Перейти к содержанию

Какие слабые места в форде винстаре?


Recommended Posts

Еду завтра смотреть вставший с двигателем девайс 95 года, под восстановление. Започём может встать бу двигатель с заменой, и отдельно головы от 3.8? Какую цену считать гуманной за среднеушатанный экземпляр с мёртвым двигателем, и есть ли смысл такой брать, с учётом что большинство ремонта планирую делать сам? Что смотреть по кузову, и насколько проблемно это лечится (по телефону мне говорили о проблемах на рамке стекла и где-то сзади)?

Ну и вообще что хорошего/плохого про авто скажете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тот же тарас, тока раскормленный до размеров минивена. соотв. имеет те же плюсы и минусы. кмк стоимость авто с убитым двигателем максимум 15 т.р. это при условии, что с кузовом и салоном проблем нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению не знаю плюсов-минусов тараса.

Съездил посмотрел авто, хозяину ответа пока не дал, взял тайм-аут.

 

Модель в реале понравилась больше, чем на картинках. По размерам - почти джип, внутри удобно, очень впечатлён. Машина самого начала выпуска, по вину (со слов владельца) декабрь 94, в документах 95.

Далее о грустном:

кузов: передние крылья были битые (владелец ранее о этом предупреждал), зазор с дверьми не идеальный (крылья немного выпирают наружу), но мне это абсолютно не критично. Теперь чего критично: пороги - бумага (особенно сзади), двери - пошёл низ, снаружи совсем незаметно, но изнутри шов снизу сильно распёрт от ржи. Но больше всего напряг металл над лобовым стеклом - дыры почти сквозные, однозначно кусок крыши переваривать. Треснуто лобовое стекло.

Салон - проблемы в глаза не бросались (кроме разбитого салонного зеркала). Малореальный пробег на спидометре - 60.000 - вероятно ранее был смотан (по словам хозяина, он на ней проехал около 20 тысяч). Но впечатление, что машина действительно не очень много бегала, бОльшую часть гнили заработала в гараже.

Двигатель (собственно от чего авто и встало): как же ему тесно под капотом, ни к чему не подлезть...

Очень гнилые шпильки головок, с отворачиванием будут проблемы. Удивил снятый высоковольтный провод с одной свечи и трамблёра, причём провод заботливо притянут хомутиком (ехали на 5 котлах, но возможно в момент поломки, чтоб не пробивало прокладку дальше). Масло без подозрительных следов, но возможно отстоялось (авто стояло год).

 

Размышляю о целесообразности восстановления (владелец адекватный и готов поторговаться), но больше всего пугает кузов, а конкретно ужас над лобовым стеклом. Если кто-то боролся с этим, расскажите как и что из этого вышло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тарас отличная, надежная машина. с одним НО - акпп не очень надежна.

кмк от данного авто надо отказаться, по причине плохого кузова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тарасоподобных главное - кузов, т.к. остальные ЗЧ можно чуть ли не за пиво найти от того же тараса или купить тарас на ЗЧ целиком за 10-15 т.р

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не бывает авто 15 лет с пробегом 60 тыс км (скорее уж 600К)... гнила она скорее всего не в гараже, а на улице под снегом... судя по всему кузов насмерть гнилой, возиться с ним нет никакого смысла (тем более, что Виндстар в принципе ничего больше, как обычный минивэн без претензий... удобный, неплохой, просторный, но пока не убитый...) а восстанавливать гнилой кузов - себе дороже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов гнилой не в усмерть однозначно (опыт самостоятельной проварки авто имеется), а в гаражах гниёт зачастую из-за отсутствия правильной вентиляции больше, чем на улице. Вопрос в рентабельности, допустим для себя, если бы взял, починил крышу, пороги реально ещё годик-другой потерпят, двери тоже ниразу не критично, ещё даже наружу не вылезло. Проводка конечно могла закиснуть от стояния, её на коленке проблематично делать :O

По большому рассматриваю эту машину как грузовичок на дачу, возить доски/кирпичи, внешний вид некритичен (конечно кроме протекающей крыши).

 

Последняя цифра на спидометре американцев ведь не километры означает, а как у всех, отрезки по 100 метров (ну или миль)? Пробег в 600.000 был бы заметен по салону, потёртостям, да и вообще по общим сколам на кузове и т.д., машине предпродажную подготовку не делали. Двери ниразу не просажены, на всех авто с большим пробегом, которые я видел, петли были разбиты.

