Перейти к содержанию

FORD 5.4 32V и 4.6 32V


Recommended Posts

Фсем здрасььсе!

Подскажите плиз отличия фордовских моторов моторов 5.4 32V и 4.6 32V

Судя по фоткам, все тоже самое тока разные передние крышки (нет крепежей под катушки и бачок ГУР) и клапанные крышки чуть другие, а чем они ещё отличаются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну... 4,6 с 32, это токмо разве-что на мародере, который меркюри... друг во Флориде сейчас который, говорит, что редкий мотор, даже в штатах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да на марковке он стоит, и ни очень то он иредкий, на мустиках стоял и авиаторах ставят.

Просто если 4.6 махнуть на 5.4 :D сильно много переделывать нада буит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я если не ошибаюсь, то на новом станге и авиаторе стоит 4.6 с 3-мя клапанами на цилиндр :D у марка 93-98 и станг 99-04 - 32V, а у 5.4 есть 16V( навик и експ) сейчас ставится на навик тот же 16V, а на станг шелби, который 500лс - наддутый , а вот скока клапанов на цилиндр - не знаю. на мустангклубе спросил, нмкто не ответил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маркофка- МАРК или Маркиз? Если МАРК, то спорить не буду... можит и стоИть...

mark, это марк8. в марадере 4.6 такой же как на авиаторе и станге - с тремя клапанами на цилиндр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

Просто если 4.6 махнуть на 5.4 :D сильно много переделывать нада буит?

Не , не много. АКПП , мозги, проводка и так по мелочи, вобщем на пару выхов с пивом :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну... 4,6 с 32, это токмо разве-что на мародере, который меркюри... друг во Флориде сейчас который, говорит, что редкий мотор, даже в штатах...
Исчо на Марке, на Контике, исчо на чем-то.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я с вас фигею, дорогие товарищи. 4,6 V8 с 32-мя клапанами ставился на МракВосемь (1993-1998) и Континентали (с 95-го года). Двигатель отзывался на кличку InTech. По сути, аналогичное двигло стоит на Гаторах, начиная с 2000 года. Разве что он 5,4. Но тоже 32valve и тоже InTech.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как у вас фордоводоф все запущенно..никто даж не знает скок клапаноф и где :7:

Хоть товарищ некробог внес некоторую ясность :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличительная черта InTech`a на Контиках - его поперечное расположение. :O

 

З,Ы, Йопт, ну и тесно же под капотом на Конти, эт просто трындец. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличительная черта InTech`a на Контиках - его поперечное расположение. :O

 

З,Ы, Йопт, ну и тесно же под капотом на Конти, эт просто трындец. :7:

конечно! такую ХРЕНОВИНУ туда вхреначели!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличительная черта InTech`a на Контиках - его поперечное расположение. :O

 

З,Ы, Йопт, ну и тесно же под капотом на Конти, эт просто трындец. :7:

конечно! такую ХРЕНОВИНУ туда вхреначели!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как у вас фордоводоф все запущенно..никто даж не знает скок клапаноф и где :7:

Хоть товарищ некробог внес некоторую ясность :O

Дык Форт он ездит и ездит и нефиг туда лазить, а ЭНТОТ ВАШ ГМ прям конструктор какойта разбирай его собирай, клапана всякие считай там))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я с вас фигею, дорогие товарищи. 4,6 V8 с 32-мя клапанами ставился на МракВосемь (1993-1998) и Континентали (с 95-го года). Двигатель отзывался на кличку InTech. По сути, аналогичное двигло стоит на Гаторах, начиная с 2000 года. Разве что он 5,4. Но тоже 32valve и тоже InTech.

Спасиб!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я если не ошибаюсь, то на новом станге и авиаторе стоит 4.6 с 3-мя клапанами на цилиндр :13: у марка 93-98 и станг 99-04 - 32V, а у 5.4 есть 16V( навик и експ) сейчас ставится на навик тот же 16V, а на станг шелби, который 500лс - наддутый , а вот скока клапанов на цилиндр - не знаю. на мустангклубе спросил, нмкто не ответил.

 

На Навиках начиная с конца 1999г. и по сей день устанавливается 5.4 32V.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...