alex_1278 Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Еду завтра смотреть вставший с двигателем девайс 95 года, под восстановление. Започём может встать бу двигатель с заменой, и отдельно головы от 3.8? Какую цену считать гуманной за среднеушатанный экземпляр с мёртвым двигателем, и есть ли смысл такой брать, с учётом что большинство ремонта планирую делать сам? Что смотреть по кузову, и насколько проблемно это лечится (по телефону мне говорили о проблемах на рамке стекла и где-то сзади)? Ну и вообще что хорошего/плохого про авто скажете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 тот же тарас, тока раскормленный до размеров минивена. соотв. имеет те же плюсы и минусы. кмк стоимость авто с убитым двигателем максимум 15 т.р. это при условии, что с кузовом и салоном проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_1278 Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2009 К сожалению не знаю плюсов-минусов тараса. Съездил посмотрел авто, хозяину ответа пока не дал, взял тайм-аут. Модель в реале понравилась больше, чем на картинках. По размерам - почти джип, внутри удобно, очень впечатлён. Машина самого начала выпуска, по вину (со слов владельца) декабрь 94, в документах 95. Далее о грустном: кузов: передние крылья были битые (владелец ранее о этом предупреждал), зазор с дверьми не идеальный (крылья немного выпирают наружу), но мне это абсолютно не критично. Теперь чего критично: пороги - бумага (особенно сзади), двери - пошёл низ, снаружи совсем незаметно, но изнутри шов снизу сильно распёрт от ржи. Но больше всего напряг металл над лобовым стеклом - дыры почти сквозные, однозначно кусок крыши переваривать. Треснуто лобовое стекло. Салон - проблемы в глаза не бросались (кроме разбитого салонного зеркала). Малореальный пробег на спидометре - 60.000 - вероятно ранее был смотан (по словам хозяина, он на ней проехал около 20 тысяч). Но впечатление, что машина действительно не очень много бегала, бОльшую часть гнили заработала в гараже. Двигатель (собственно от чего авто и встало): как же ему тесно под капотом, ни к чему не подлезть... Очень гнилые шпильки головок, с отворачиванием будут проблемы. Удивил снятый высоковольтный провод с одной свечи и трамблёра, причём провод заботливо притянут хомутиком (ехали на 5 котлах, но возможно в момент поломки, чтоб не пробивало прокладку дальше). Масло без подозрительных следов, но возможно отстоялось (авто стояло год). Размышляю о целесообразности восстановления (владелец адекватный и готов поторговаться), но больше всего пугает кузов, а конкретно ужас над лобовым стеклом. Если кто-то боролся с этим, расскажите как и что из этого вышло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 тарас отличная, надежная машина. с одним НО - акпп не очень надежна. кмк от данного авто надо отказаться, по причине плохого кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 В тарасоподобных главное - кузов, т.к. остальные ЗЧ можно чуть ли не за пиво найти от того же тараса или купить тарас на ЗЧ целиком за 10-15 т.р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 И тут отвечу, что смотреть надо тот, ссылку на который я давала в Форт ЮСА. Мышкой тыц! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 не бывает авто 15 лет с пробегом 60 тыс км (скорее уж 600К)... гнила она скорее всего не в гараже, а на улице под снегом... судя по всему кузов насмерть гнилой, возиться с ним нет никакого смысла (тем более, что Виндстар в принципе ничего больше, как обычный минивэн без претензий... удобный, неплохой, просторный, но пока не убитый...) а восстанавливать гнилой кузов - себе дороже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_1278 Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Кузов гнилой не в усмерть однозначно (опыт самостоятельной проварки авто имеется), а в гаражах гниёт зачастую из-за отсутствия правильной вентиляции больше, чем на улице. Вопрос в рентабельности, допустим для себя, если бы взял, починил крышу, пороги реально ещё годик-другой потерпят, двери тоже ниразу не критично, ещё даже наружу не вылезло. Проводка конечно могла закиснуть от стояния, её на коленке проблематично делать По большому рассматриваю эту машину как грузовичок на дачу, возить доски/кирпичи, внешний вид некритичен (конечно кроме протекающей крыши). Последняя цифра на спидометре американцев ведь не километры означает, а как у всех, отрезки по 100 метров (ну или миль)? Пробег в 600.000 был бы заметен по салону, потёртостям, да и вообще по общим сколам на кузове и т.