Перейти к содержанию

Господа подскажите по поводу АКПП на ЛХС


Recommended Posts

переключаю на драйв,машина начинает ехать,потом поднимаются обороты и такое ощущение что передача слетела,через некоторое время опять включается и начинает ехать,что это такое?мб коробан умер?или ещё какие нить волшебности? :O:O:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я чтот щуп ненашёл под капотом...

Это нормально :O он скорее всего будет с защелкой на конце, а не с колечком. как щуп у двигателя. У меня на нем написано transmission/LOCK , в связи с чем первое время этот щуп принимал за блокировку диффа :D на самом деле, это говорит как раз о том, что прежде чем тащить, отщелкнуть надобно.

 

То, что виновата коробка, не факт. Может двигатель неровно работать. Пропуски в зажигании => падение оборотов => компутер дает команду их поднять => рывок => опять пропуск, и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щуп тут (фотка немного другого движка, но щуп именно также расположен).

11.jpg

 

вытаскивать его лучше на свету т.к. при плохом освещении припаришься его обратно в движок пихать, практически не видно дырки.

 

на счет работы коробки не понял. вы все эти манипуляции на холостом ходу проделываете или как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Толковая банка с АТФ содержит длинный вытаскиваемый хоботок (например MANNOL) . Так вот, прям через дырку для щупа и заливаешь. А уровень проверял на заведенном моторе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло MOPAR(ATF4 и всё такое)горлышко вытянутое...спасибо за совет,из-за малого уровня сильно коробка страдает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Толковая банка с АТФ содержит длинный вытаскиваемый хоботок (например MANNOL) . Так вот, прям через дырку для щупа и заливаешь. А уровень проверял на заведенном моторе?

проверял,минимальный,причём почти на самом кончике щупа(сантиметр где-то) :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

cильно страдает...

измерения на заведенном моторе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверял,минимальный,причём почти на самом кончике щупа(сантиметр где-то) :15:

это терпимо.

я когда свой лнс брал, там масла вообще на щупе не было видно, пришлось 2 литра долить. вроде пока проблем с коробкой не наблюдается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки мы услышали, что уровень был проверен. Но не услышали, при работающем моторе или нет. Это принципиально. На заглушенном моторе уровень на щупе коробки ниже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сначала замер проходил на незаведёном двигле,потом 5 мин поработал и ещё раз проверил,оказалось минимум...скок надо туда заливать масла?и как узнать какое там по нумерации?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сначала замер проходил на незаведёном двигле,потом 5 мин поработал и ещё раз проверил,оказалось минимум...скок надо туда заливать масла?и как узнать какое там по нумерации?

Понил. Почти правильно сделано. Совсем правильно - на горячей каропке мерить(т.е после поездки, км через 15-20 хотя бы), и на горизонтальной площадке.

Сколько на вашей коробке нужно долить, не в курсе. Если на минимуме допустимого диапазона - то в районе пол-литра. Если щуп почти до конца сухой - то литр, наверное. Главное, не перелить. Можно по чуть-чуть доливать, и смотреть, на сколько уровень по щупу поднялся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо за совет,только 20 км врятли она проедет,т.к. почти не едет,а коробан дальше жжечь неохота...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заливать туда нужно атф4+,

но что туда действительно лил предыдущий владелец - это большой вопрос.

на вашем месте я бы полностью сменил и масло и фильтр на _нормальном_ сервисе. в "гаражном" сервисе вам наверняка зальют в коробку декстрон вместо рекомендуемой атф"ки и коробка продолжит тихо умирать...

 

если щуп только чуть влажный, то скорее всего вам не хватает более литра трансмиссионки. Залейте пол литра и посмотрите как уровень изменится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...