Ну ты чушман До стоянки хоть доехал ?... ротация трамлера по часовой первый цилинр на крышке - первый, остальные по порядку отлитому на итейке. Скорее всего 1 8 4 3 6 5 7 2 нумерация цилиндров - вентилятор 1 2 3 4 5 6 7 8 зад машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Оооо пасибо за таблицу! Супёрб, да, доехал конечно до стоянки)) Иначе бы спал в машине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2009 хм..первый цылиндр на крышке трамблераэто тот который отмечен жирным на рисунке, правильно я понял??? Просто провод с этой точки трамблера точно помню у меня идет на правую сторону дивгателя (т.е. 2 4 6 или 8) theme.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 первый - за которым еденичка нарисованна на крышке. ...если конечно трамблер не свернут, но т.к. им занимался Митяй, я такого предположить не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Эх , жалко шпалу ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Всем спасибо за комменты! Вчера когда мпашина наконецтаки завелась, я на выехал со стояночного места, разворачиваюсь на стоянке и на радостях решил ГАС нажасть, а там лед, резина летняя, торможу - нефига, машина еще под откат на льду идет ровно лоб в лоб в НОВЫЙ Кайен. Удар Импалы об Кайен был хороший с хлопком, но не сильный, благо что дедушка а будке ничего не услышал, а у кайен сигналка была отключена.....БАмпер у Кайен оказался хорошим. Трещин нет. Импале тоже ничего. УФФ ПРОНЕСЛО........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Яж говорю Эх , жалко шпалу ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Яж говорю Эх , жалко шпалу ... есличо, я пил с Энтером, щас бухой как конь и ничо не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Вот так и погибают хорошие машины... ZOPOOH, +1. Слим, ты б ее хоть тихо убивал... шоб никто не слышал... Не очень понимаю, на кой надо о таких сомнительных подвигах рассказывать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 лупанул каен и съёп. подвег! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 а я то думаю, какая "*+%;# мой Кайен поцарапала??!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 надо ставить дизель (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 надо ставить дизель (С) или от ПАЗа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 надо ставить дизель (С) или от ПАЗа ЗМЗ 402 на нем не втопишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 ЗМЗ 402 на нем не втопишь Предлагаю дрыгалеть от Юпитера. Целых ДВА такта, два цилиндра, любой бензин и самое дешевое масло! Сплошная экономия... И потом какая разница, с каким мотором неспеша фланировать по проспекту, сверкая наполированными боками авто(пофиг, что неровнопокрашенными) и китайско-олдскульными дисками, под старый добрый рок-н-ролл из магнитоллы "Яуза"(mp3, антишок) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 ЗМЗ 402 на нем не втопишь Предлагаю дрыгалеть от Юпитера. Целых ДВА такта, два цилиндра, любой бензин и самое дешевое масло! Сплошная экономия... И потом какая разница, с каким мотором неспеша фланировать по проспекту, сверкая наполированными боками авто(пофиг, что неровнопокрашенными) и китайско-олдскульными дисками, под старый добрый рок-н-ролл из магнитоллы "Яуза"(mp3, антишок) хм... предлагаю сделать из него велорикшу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 хм... предлагаю сделать из него велорикшу IMHO Mentos дороговато будет стоить в итоге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Вот так и погибают хорошие машины... ZOPOOH, +1. Слим, ты б ее хоть тихо убивал... шоб никто не слышал... Не очень понимаю, на кой надо о таких сомнительных подвигах рассказывать... Я просто бываю излишне эмоционален, вот и решил на радостях с мороза поделиться впечатлениями! ...ДА пофиг, я меня новые бампера на нее лежат, совершенно нульцовые. С завода, NOS. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Эх , жалко шпалу ... + мульен хорошая машина помирает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Я просто бываю излишне эмоционален, вот и решил на радостях с мороза поделиться впечатлениями! ...ДА пофиг, я меня новые бампера на нее лежат, совершенно нульцовые. С завода, NOS. Фокус в том, Антоха, что такими темпами тебе скора на нее понадобится кроме бамперов все, что между ними расположено... С завода... NOS... Вот когда ты это окончательно поймешь наконец, тогда на тебя и снизойдет озарение, но в этот момент окжется, что шпала пригодна уже только на гвозди... А до этого просветления тебе простецкая жадность (которая, как говорится в известной поговорке - порождает бедность) не позволит продать машину в руки того, кто сможет ее еще спасти. Реально так, по настоящему спасти, своими руками, а не в прожектах маниловщинских о том, что типа "да восстановлю как нехер делать - 20-ка денег и все будет в шоколаде !" Отдал-бы ты ее митяю... чес слово... Заметь - подробностей отдачи (которые ты знаешь) я не оглашаю из чуйства такта. Но это единственный шанс для этой машины остаться в живых. Если чо - я не претендую. Мне за державу обидно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Я просто бываю излишне эмоционален, вот и решил на радостях с мороза поделиться впечатлениями! ...ДА пофиг, я меня новые бампера на нее лежат, совершенно нульцовые. С завода, NOS. Фокус в том, Антоха, что такими темпами тебе скора на нее понадобится кроме бамперов все, что между ними расположено... С завода... NOS... Вот когда ты это окончательно поймешь наконец, тогда на тебя и снизойдет озарение, но в этот момент окжется, что шпала пригодна уже только на гвозди... А до этого просветления тебе простецкая жадность (которая, как говорится в известной поговорке - порождает бедность) не позволит продать машину в руки того, кто сможет ее еще спасти. Реально так, по настоящему спасти, своими руками, а не в прожектах маниловщинских о том, что типа "да восстановлю как нехер делать - 20-ка денег и все будет в шоколаде !" Отдал-бы ты ее митяю... чес слово... Заметь - подробностей отдачи (которые ты знаешь) я не оглашаю из чуйства такта. Но это единственный шанс для этой машины остаться в живых. Если чо - я не претендую. Мне за державу обидно... Почему ты Митяя упоминул не знаю, только что от него, предложений никаких не поступало....