ТОХА Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Фсем здрасььсе! Подскажите плиз отличия фордовских моторов моторов 5.4 32V и 4.6 32V Судя по фоткам, все тоже самое тока разные передние крышки (нет крепежей под катушки и бачок ГУР) и клапанные крышки чуть другие, а чем они ещё отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 ну... 4,6 с 32, это токмо разве-что на мародере, который меркюри... друг во Флориде сейчас который, говорит, что редкий мотор, даже в штатах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 А на Марковке разве не оный двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 оный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Да на марковке он стоит, и ни очень то он иредкий, на мустиках стоял и авиаторах ставят. Просто если 4.6 махнуть на 5.4 сильно много переделывать нада буит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 я если не ошибаюсь, то на новом станге и авиаторе стоит 4.6 с 3-мя клапанами на цилиндр у марка 93-98 и станг 99-04 - 32V, а у 5.4 есть 16V( навик и експ) сейчас ставится на навик тот же 16V, а на станг шелби, который 500лс - наддутый , а вот скока клапанов на цилиндр - не знаю. на мустангклубе спросил, нмкто не ответил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Да на Маркофке стоит!!! токмо на МАРОДЕРЕ!!! На маркизе 4,6-16!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Маркофка- МАРК или Маркиз? Если МАРК, то спорить не буду... можит и стоИть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Маркофка- МАРК или Маркиз? Если МАРК, то спорить не буду... можит и стоИть... mark, это марк8. в марадере 4.6 такой же как на авиаторе и станге - с тремя клапанами на цилиндр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VNV Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 . Просто если 4.6 махнуть на 5.4 сильно много переделывать нада буит? Не , не много. АКПП , мозги, проводка и так по мелочи, вобщем на пару выхов с пивом :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 ну... 4,6 с 32, это токмо разве-что на мародере, который меркюри... друг во Флориде сейчас который, говорит, что редкий мотор, даже в штатах...Исчо на Марке, на Контике, исчо на чем-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 Я с вас фигею, дорогие товарищи. 4,6 V8 с 32-мя клапанами ставился на МракВосемь (1993-1998) и Континентали (с 95-го года). Двигатель отзывался на кличку InTech. По сути, аналогичное двигло стоит на Гаторах, начиная с 2000 года. Разве что он 5,4. Но тоже 32valve и тоже InTech. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 как у вас фордоводоф все запущенно..никто даж не знает скок клапаноф и где Хоть товарищ некробог внес некоторую ясность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 10 февраля, 2009 Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Отличительная черта InTech`a на Контиках - его поперечное расположение. З,Ы, Йопт, ну и тесно же под капотом на Конти, эт просто трындец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Отличительная черта InTech`a на Контиках - его поперечное расположение. З,Ы, Йопт, ну и тесно же под капотом на Конти, эт просто трындец. конечно! такую ХРЕНОВИНУ туда вхреначели!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Отличительная черта InTech`a на Контиках - его поперечное расположение. З,Ы, Йопт, ну и тесно же под капотом на Конти, эт просто трындец. конечно! такую ХРЕНОВИНУ туда вхреначели!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 как у вас фордоводоф все запущенно..никто даж не знает скок клапаноф и где Хоть товарищ некробог внес некоторую ясность Дык Форт он ездит и ездит и нефиг туда лазить, а ЭНТОТ ВАШ ГМ прям конструктор какойта разбирай его собирай, клапана всякие считай там)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 Я с вас фигею, дорогие товарищи. 4,6 V8 с 32-мя клапанами ставился на МракВосемь (1993-1998) и Континентали (с 95-го года). Двигатель отзывался на кличку InTech. По сути, аналогичное двигло стоит на Гаторах, начиная с 2000 года. Разве что он 5,4. Но тоже 32valve и тоже InTech. Спасиб! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 я если не ошибаюсь, то на новом станге и авиаторе стоит 4.6 с 3-мя клапанами на цилиндр у марка 93-98 и станг 99-04 - 32V, а у 5.4 есть 16V( навик и експ) сейчас ставится на навик тот же 16V, а на станг шелби, который 500лс - наддутый , а вот скока клапанов на цилиндр - не знаю. на мустангклубе спросил, нмкто не ответил. На Навиках начиная с конца 1999г. и по сей день устанавливается 5.4 32V. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.