pheny Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Укорачивание дверей? Ламбо двери?! Не ошибся ли пациент палатой?! какая палата, боюсь что тут даже в реанимацию уже поздно везти. судя по рассказу, единственная нержавая железка на машине - это оконная рамка на двери. и он планирует начать восстановление машины именно с распилки-укорачивания этой рамки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 чет детектор зашкаливает... скажете опять барахлит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 чет детектор зашкаливает... скажете опять барахлит? Это он на ламбо-двери наверное так реагирует. Походу дешевая модель. Есть детекторы которые можно настроить, что бы из-за ламбо-дверей не зашкаливали. Они более точные и дают детальную картину. А у Вас детектор только общее направление показывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 чер меня,чур...не направляяяяяяяяйте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 + вопрос, скорее к товарищу root:Чего на Тандера подходит от чего? Родные сайленты покупать по 2500 рупий ваще не улыбается... Вчера обнаружил очень похожие сайленты от... Нивы и Оки по 40 рублей... Не знаю. Все что знаю, что прямых доступных аналогов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
David Blaine Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2009 Изначально наметившаяся программа восстановления претерпела изменения: Никаких ламбо-дорс, никакого укорачивания дверей... Все в заводских размерах... Так что простите, мои маленькие любители магии за глупость даже подумать о ламбо-дорс. Нетнетнет... Все в стоке. =) По мере производства работ над машиной буду выкладывать фото (естественно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 2 марта, 2009 Share Опубликовано 2 марта, 2009 Болезнь медленно,но отступает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 2 марта, 2009 Share Опубликовано 2 марта, 2009 Сестра капельницей ошиблась просто... Ждём фоток выздоравливающего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dubs Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 Изначально наметившаяся программа восстановления претерпела изменения: Никаких ламбо-дорс, никакого укорачивания дверей... Все в заводских размерах... Так что простите, мои маленькие любители магии за глупость даже подумать о ламбо-дорс. Нетнетнет... Все в стоке. =) По мере производства работ над машиной буду выкладывать фото (естественно) ну и правильно ! вот проскакивал родственный вашему авто с "ламбо" дверями - кажется ничего путного не получилось!( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2792752.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
David Blaine Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2009 Я думаю, что можно в этой теме вспомнить мой автомобиль, который был у меня задолго до того, как я узнал не то, что о Фридомкарз, а об интернете вообще... Итак... 2001 год... Я с другом иду по району... Шатаемся, пьяненькие, и тут мой взгляд выцепляет из темноты двора что-то неуловимо приятное глазу и выбивающееся из общей канвы стандартного московского двора... В общем опустим детали... Сухие цифры: Chevrolet Impala 1969 SS Super Sport 427 Heavy Duty Clutch 10.3 liters Big Block Two-stage Eaton's Green body w/white roof Brown interior 880 hp at 2350 RPM / 1030 Nm at 2150 RPM Да... И ТАКОЕ у меня БЫЛО... Пришлось продать. Нет, ну конечно покатался несколько месяцев, до этого восстанавливал около полутора лет. Фотографий не сохранилось. Не было у меня тогдафотоаппарата, а у друзей если что-то и было, так давно потерялось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 22 марта, 2009 Share Опубликовано 22 марта, 2009 David Blaine Ахренеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 марта, 2009 Share Опубликовано 22 марта, 2009 В общем опустим детали... Сухие цифры:Chevrolet Impala 1969 SS Super Sport 427 Heavy Duty Clutch 10.3 liters Big Block Two-stage Eaton's Green body w/white roof Brown interior 880 hp at 2350 RPM / 1030 Nm at 2150 RPM автор вообще понял что написал? где находится машина, о которой идет речь, известно многим, характеристики у нее совершенно иные, да и хозяин был, даже если это были и вы, ацкий колхозан то, что указано выше - описание конкретно драгового автомобиля, взятое с западного сайта, не более Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 22 марта, 2009 Share Опубликовано 22 марта, 2009 Может это была уличная магия?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 22 марта, 2009 Share Опубликовано 22 марта, 2009 Может это была уличная магия?! На фридоме такое не прокатывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
David Blaine Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2009 Э-э-э... Не знаю какую машину вы имели в виду... Но этот автомобиль именно с этими характеристиками был у меня. Возможно есть еще один такой автомобиль, я не спорю... Но тем не менее характеристики я привел именно того, авто который я восстанавливал и кстати тестил его в МАМИ на стенде... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 а поподробнее можно про восстановление? особенно про 632 бигблок. еще интересно послушать про суперчарджер. и что за коробка стояла на машине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 А ещё лучшэ вин код машины... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.