Dmitrij Опубликовано 29 июня, 2006 Share Опубликовано 29 июня, 2006 Сначала появился запах бензина у задней арки, после диагностики выяснилось, что подтекает одна из топливных трубок (ну не течет, а слегка парит, микротрещина)из под крепления на раме, хотя внешне они в идеальном состоянии, соответственно надо менять. Тормозные трубки по всей длине изъедены ржавчиной (и не только вдоль рамы, а почти везде), их тоже хочу поменять. На сервисе сказали, что у них есть только медные трубки. И вот, собственно, сам вопрос: стоит-ли менять на медные или искать (заказывать) стальные? Нормальная цена за работу по замене в 10000 рублей без материала (трубки 50 р. за метр)? Опасаюсь, что зимой в соляной каше может возникнуть гальвано-пара трубок с рамой и кузовом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 июня, 2006 Share Опубликовано 29 июня, 2006 Не знаю, чего там с гальванопарой, но медные (наверное, все же латунные) трубки не ржавеют. В этом их большое преимущество. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 29 июня, 2006 Share Опубликовано 29 июня, 2006 Медь - не цинк, нормально всё должно быть. Если есть опасения, то трубки можно защитным лаком покрыть, тогда им вообще всё до фонаря будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 29 июня, 2006 Share Опубликовано 29 июня, 2006 Никакой стали, только медь ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 29 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2006 Да... Похоже, что медь... А по стоимости работы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 29 июня, 2006 Share Опубликовано 29 июня, 2006 Показательна не стоимость, а цена/качество... Смотря что и как сделают... Замена тормозных трубок - это подъемник, пооткручивать, выковырнуть старые, нарезать новые, развальцевать, внедрить на место, прикрутить, прокачать... Смотря по сложности и "замороченности" конструкции авто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 29 июня, 2006 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2006 В том-то и дело, что качество не известно. Может посоветуете где хорошо сделают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 3 июля, 2006 Share Опубликовано 3 июля, 2006 Не надо ничего заказывать кроме тройника, но и он скорее всего есть в Тритоне. Также в Тритоне на кутузнике есть готовые трубки разной длины с фитингами. По сему проблем с запчастями я не увидел. Не надо создавать самому себе геморроев. Ставь что положено. Описывать опыт что будет в результате самодела мне лень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 3 июля, 2006 Share Опубликовано 3 июля, 2006 Описывать опыт что будет в результате самодела мне лень. Ну осталось только к официалам человека отправить А чего ленишься? Мне вот интересно про мое будущее узнать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 3 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2006 А что может ужасного случиться, если заменить гнилые тормозные трубки на новые медные с новыми штуцерами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 3 июля, 2006 Share Опубликовано 3 июля, 2006 Себе 3-4 года на Geo Storm делал так: 1. Замерял длины всех тормозных трубок. 2. Откручивал/отрезал и сравнивал все штуцера. 3. С длинами и штуцерами ехал на Маршал (авторынок) (кто из Питера поймет, уверен что в Москве нечто похожее есть). 4. Там есть люди, которые на заказ делают тормозные трубки (у них есть машинка для развальцовки и новые штуцера разного размера и формы). 5. Через час получал новые тормозные трубки для моего агрегата. Цена вопроса была около 40-50 дол. 6. Ставил на место и радовался жизни. PS на мой тазик вообще что-либо найти проблемно было. Хотя если есть на заказ - может и парится не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 3 июля, 2006 Share Опубликовано 3 июля, 2006 Во первых в тритоне дешевле чем на рынке. Во вторых ты получаешь НОВЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ штуцеры с ПРАВИЛЬНОЙ резьбой. В третьих ПРАВИЛЬНЫЕ трубки имеют внешнюю защиту в отличие от самолепных мягких медных. В четвертых в американских трубках ПРАВИЛЬНАЯ развальцовка. У меня трижды была замена. Два раза на неродную фордовскую трубку, один раз на медную с ЮП. В первом случае не удалось нормально развальцевать, во втором резьба на штуцере немного не соответствовала и штуцер вырвал кусок резьбы из тройника, в третьем якобы американская развальцовка не влезла в тройник. Однажды самопальная трубка внутри оказалась меньшего сечения. Дважды был отказ тормозов с полной потерей жидкости, слава богу без последствий. Еще можно у Камарика спросить, но тоже сам трубки лепил и тоже что-то где-то текло. В общем в ЮП дорого и хреново 5050, что получится. В тритоне - дешево и сердито и 100 процентов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 4 июля, 2006 Share Опубликовано 4 июля, 2006 Во вторых ты получаешь НОВЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ штуцеры с ПРАВИЛЬНОЙ резьбой. От того откуда руки растут зависит, более ни от чего. В третьих ПРАВИЛЬНЫЕ трубки имеют внешнюю защиту в отличие от самолепных мягких медных. 