nibbler Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 Всем привет! Мне всегда нравились квадратные америкосы, особенно фулсайзы конца 80-х. Возможно потому, что эпоха конца 80-х начала 90-x в США мне особенно близка, причина этого наверно кроется в рок музыке (и металле в частности), которая в то время была в зените популярности и от которой я прусь лет с 17 . Дальше мои теплые чувства к этому времени только росли и крепли, как известно наши юношеские пристрастия мы так или иначе протаскиваем через всю жизнь, впрочем мне еще судить рано, т.к. мне всего 23 Осенью прошлого уже года я задумался о покупке первого авто (права пылились почти 2 года), как и все обыватели хотелось взять машину в кредит, на примете стоял новый vw golf или polo. В октябре уже стало ясно, что кредит лучше не влезать, поэтому я стал лениво сканить автору на предмет тарантасов в сносном состоянии за 60 - 90 т.р. в ремонт которых не нужно будет сливать деньги ежемесячно. Быдловозы нашего говнопрома я не принимаю ни в новом, ни тем более б.у. состоянии, к япошкам равнодушен (унылая серость), оставались только немцы. Их пришлось отмести по причине всеобщей ушатанности (речь идет о тачках до 90 т.р.), а возить каждую на осмотр в сервис было в лом. Была еще одна причина - эти машины не цепляли, не было в них ни харизмы, ни оригинальности, хотя отсутствием практичности и качества они не страдали. После этого я лазил только по маркам американцев, меня не пугали ни редкость машин, ни тем более расход бензина (машинко покупалась не как эвридей кар), тем более что был знакомый владевший многими АА (в начале 90 гонял тачки в россию из сша, при этом сам прожил там какое-то время) который укрепил мое мнение о том, что некоторые представители американского автопрома неубиваемы при своевременном обслуживании. Скажу сразу что мои симпатии были на стороне GM и поиски я вел среди мидсайзов, т.к. на фуллик по деньгам никак не тянул Хотя я понимал что за сумму денег на которую я рассчитывал достойный вариант найти будет сложно, если вообще возможно, я все-таки рискнул. Первой на осмотр попалась корсика (малявка) с дрыгателем (3.1), который очень хотел выпрыгнуть из подкапотного пространства, кроме того машина явно была бита, т.к. правая дверь с закрывалась с трудом, на этот вариант я естественно забил. И вот буквально через 3-4 дня ежедневных поисков (в рабочее время гыгы), я увидел объяву о продаже chevy lumina 93 года, по фоткам она была ням-ням и в тот же вечер вместе с братом поехал и на осмотр. Сразу хочется сказать, что до этого я не сидел в машине с диваном впереди и коробкой под рулем, и как только я оказался внутри этого салона, где буквально все было в бордовом велюре и коврах в голове что-то переклинило (и это ещедалеко не каприска или краунви!), я понял что бурю эмоций во мне может вызвать только АА. Человек никогда не ездивший в аналогичном авто не может не заметить мягкость подвески, я не стал исключением. Тем вечером проверили днище, глянули под капот и не заметив явных косяков, договорились ехать снимать авто с учета с заездом перед этим на осмотр в сервис. В тот день проехав пол Москвы до сервиса (впечатления от машины только улучшились), и остановившись у ворот, я понял что мне невтерпеж снять ее с учета и если сейчас мы не развернемся, то за день точно не управимся. Таким образом покупка состоялась без подробного осмотра)) Теперь наконец о машине. Chеvrolet Lumina, 93 года, произведена в канаде. Двигатель 3.1 v6, боянистый вариант, ставился на кучу марок концерна того времени (что есть хорошо). Сама машина наверно самой простенькой комплектации, т.к. электопакета нет. Внешнее состояние на четверку для своего времени, если бы не вмятины на дверях с правой стороны и не оторванное зеркало можно смело ставить отл. (ржавчины и тем более гнили нет). Пробег 108 тыс. миль, это уж хз, хотелось бы верить что правда. Коробка меняна. В россии у машины был один владелец, куплена им самим в сша и привезена сюда, и по каким-то причинам (скорее всего некому было, поскольку хозяин жил тогда в сша) растоможена только в 98 году. Все последние коцки достались машине от сына владельца, всего за год его эксплуатации (всего он отъездил на ней около года). Владелец автомобиля давно уже ездил на немце, сын тоже собирался брать новую, это и стало причиной продажи. Через месяц мы с ним встретились для передачи оставшихся у него запчастей, среди которых была коробка с лампами всех видов и прочей мелочевкой, двух амортов, четырех новых брызговиков и п.р., среди этого барахла было и зеркало, пришедшее из америки уже после продажи тачки. Кстати докатка, обнаруженная в багажнике помоему не использовалсь ни разу, на протекторе сохранился серийник и полоса по всей окружности. Рядом с маркой good year обнаружил символ в виде кленового листа, канадцы). Колпачки родные остались только сзади. В ноябре заехал в караван сервис и машина наконец была загнана на подъемник. В итоге всех проверок, предложили поменять какие-то (я в этом не очень секу) детали ходовой, но сказав что это не критично и что с коробкой-движком проблем нет, отпустили. Пока из всех трат только бензин, осмотр в караване (1500 р.) и повторитель поворота, который я заказал на ebay за 1500 р. Зеркало и кусок фары пока не менял, хотя катаюсь уже 3 месяца, все никак не доеду. Из ощущений на дороге. По началу трудно было привыкнуть к высокому моменту, часто трогался с буксом)). Автомат туповат (3 ступени) поэтому до 60-70 км/ч разгон вялый, зато потом начинается веселуха, и обгонять на скорости около сотни одно удовольствие. Мне не очень ясна мысль инженеров которые проектировали спидометр, скорость ограничена до 90 миль в час, дальше стрелка ложится, а тачка по прежнему разгонятеся без напряга. Впрочем больше 140 я ее не разгонял, в первых нах не надо, в вторых сыкотна - слишком мягкая подвеска и конский усилитель рулевого управления. Руль можно крутить мизинцем даже стоя на месте, пиздос) Пока проехал всего 2000 миль, машина доставляет удовольствие мне и моим друзьям (никто не верит что я купил ее за 60 т.