д., машине предпродажную подготовку не делали. Двери ниразу не просажены, на всех авто с большим пробегом, которые я видел, петли были разбиты. Кормили его при жизни хорошим маслом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 пишу с мобилы, поэтому кратко 1. на пробег на 15 летней машине толку смотреть нет. скорее всего пробег тысяч 400 миль. 2. бюджетно оживить получится врятли - ремонт мотора это 30 круб. 3. не известно что с коробкой. если она не рабоЧая то это еще 40круб . если рабочая, но глючная, то она очень быстро помрет. если коробка рабочая, то перевоз кирпичей то же жизнь ей не продлит. 4. кузов - займет много сил и / или денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 это я еще покраску не написал. вам ведь johny88 дала ссылку. да, ремонт тарасовского мотора конечно не намного сложнее чем волги, но во первых дороже, во вторых надо знать английский, в третьих представлять себе как работает впрыск, в четверых иметь инструмент, в пятых нужно ВРЕМЯ, причем много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 2 Johnny88 когда писал с мобилы букву одну в твоем нике пропустил - я не специально. честное слово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 2 Johnny88 когда писал с мобилы букву одну в твоем нике пропустил - я не специально. честное слово! Поздняк метаться-растрельная команда уже выехала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_1278 Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Ну, ремонт двигателя меня совсем не пугает, богатый опыт переборки 4-горшковых имеется, не думаю встретить тут что-то принципиально новое и сложное (ну если только самую малость смущает подкапотное пространство), инструмент частично есть, включая даже динамометрический ключ (отсутствует голова на 18 и внутленние звёздочки, но это легко покупается), филиал Механики (оттащить головы проверить плоскостность и опрессовать) через дорогу от дома. Но непонятно утверждение, что для этого надо знать английский. С ним у меня туговато, кроме команд корела и фотошопа я в нём ни в зуб ногой. Что в сети руское руководство по виндстару отсутствует, я уже понял, но двигатель вроде как от Тараса, уже скачал по ссылке Johnny88, распечатал, полистал - вроде доступно написано, моменты затяжки есть, места где применять дерьметик резьбы и силиконовый дерьметик тоже указаны, порядок сборки-разборки тоже, может упустил какие-то подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Ремонт простой, тк дывигло как велосипед. Виндстар хрен сломаешь, он желехнее тараса. По вопросу частей - все стоит сущие копейки . Если возьмешь за 500-800 баксов, то восстановить не проблема. Возить на нем можно столько,сколько в салон влазит. Сча у меня один клиент в Туле на Виндстаре 95 года гоняет, так я ему части за копейки присылаю, типа 4 подшибника на все 4 колеса за 120 долл + доставка. 3,8 двигло убить тяжело, скорее всего гоняли на 80м бензе и спалили поршня-клапана, главное чтобы блок был цел,остальное слепишь . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_1278 Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Двигло спалили, недосмотрев за тосолом и проехав с пробитой прокладкой в надежде дотянуть до дома, пока не заглох и перестал заводиться. На масле и бензине не экономили. Отзвонил сегодня владельцу, предложил если у него не найдётся покупателя на бОльшую сумму, забрать его за 500 баксов и моё оформление (в объявлении он выставлял 2000, но это на мой взгляд из разряда фантастики). Так что если вдруг срастётся, буду проситься в ваши ряды Кстати, лобовое стекло на него сколько может стоить? В канадемоторс не нашёл в каталоге, зато по двигателю там всё есть. И головы, если они совсем умерли, во что влетят? Ещё вопрос: для замены головок (если вдруг поршневая осталась живая) яма нужна, или всё легко открутится сверху? Прикидываю, если возьму, где делать, на даче или рядом с квартирой на улице. На дачу тащить эвакуатором на 50 км дальше, и там есть яма, но в гараж такой зверёк совсем впритык входить будет, и даже не факт, что войдёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 головы там неубиваемые,это не ниссан. Скорее всего поршня клинить начали от перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_1278 Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Слышал головы ведёт часто на них от перегрева, они же алюминиевые. В сети про эти машинки где-то можно подробно почитать? Хотя-бы английские ресурсы, попробую промтом перевести. И про ремонт их коробок русские ресурсы есть? Чтоб для чайников, которые в низ никогда не лазили? Кородку разобранную только на скотовозах видел в далёкие студенческие годы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 лично я за многие годы бытия автомехаником ни разу не менял головы на 3,8 фордах. Они не ломаются и все на этом. Прокладки поменял и снова в путь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.