Кормили его при жизни хорошим маслом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пишу с мобилы, поэтому кратко :O

1. на пробег на 15 летней машине толку смотреть нет. скорее всего пробег тысяч 400 миль.

2. бюджетно оживить получится врятли - ремонт мотора это 30 круб.

3. не известно что с коробкой. если она не рабоЧая то это еще 40круб . если рабочая, но глючная, то она очень быстро помрет. если коробка рабочая, то перевоз кирпичей то же жизнь ей не продлит.

4. кузов - займет много сил и / или денег.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это я еще покраску не написал.

вам ведь johny88 дала ссылку.

да, ремонт тарасовского мотора конечно не намного сложнее чем волги, но во первых дороже, во вторых надо знать английский, в третьих представлять себе как работает впрыск, в четверых иметь инструмент, в пятых нужно ВРЕМЯ, причем много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Johnny88 когда писал с мобилы букву одну в твоем нике пропустил - я не специально. честное слово!

Поздняк метаться-растрельная команда уже выехала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, ремонт двигателя меня совсем не пугает, богатый опыт переборки 4-горшковых имеется, не думаю встретить тут что-то принципиально новое и сложное (ну если только самую малость смущает подкапотное пространство), инструмент частично есть, включая даже динамометрический ключ (отсутствует голова на 18 и внутленние звёздочки, но это легко покупается), филиал Механики (оттащить головы проверить плоскостность и опрессовать) через дорогу от дома.

 

Но непонятно утверждение, что для этого надо знать английский. С ним у меня туговато, кроме команд корела и фотошопа я в нём ни в зуб ногой. Что в сети руское руководство по виндстару отсутствует, я уже понял, но двигатель вроде как от Тараса, уже скачал по ссылке Johnny88, распечатал, полистал - вроде доступно написано, моменты затяжки есть, места где применять дерьметик резьбы и силиконовый дерьметик тоже указаны, порядок сборки-разборки тоже, может упустил какие-то подводные камни?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт простой, тк дывигло как велосипед.

Виндстар хрен сломаешь, он желехнее тараса.

По вопросу частей - все стоит сущие копейки .

Если возьмешь за 500-800 баксов, то восстановить не проблема.

Возить на нем можно столько,сколько в салон влазит.

Сча у меня один клиент в Туле на Виндстаре 95 года гоняет, так я ему части за копейки присылаю, типа 4 подшибника на все 4 колеса за 120 долл + доставка.

 

3,8 двигло убить тяжело, скорее всего гоняли на 80м бензе и спалили поршня-клапана, главное чтобы блок был цел,остальное слепишь .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигло спалили, недосмотрев за тосолом и проехав с пробитой прокладкой в надежде дотянуть до дома, пока не заглох и перестал заводиться. На масле и бензине не экономили.

Отзвонил сегодня владельцу, предложил если у него не найдётся покупателя на бОльшую сумму, забрать его за 500 баксов и моё оформление (в объявлении он выставлял 2000, но это на мой взгляд из разряда фантастики). Так что если вдруг срастётся, буду проситься в ваши ряды :)

Кстати, лобовое стекло на него сколько может стоить? В канадемоторс не нашёл в каталоге, зато по двигателю там всё есть. И головы, если они совсем умерли, во что влетят?

Ещё вопрос: для замены головок (если вдруг поршневая осталась живая) яма нужна, или всё легко открутится сверху? Прикидываю, если возьму, где делать, на даче или рядом с квартирой на улице. На дачу тащить эвакуатором на 50 км дальше, и там есть яма, но в гараж такой зверёк совсем впритык входить будет, и даже не факт, что войдёт :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слышал головы ведёт часто на них от перегрева, они же алюминиевые. В сети про эти машинки где-то можно подробно почитать? Хотя-бы английские ресурсы, попробую промтом перевести.

И про ремонт их коробок русские ресурсы есть? Чтоб для чайников, которые в низ никогда не лазили? Кородку разобранную только на скотовозах видел в далёкие студенческие годы :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лично я за многие годы бытия автомехаником ни разу не менял головы на 3,8 фордах. Они не ломаются и все на этом. Прокладки поменял и снова в путь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...