Какие еще подробности отдачи? Я молодой, это старканам всяким надо чтоб машина была в идеале и стояла нетронутая в гороже... Для меня не интересны все ети выставки и слеты.....вроде автоэкзотик, вот приезжают туда каждый год ети владельцы Кадиллаков и Импал конца 50-х и стоят трясутся над ними по калено в грязи в черных очках, тошно даже сматреть...Нафиг тогда все это надо..... Мне это не надо....Прелести жизни для меня не в этом заключаются. Может к 40 годам пойму это)) но увы.... Импала нужна для редких летних выездов в город либо загород чтоб можно было бы просто почувствовать себя распизьдяем.... Не понял почему ты упомянул про жадность....ТЫ же сам прекрасно знаешь за сколько ты продаешь свой авто ? за $65 000 ? правильно? Дак почему ты считаешь что я жадный? Поясни мне чем твой авто лучше импалы за исключение технического состояния что он стоит в 4.5 раза дороже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Я конечно не в теме, но... Не считаю себя крутым супер-восстановителем или старпером в очках колесящим по выставкам. Однако мое ведро стоит в гараже и потихоньку восстанавливается, для того, чтобы было его не стыдно кому нибудь показать. Для меня АА это игрушка, большая игрушка, и использовать ее как разъездную я буду только в самом крайнем случае. Ибо такие машины уже раритет, а вскоре будут раритетом вдвойне. И это не понты, а просто показатель отношения к определенным вещам. И Олдс коим я владею ни есть Импала, ценность которой несравнимо выше. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Я вас понял. Уважаю таких людей..... А что будет с Импалой, время покажет, я пока сам ничего не знаю..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Почему ты Митяя упоминул не знаю, только что от него, предложений никаких не поступало....Какие еще подробности отдачи? Митяй тебе когдато предлагал, я точно знаю, равно как и то, что повторяться он не будет. Имел в виду только это. Я молодой, это старканам всяким надо чтоб машина была в идеале и стояла нетронутая в гороже...Для меня не интересны все ети выставки и слеты.....вроде автоэкзотик, вот приезжают туда каждый год ети владельцы Кадиллаков и Импал конца 50-х и стоят трясутся над ними по калено в грязи в черных очках, тошно даже сматреть...Нафиг тогда все это надо..... Мне это не надо....Прелести жизни для меня не в этом заключаются. Может к 40 годам пойму это)) но увы.... Дело немного не в этом. Твой подход в стиле, очеидно, прожигания жизни - тоже понятен. Вот тебе, не менее очевидно, непонятно то, что владение такой машиной подразумевает некую моральную ответсвенность. Я не знаю как это обяснить. Это не то, о чем ты пишешь, но понять тебе это скорее всего получится действительно только с годами, и то не факт... Не понял почему ты упомянул про жадность....ТЫ же сам прекрасно знаешь за сколько ты продаешь свой авто ? за $65 000 ? правильно? Дак почему ты считаешь что я жадный? Поясни мне чем твой авто лучше импалы за исключение технического состояния что он стоит в 4.5 раза дороже? Мой автомобиль ценее и реже по определению. Он мало мало, но даже старее твоего, и относится минимум к машинам до 71 года, когда придушили моторы, не говоря уж о том, что он богаче гораздо по комплектации, изначально круче (по марке, т.к. моя марка - аналог олдсмобила и бьюика у GM, а не шевроде) и двухдверный кабрио (т-же делаешь акцент на том, что твоя шпала хардтоп гораздо круче чем аналогичные седаны). Ну и до кучи моя машина мягко говря в другом состоянии. Для этого я в нее вложил силы и душу (пол-года в гараже с ней возился очень плотно). Ты-же свою за те-же пол-года или чуть больше только гандошил на отмашь. Неужели ты хочешь сказать, что она за это время стала лучше ? Судя по митяевскому описанию ее текущих проблем (а у меня нет повода не доверять митяю) машина уже близка к фрагментации до такого состояния, когда дефрагментация обойдется в приличный мешок денег (отнюдь не 20 если все делать по человечьи). Вот по этому моя стоит 65, а твоя в реале не стоит ни 490руб, ни 450руб (извини, ты сам перешел на цифры). От такая сказочка... И еще - я все это написал не дабы тебя обидеть. Жизнь твоя - тебе и жить. Свою голову не приставишь. Нюанс, как я выше и писал, заключается в той самой моральной ответственности за подобный предмет. Походит я ее больше ощущаю чем ты. Но... ладн, поймешь с годами... Одно могу сказать точно. Если-б Шон, которого я просил слить мне эту шпалу когда хозяин дожмется до 10-ки отдал-бы ее мне - машина-бы была сейчас совсем в другом состоянии. У меня-ли, или у кого другоо, но точно того, кто ее не гандошил-бы. Однако Шон отлично понимал, что достанься она мне - ему ничего не перепадет (хотя как знать - он об этом меня даже и не спрашивал). Продавая ее тебе он, подозреваю, расчитывал в случае ее перепродажи очевидно подавариться маленько, на сникерсы с твикерсами и губную помаду... Ведь согласись - не логично отрицать описанный тобой подход к машине (это старканам всяким надо чтоб машина была в идеале и стояла нетронутая в гороже...), гандошить машину, а потом продавать ее дороже чем купил угандошенную намекая на ее ценность - не так-ли ? Все свои машины я барыжил с наваром, за редким исключением, но все их я и в порядок приводил собственными руками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.