р.), надеюсь что так будет и дальше. В последнее время хочется фулсайзик все больше и больше, тесновато становится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 ЗубастеГ Паздравляю Ровных дорог успеха вам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pheny Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 с тачкой судя по всему очень повезло. на меняй ее. что-либо фулсайзовое в таком же состоянии за вменяемые деньги врят ли найдешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 За 60 тыр машина ваааапе без косяков? Фантастика какая-то. Но если так, то поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 поздравляю. забавная машинка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2009 Глушак подперживает слегка По основным агрегатам могу только передать, что сказали в сервисе) Резина стоит хакка первая (антиквариат почти), а там еще почти все шипы на месте, может ее зимой и не гоняли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boy Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 Ништяк ! Поздравляю ! )) Я тоже как то хотел взять люмину, тока 97 года ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boy Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 Слушай, а как там на ebay запчасти заказывать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2009 Лучше заказывать с ebay.de (быстрее доставка), нужна карта не ниже visa classic или mastercard standart и аккаунт на paypal Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boy Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 Не фига скока заморочек... А что такое paypal ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 nibbler Поздравляю, машина вид очень приятная и неукатанная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 поздравляю братишка! у меня такое же (ну почти :( ) чудо. тока постарше и пошустрее - а так - родственники близкие! если чо - спрашивай! где обитаешь территориально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lumina...20/dmitry-olds/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 Поздравляю,зачотная машинка,хотел одно время такую,но неподходили варианты,ни гвоздя,ни жезла :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 поздравляю! хороший мотор, неубиваемая коробка (только без насилий и буксований желательно обойтись) авто в нормальном и рабочем состоянии с мелкими косяками за эти деньги - очень выгодная покупка, молодец :( Сделай её как следует и береги, не забудь вовремя обслуживать, масла менять и не экономить на фигне и прослужит оно верой и правдой сколько пожелаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2009 спасибо всем)! не удержалсо, эх http://www.youtube.com/watch?v=Yu_rrvByAug...=1&index=20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Двигло 3.1 отличный, я на своей Корсике с ржавым кузовом доходил до 180км/ч и это не доконца нажатом тапке. А сколько у тебя потребляет горючки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Спасибо! На трассе примерно 13-14 В городе я не считал, но думаю в районе 17 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2009 2Dmitry-OLDS Обитаю в Солнцево, если будешь рядом заезжай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 13 февраля, 2009 Share Опубликовано 13 февраля, 2009 Z-ухе надо ремонт дать для начала - генератор, тормоза, сцепление. А потом можно и заехать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2009 Пришли наконец колпачки родные Шины поставил с полосой (чудом нашел), хоть полосочка оказалась и шииире чем я ожидал , но результатом доволен как слон Были на примете диски родные на 16", но барыга запросил 20 штук и учитывая что им лет 20 почти был послан на йух Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 15 апреля, 2009 Share Опубликовано 15 апреля, 2009 видок греет душу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 какого размера резина у тебя, братишка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 16 апреля, 2009 Share Опубликовано 16 апреля, 2009 2Dmitry-OLDSОбитаю в Солнцево, если будешь рядом заезжай не твою ли машинку я все время вижу на солнцевском пр-те возле столицы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2009 какого размера резина у тебя, братишка? По наклейке на багажнике 195/75R14 Жаль с такими посадочными отверстиями в Москве не реально купить колеса большего радиуса, пришлось перебортовывать, хорошо еще колесья в нормальном состоянии достались 2Dmitry-OLDSОбитаю в Солнцево, если будешь рядом заезжай не твою ли машинку я все время вижу на солнцевском пр-те возле столицы? Ога, именно ее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.