1) не всегда (у меня не было от рождения) 2) защита продаётся в любом строймаркете по метрам - ставвь на здоровье. В четвертых в американских трубках ПРАВИЛЬНАЯ развальцовка. А что такое ПРАВИЛЬНАЯ????? признак того что руки не из задниці ростут, а более ничего. Я себе менял и бензопровод и обратку (на СТО - там новые и делали) - проблем НИКАКИХ. И я был дааалеко не первый и даааалеко не последний. Просто один спец по снятию/выгибанию, а второй - токарь Золотые Руки - спец по изготовлению штуцеров и развальцовки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 4 июля, 2006 Share Опубликовано 4 июля, 2006 Да сервис это желательно. Т.к правильно согнуть трубку тоже надо уметь. Про руки не проверял. Может действительно из жопы росли, но что получил- то получил. Если в Киеве родных трубок нет, то можно все что угодно придумывать. Но если в Москве в продаже есть готовые американские трубки, которые стоят дешевле самопальных, то нафига нужны самопальные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 4 июля, 2006 Share Опубликовано 4 июля, 2006 Есть, не боись Но если в Москве в продаже есть готовые американские трубки, которые стоят дешевле самопальных, то нафига нужны самопальные? Если так, то да, но в Киеве - 2 бакса погонный метр трубки ну остальное мне обошлось ещё баксов 15-20 + пиво Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 13 июля, 2006 Share Опубликовано 13 июля, 2006 Да я не боюсь. У нас разница в цене между самопалом и заводской трубкой вдвое. И что самое смешное не в пользу самопала. На рынке считают раз ты пришел, значит у тебя чиста искюзив и деваться тебе некуда. Вот и ломят цену идиоты. Но при этом качество дерьмовое. При вопросе про марку машины я уже давно научился всех нах посылать. Стоит сказать, что у тебя например Корветт цена тут же вырастет. Это ксати беда для владельцев Порше. Стоит тока заикнуться о том что деталь для Порше, слупят так что мало не покажется. Ну и с ягуарами то же самое. Короче совки тупые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 июля, 2006 Share Опубликовано 13 июля, 2006 На рынке считают раз ты пришел, значит у тебя чиста искюзив и деваться тебе некуда. Вот и ломят цену идиоты. Но при этом качество дерьмовое. При вопросе про марку машины я уже давно научился всех нах посылать. Поделитесь опытом, куда Вы посылаете ушлых продавцов при вопросе марки авто? Мне тоже приходится иногда посылать, но хочется это делать красиво что-ли, хотя и не эксклюзив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 13 июля, 2006 Share Опубликовано 13 июля, 2006 На рынке считают раз ты пришел, значит у тебя чиста искюзив и деваться тебе некуда. Вот и ломят цену идиоты. Но при этом качество дерьмовое. При вопросе про марку машины я уже давно научился всех нах посылать. Поделитесь опытом, куда Вы посылаете ушлых продавцов при вопросе марки авто? Мне тоже приходится иногда посылать, но хочется это делать красиво что-ли, хотя и не эксклюзив. ... да так... американец старенький... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 13 июля, 2006 Share Опубликовано 13 июля, 2006 А им надо отвечать вопросом на вопрос когда колхозишь и бегаешь по рынку в поисках кусочка трубки или пистона. Они спрашивают - от какой машины деталь? А ты им отвечаешь - от классики. Один раз чурбаны взяли шланг и говорят - Нэт у классыки такых шлангов. Х8ле спорите овцеводы, это ж типичная классика, тока американская! А что? каприс классик. Все правильно. Я бывает говорю что от Импалы, а когда продавец деает удивленное выражение подобия лица, начинаю его опускать. Говорю, что он лох в марках машин не разбирается и непонятно вообще что тут делает. Ну вроде как ему лучше арбузами торговать а не запчастями. В последнее время искал программирование ОБД. На автосервисе я четко ставлю задачу. Тип разъема, год, параметры для замены, производитель и страна производитель. Каждый официальный дилер прежде чем сразу сказать что они этим не занимаются норовил расспросить про марку, и сказать что слышат ее в первые в жизни. Тогда я задаю всречный вопрос - а разве бывают не американские шевроле? И тут девушки менеджеры и мастера, начинают хором кричать про шниву, шевродеу и прочую по8бень. А я удивляюсь и говорю - Неее ребят, вы меня не обманете это не шевроле, это говно какое-то. В общем четко формулируй пожелание и все прокатит. Я даже для этих целей завел у себя табличку по расходникам. http://www24.brinkster.com/4legend/default.asp?ID=10 Номер сказал и все. А для чего это мое дело, может я их в очко врагам засовываю. Не люблю любопытных продавцов, но ежели просто люди на улице начинают спрашивать про машину все подробно рассказываю. Сейчас думаю о том, чтоб распечатать на бумажке некий ознакомительный текст и приклеить к форточке. Может от вандалов спасет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.