Перейти к содержанию

Гуляет ХХ на прогретом двигателе


Recommended Posts

Доброго времени суток.

Ситуация следующая. Сегодня добрался до моторчика ХХ и заменил его на новый. Что интересно, у старого клапан вращается, у нового нет. Собрал, завел, прогрел. Во время прогрева загорелся джекичан. Залез в кабину, пару раз нажал на газ, джекичан погас.

 

После прогрева начали (в общем они и раньше гуляли) гулять обороты. Думал дело в мтоторчике ХХ, ан нет.

 

Коды следующие:

15, 45.

По первому, датчик температуры я заменил. Но карлсон все равно не запускается (хотя хз, до тотального перегрева я не доводил), однако если сдернуть разъем то все начинает крутиться.

По второму, даже не знаю что и предположить, он вроде никак на ХХ не влияет, только на расход.

 

Ну и самый главный вопрос, почему скачут обороты? Причем скачут они с одинаковым периодом, то добавит, то убавит. А вот так поплавав, может и вовсе заглохнуть.

 

Что делать, товарищи? Куда копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если заметно сама подгазовывает и потом скидывает - это режим принудительного холостого хода. Комп видет что педаль газа не нажата, а обороты выше 1000 (например) и прекращает подачу топлива, когда обороты падают - возобновляет. Причина - подсос воздуха во впуске.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если заметно сама подгазовывает и потом скидывает - это режим принудительного холостого хода. Комп видет что педаль газа не нажата, а обороты выше 1000 (например) и прекращает подачу топлива, когда обороты падают - возобновляет. Причина - подсос воздуха во впуске.

 

Хмм... Пошел курить схемы впуска.

 

А что на счет датчика температуры? Сейчас почитал оллдату, и не совсем ясна логика, при повышении температуры сопротивление уменьшается, тоесть если замкнуть накоротко, должен вылезти код о перегреве. Но в тоже время, если мы сдергиваем разъем с датчика, то сопротивление максимально, тоесть двигатель мегахолодный. Однако при этом включается карлсон. Надо попробовать сдернуть и замкнуть проволокой. По идее ничего измениться не должно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая же ерудна - только после того, как обороты вдоволь наплаваются - они более менее стабилизируются, если не жать на газ. Думаю, что дело в подсосе воздуха на впуске, у меня даже прокладка нижнего интейка сопливит. В общем, сейчас у меня весь интейк снят, это как раз отображено в соседней теме. Как заменю прокладку - расскажу о результатах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня прокладка на месте. Новенькая, факт. Проблема была и до переборки двигателя, после тоже сохранилась. А может сосать через систему накопителя паров бензина?

Не знаю как правильно она называется, не нашел пока. Состоит из емкости (0,7 литра примерно) и соеденина 2мя шлангами с TBI и один шланг судя по всему уходит в бензобак.

 

Вот шланги от TBI до емкости у меня растрескались и отвалились. Вроде когда машину брал (давно это было), ни разрежения ни давления там не обнаружил, хотя мог и запамятовать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта вота...учу курить олдату

ну во первых должна быть произведена процедура обучения ХХ

INSTALLATION:

l . If installing a new IAC valve:

a. Measure the distance between the tip of the IAC valve pintle and

the mounting surface.

b. If greater than 28 mm, use finger pressure to slowly retract the pintle.

The force required to retract the pintle of a new valve will not cause

damage to the valve.

2. Install the IAC valve assembly with a new O-ring, and reinstall IAC valve

assembly, making sure that attaching screws are coated with appropriate

thread locking compound.

3. Connect the electrical connector.

4. Reset the IAC valve pintle position:

^ The IAC valve will be reset by the computer when the vehicle speed

exceeds 43 MPH while the engine speed is above 2000 RPM or when

the diagnostic test connector is grounded when the engine RPM is

above 2000 RPM.

5. Test drive the vehicle and check for proper idle operation.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Злой ты. Часть процедур конечно очевидная, но пару фраз очень различно можно перевести, черти они нирусские одно слово... :)

 

Слуш, а для форда это справедливо в целом?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Злой ты. Часть процедур конечно очевидная, но пару фраз очень различно можно перевести, черти они нирусские одно слово... :)

 

Слуш, а для форда это справедливо в целом?...

нет . Форд сам настраивается. Правда иногда делает это несколько долго. 1 час работы максимально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта вота...учу курить олдату

ну во первых должна быть произведена процедура обучения ХХ

INSTALLATION:

l . If installing a new IAC valve:

a. Measure the distance between the tip of the IAC valve pintle and

the mounting surface.

b. If greater than 28 mm, use finger pressure to slowly retract the pintle.

The force required to retract the pintle of a new valve will not cause

damage to the valve.

2. Install the IAC valve assembly with a new O-ring, and reinstall IAC valve

assembly, making sure that attaching screws are coated with appropriate

thread locking compound.

3. Connect the electrical connector.

4. Reset the IAC valve pintle position:

^ The IAC valve will be reset by the computer when the vehicle speed

exceeds 43 MPH while the engine speed is above 2000 RPM or when

the diagnostic test connector is grounded when the engine RPM is

above 2000 RPM.

5. Test drive the vehicle and check for proper idle operation.

 

Ок, спасибо. Сделаю.

А что на счет подсоса воздуха через шланги накопителя паров? Возможно такое, или я чего-то не понимаю? Я конечно понимаю, что проще всего поехать в гараж и проверить это на практике. Но он сцуко далеко и ехать хочется наверняка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема решилась. Дело было в прохудившихся трубках.

 

3ffe5c9887d8.jpg

Купил в магазине шланги от волговского трамблера, и посадил оба на хомуты. Все заработало. Двигатель немного подколбашивает, но не систематически, как было раньше. Больше не подгазовывает и работает вполне устойчиво.

 

Датчик температуры тоже проверил, вентилятор запускается. Так что с этим полный порядок. ТЕст драйв не проводил, так как разобрал задние колеса и поставил отмачваться ВДшкой все что можно.

 

Всем откликнувшимся спасибо. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...