Перейти к содержанию

Есть вопрос про тормозные и топливные трубки.


Recommended Posts

Сначала появился запах бензина у задней арки, после диагностики выяснилось, что подтекает одна из топливных трубок (ну не течет, а слегка парит, микротрещина)из под крепления на раме, хотя внешне они в идеальном состоянии, соответственно надо менять. Тормозные трубки по всей длине изъедены ржавчиной (и не только вдоль рамы, а почти везде), их тоже хочу поменять. На сервисе сказали, что у них есть только медные трубки. И вот, собственно, сам вопрос: стоит-ли менять на медные или искать (заказывать) стальные? Нормальная цена за работу по замене в 10000 рублей без материала (трубки 50 р. за метр)? Опасаюсь, что зимой в соляной каше может возникнуть гальвано-пара трубок с рамой и кузовом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, чего там с гальванопарой, но медные (наверное, все же латунные) трубки не ржавеют. В этом их большое преимущество.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Медь - не цинк, нормально всё должно быть. Если есть опасения, то трубки можно защитным лаком покрыть, тогда им вообще всё до фонаря будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Показательна не стоимость, а цена/качество... Смотря что и как сделают... Замена тормозных трубок - это подъемник, пооткручивать, выковырнуть старые, нарезать новые, развальцевать, внедрить на место, прикрутить, прокачать... Смотря по сложности и "замороченности" конструкции авто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо ничего заказывать кроме тройника, но и он скорее всего есть в Тритоне. Также в Тритоне на кутузнике есть готовые трубки разной длины с фитингами. По сему проблем с запчастями я не увидел. Не надо создавать самому себе геморроев. Ставь что положено. Описывать опыт что будет в результате самодела мне лень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Описывать опыт что будет в результате самодела мне лень.

Ну осталось только к официалам человека отправить :D:D:D

А чего ленишься? Мне вот интересно про мое будущее узнать! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Себе 3-4 года на Geo Storm делал так:

1. Замерял длины всех тормозных трубок.

2. Откручивал/отрезал и сравнивал все штуцера.

3. С длинами и штуцерами ехал на Маршал (авторынок) (кто из Питера поймет, уверен что в Москве нечто похожее есть).

4. Там есть люди, которые на заказ делают тормозные трубки (у них есть машинка для развальцовки и новые штуцера разного размера и формы).

5. Через час получал новые тормозные трубки для моего агрегата. Цена вопроса была около 40-50 дол.

6. Ставил на место и радовался жизни.

 

PS на мой тазик вообще что-либо найти проблемно было. Хотя если есть на заказ - может и парится не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во первых в тритоне дешевле чем на рынке. Во вторых ты получаешь НОВЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ штуцеры с ПРАВИЛЬНОЙ резьбой. В третьих ПРАВИЛЬНЫЕ трубки имеют внешнюю защиту в отличие от самолепных мягких медных. В четвертых в американских трубках ПРАВИЛЬНАЯ развальцовка.

 

У меня трижды была замена. Два раза на неродную фордовскую трубку, один раз на медную с ЮП. В первом случае не удалось нормально развальцевать, во втором резьба на штуцере немного не соответствовала и штуцер вырвал кусок резьбы из тройника, в третьем якобы американская развальцовка не влезла в тройник. Однажды самопальная трубка внутри оказалась меньшего сечения.

Дважды был отказ тормозов с полной потерей жидкости, слава богу без последствий.

Еще можно у Камарика спросить, но тоже сам трубки лепил и тоже что-то где-то текло.

В общем в ЮП дорого и хреново 5050, что получится. В тритоне - дешево и сердито и 100 процентов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во вторых ты получаешь НОВЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ штуцеры с ПРАВИЛЬНОЙ резьбой.

От того откуда руки растут зависит, более ни от чего.

В третьих ПРАВИЛЬНЫЕ трубки имеют внешнюю защиту в отличие от самолепных мягких медных.

1) не всегда (у меня не было от рождения)

2) защита продаётся в любом строймаркете по метрам - ставвь на здоровье.

В четвертых в американских трубках ПРАВИЛЬНАЯ развальцовка.

А что такое ПРАВИЛЬНАЯ????? :D признак того что руки не из задниці ростут, а более ничего.

