Перейти к содержанию

Chevy Lumina 93


nibbler

Recommended Posts

Всем привет!

Мне всегда нравились квадратные америкосы, особенно фулсайзы конца 80-х. Возможно потому, что эпоха конца 80-х начала 90-x в США мне особенно близка, причина этого наверно кроется в рок музыке (и металле в частности), которая в то время была в зените популярности и от которой я прусь лет с 17 :9: . Дальше мои теплые чувства к этому времени только росли и крепли, как известно наши юношеские пристрастия мы так или иначе протаскиваем через всю жизнь, впрочем мне еще судить рано, т.к. мне всего 23

 

Осенью прошлого уже года я задумался о покупке первого авто (права пылились почти 2 года), как и все обыватели хотелось взять машину в кредит, на примете стоял новый vw golf или polo. В октябре уже стало ясно, что кредит лучше не влезать, поэтому я стал лениво сканить автору на предмет тарантасов в сносном состоянии за 60 - 90 т.р. в ремонт которых не нужно будет сливать деньги ежемесячно. Быдловозы нашего говнопрома я не принимаю ни в новом, ни тем более б.у. состоянии, к япошкам равнодушен (унылая серость), оставались только немцы. Их пришлось отмести по причине всеобщей ушатанности (речь идет о тачках до 90 т.р.), а возить каждую на осмотр в сервис было в лом. Была еще одна причина - эти машины не цепляли, не было в них ни харизмы, ни оригинальности, хотя отсутствием практичности и качества они не страдали.

 

После этого я лазил только по маркам американцев, меня не пугали ни редкость машин, ни тем более расход бензина (машинко покупалась не как эвридей кар), тем более что был знакомый владевший многими АА (в начале 90 гонял тачки в россию из сша, при этом сам прожил там какое-то время) который укрепил мое мнение о том, что некоторые представители американского автопрома неубиваемы при своевременном обслуживании. Скажу сразу что мои симпатии были на стороне GM и поиски я вел среди мидсайзов, т.к. на фуллик по деньгам никак не тянул

 

Хотя я понимал что за сумму денег на которую я рассчитывал достойный вариант найти будет сложно, если вообще возможно, я все-таки рискнул. Первой на осмотр попалась корсика (малявка) с дрыгателем (3.1), который очень хотел выпрыгнуть из подкапотного пространства, кроме того машина явно была бита, т.к. правая дверь с закрывалась с трудом, на этот вариант я естественно забил. И вот буквально через 3-4 дня ежедневных поисков (в рабочее время гыгы), я увидел объяву о продаже chevy lumina 93 года, по фоткам она была ням-ням :9: и в тот же вечер вместе с братом поехал и на осмотр.

 

Сразу хочется сказать, что до этого я не сидел в машине с диваном впереди и коробкой под рулем, и как только я оказался внутри этого салона, где буквально все было в бордовом велюре и коврах в голове что-то переклинило (и это ещедалеко не каприска или краунви!), я понял что бурю эмоций во мне может вызвать только АА. Человек никогда не ездивший в аналогичном авто не может не заметить мягкость подвески, я не стал исключением. Тем вечером проверили днище, глянули под капот и не заметив явных косяков, договорились ехать снимать авто с учета с заездом перед этим на осмотр в сервис.

 

В тот день проехав пол Москвы до сервиса (впечатления от машины только улучшились), и остановившись у ворот, я понял что мне невтерпеж :D снять ее с учета и если сейчас мы не развернемся, то за день точно не управимся. Таким образом покупка состоялась без подробного осмотра))

 

Теперь наконец о машине. Chеvrolet Lumina, 93 года, произведена в канаде. Двигатель 3.1 v6, боянистый вариант, ставился на кучу марок концерна того времени (что есть хорошо). Сама машина наверно самой простенькой комплектации, т.к. электопакета нет. Внешнее состояние на четверку для своего времени, если бы не вмятины на дверях с правой стороны и не оторванное зеркало можно смело ставить отл. (ржавчины и тем более гнили нет). Пробег 108 тыс. миль, это уж хз, хотелось бы верить что правда. Коробка меняна. В россии у машины был один владелец, куплена им самим в сша и привезена сюда, и по каким-то причинам (скорее всего некому было, поскольку хозяин жил тогда в сша) растоможена только в 98 году. Все последние коцки достались машине от сына владельца, всего за год его эксплуатации (всего он отъездил на ней около года). Владелец автомобиля давно уже ездил на немце, сын тоже собирался брать новую, это и стало причиной продажи. Через месяц мы с ним встретились для передачи оставшихся у него запчастей, среди которых была коробка с лампами всех видов и прочей мелочевкой, двух амортов, четырех новых брызговиков и п.р., среди этого барахла было и зеркало, пришедшее из америки уже после продажи тачки. Кстати докатка, обнаруженная в багажнике помоему не использовалсь ни разу, на протекторе сохранился серийник и полоса по всей окружности. Рядом с маркой good year обнаружил символ в виде кленового листа, канадцы). Колпачки родные остались только сзади.