 

Я себе менял и бензопровод и обратку (на СТО - там новые и делали) - проблем НИКАКИХ. И я был дааалеко не первый и даааалеко не последний.

Просто один спец по снятию/выгибанию, а второй - токарь Золотые Руки - спец по изготовлению штуцеров и развальцовки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да сервис это желательно. Т.к правильно согнуть трубку тоже надо уметь.

Про руки не проверял. Может действительно из жопы росли, но что получил- то получил. Если в Киеве родных трубок нет, то можно все что угодно придумывать. Но если в Москве в продаже есть готовые американские трубки, которые стоят дешевле самопальных, то нафига нужны самопальные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть, не боись :D

Но если в Москве в продаже есть готовые американские трубки, которые стоят дешевле самопальных, то нафига нужны самопальные?

Если так, то да, но в Киеве - 2 бакса погонный метр трубки ну остальное мне обошлось ещё баксов 15-20 + пиво :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да я не боюсь. У нас разница в цене между самопалом и заводской трубкой вдвое. И что самое смешное не в пользу самопала.

На рынке считают раз ты пришел, значит у тебя чиста искюзив и деваться тебе некуда. Вот и ломят цену идиоты. Но при этом качество дерьмовое. При вопросе про марку машины я уже давно научился всех нах посылать. Стоит сказать, что у тебя например Корветт цена тут же вырастет. Это ксати беда для владельцев Порше. Стоит тока заикнуться о том что деталь для Порше, слупят так что мало не покажется. Ну и с ягуарами то же самое.

Короче совки тупые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На рынке считают раз ты пришел, значит у тебя чиста искюзив и деваться тебе некуда. Вот и ломят цену идиоты. Но при этом качество дерьмовое. При вопросе про марку машины я уже давно научился всех нах посылать.

 

Поделитесь опытом, куда Вы посылаете ушлых продавцов при вопросе марки авто? Мне тоже приходится иногда посылать, но хочется это делать красиво что-ли, хотя и не эксклюзив.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На рынке считают раз ты пришел, значит у тебя чиста искюзив и деваться тебе некуда. Вот и ломят цену идиоты. Но при этом качество дерьмовое. При вопросе про марку машины я уже давно научился всех нах посылать.

 

Поделитесь опытом, куда Вы посылаете ушлых продавцов при вопросе марки авто? Мне тоже приходится иногда посылать, но хочется это делать красиво что-ли, хотя и не эксклюзив.

 

 

... да так... американец старенький...

 

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А им надо отвечать вопросом на вопрос когда колхозишь и бегаешь по рынку в поисках кусочка трубки или пистона.

Они спрашивают - от какой машины деталь? А ты им отвечаешь - от классики. Один раз чурбаны взяли шланг и говорят - Нэт у классыки такых шлангов. Х8ле спорите овцеводы, это ж типичная классика, тока американская!

А что? каприс классик. Все правильно. Я бывает говорю что от Импалы, а когда продавец деает удивленное выражение подобия лица, начинаю его опускать. Говорю, что он лох в марках машин не разбирается и непонятно вообще что тут делает. Ну вроде как ему лучше арбузами торговать а не запчастями.

В последнее время искал программирование ОБД. На автосервисе я четко ставлю задачу. Тип разъема, год, параметры для замены, производитель и страна производитель.

Каждый официальный дилер прежде чем сразу сказать что они этим не занимаются норовил расспросить про марку, и сказать что слышат ее в первые в жизни. Тогда я задаю всречный вопрос - а разве бывают не американские шевроле? И тут девушки менеджеры и мастера, начинают хором кричать про шниву, шевродеу и прочую по8бень. А я удивляюсь и говорю - Неее ребят, вы меня не обманете это не шевроле, это говно какое-то.

В общем четко формулируй пожелание и все прокатит. Я даже для этих целей завел у себя табличку по расходникам.

http://www24.brinkster.com/4legend/default.asp?ID=10

Номер сказал и все. А для чего это мое дело, может я их в очко врагам засовываю.

Не люблю любопытных продавцов, но ежели просто люди на улице начинают спрашивать про машину все подробно рассказываю. Сейчас думаю о том, чтоб распечатать на бумажке некий ознакомительный текст и приклеить к форточке. Может от вандалов спасет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...