 

В ноябре заехал в караван сервис и машина наконец была загнана на подъемник. В итоге всех проверок, предложили поменять какие-то (я в этом не очень секу) детали ходовой, но сказав что это не критично и что с коробкой-движком проблем нет, отпустили. Пока из всех трат только бензин, осмотр в караване (1500 р.) и повторитель поворота, который я заказал на ebay за 1500 р. Зеркало и кусок фары пока не менял, хотя катаюсь уже 3 месяца, все никак не доеду.

 

Из ощущений на дороге. По началу трудно было привыкнуть к высокому моменту, часто трогался с буксом)). Автомат туповат (3 ступени) поэтому до 60-70 км/ч разгон вялый, зато потом начинается веселуха, и обгонять на скорости около сотни одно удовольствие. Мне не очень ясна мысль инженеров которые проектировали спидометр, скорость ограничена до 90 миль в час, дальше стрелка ложится, а тачка по прежнему разгонятеся без напряга. Впрочем больше 140 я ее не разгонял, в первых нах не надо, в вторых сыкотна - слишком мягкая подвеска и конский усилитель рулевого управления.

Руль можно крутить мизинцем даже стоя на месте, пиздос)

 

Пока проехал всего 2000 миль, машина доставляет удовольствие мне и моим друзьям (никто не верит что я купил ее за 60 т.р.), надеюсь что так будет и дальше. В последнее время хочется фулсайзик все больше и больше, тесновато становится :9:

 

1JTv421U9r.jpg

 

D0CIUB8VNq.jpg

 

VGtVN2N5VM.jpg

 

o5TSTEP07A.jpg

 

emvAB1RTHr.jpg

 

5yrK2fEKVr.jpg

 

62FE28acFr.jpg

 

eXknUgnon9.jpg

 

lZEY4tnhVv.jpg

 

wiYwyfRenv.jpg

 

95PmE2zWOz.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

За 60 тыр машина ваааапе без косяков? Фантастика какая-то. Но если так, то поздравляю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глушак подперживает слегка

По основным агрегатам могу только передать, что сказали в сервисе)

 

Резина стоит хакка первая (антиквариат почти), а там еще почти все шипы на месте, может ее зимой и не гоняли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю братишка! у меня такое же (ну почти :( :D ) чудо. тока постарше и пошустрее - а так - родственники близкие! если чо - спрашивай! где обитаешь территориально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю! хороший мотор, неубиваемая коробка (только без насилий и буксований желательно обойтись):D

авто в нормальном и рабочем состоянии с мелкими косяками за эти деньги - очень выгодная покупка, молодец :( Сделай её как следует и береги, не забудь вовремя обслуживать, масла менять и не экономить на фигне и прослужит оно верой и правдой сколько пожелаешь :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигло 3.1 отличный, я на своей Корсике с ржавым кузовом доходил до 180км/ч и это не доконца нажатом тапке. А сколько у тебя потребляет горючки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Z-ухе надо ремонт дать для начала - генератор, тормоза, сцепление. А потом можно и заехать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

gl05AZrtTF.jpg

 

0AUv7a4tgS.jpg

 

Пришли наконец колпачки родные :7:

Шины поставил с полосой (чудом нашел), хоть полосочка оказалась и шииире чем я ожидал :4:, но результатом доволен как слон

 

 

Были на примете диски родные на 16", но барыга запросил 20 штук и учитывая что им лет 20 почти был послан на йух :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Dmitry-OLDS

Обитаю в Солнцево, если будешь рядом заезжай :7:

не твою ли машинку я все время вижу на солнцевском пр-те возле столицы? :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какого размера резина у тебя, братишка?

 

По наклейке на багажнике 195/75R14

Жаль с такими посадочными отверстиями в Москве не реально купить колеса большего радиуса, пришлось перебортовывать, хорошо еще колесья в нормальном состоянии достались

 

2Dmitry-OLDS

Обитаю в Солнцево, если будешь рядом заезжай :)

не твою ли машинку я все время вижу на солнцевском пр-те возле столицы? :)

 

Ога, именно ее :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...