Соловей Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 переключаю на драйв,машина начинает ехать,потом поднимаются обороты и такое ощущение что передача слетела,через некоторое время опять включается и начинает ехать,что это такое?мб коробан умер?или ещё какие нить волшебности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 уровень как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 29 января, 2009 Автор Share Опубликовано 29 января, 2009 я чтот щуп ненашёл под капотом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 я чтот щуп ненашёл под капотом... Это нормально он скорее всего будет с защелкой на конце, а не с колечком. как щуп у двигателя. У меня на нем написано transmission/LOCK , в связи с чем первое время этот щуп принимал за блокировку диффа на самом деле, это говорит как раз о том, что прежде чем тащить, отщелкнуть надобно. То, что виновата коробка, не факт. Может двигатель неровно работать. Пропуски в зажигании => падение оборотов => компутер дает команду их поднять => рывок => опять пропуск, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 Диагностика Вам поможет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 29 января, 2009 Автор Share Опубликовано 29 января, 2009 Вопрос а где этот щуп находится,нашёл все бачки все щупы,кроме этого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pheny Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 щуп тут (фотка немного другого движка, но щуп именно также расположен). вытаскивать его лучше на свету т.к. при плохом освещении припаришься его обратно в движок пихать, практически не видно дырки. на счет работы коробки не понял. вы все эти манипуляции на холостом ходу проделываете или как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 30 января, 2009 Автор Share Опубликовано 30 января, 2009 нашёл спасибо...масла действительно малый уровень...куда и как его заливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 Толковая банка с АТФ содержит длинный вытаскиваемый хоботок (например MANNOL) . Так вот, прям через дырку для щупа и заливаешь. А уровень проверял на заведенном моторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 А если банка бестолковая - берешь тоненькую воронку и наливаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 30 января, 2009 Автор Share Опубликовано 30 января, 2009 масло MOPAR(ATF4 и всё такое)горлышко вытянутое...спасибо за совет,из-за малого уровня сильно коробка страдает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 30 января, 2009 Автор Share Опубликовано 30 января, 2009 Толковая банка с АТФ содержит длинный вытаскиваемый хоботок (например MANNOL) . Так вот, прям через дырку для щупа и заливаешь. А уровень проверял на заведенном моторе? проверял,минимальный,причём почти на самом кончике щупа(сантиметр где-то) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 cильно страдает... измерения на заведенном моторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pheny Опубликовано 31 января, 2009 Share Опубликовано 31 января, 2009 проверял,минимальный,причём почти на самом кончике щупа(сантиметр где-то) это терпимо. я когда свой лнс брал, там масла вообще на щупе не было видно, пришлось 2 литра долить. вроде пока проблем с коробкой не наблюдается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 31 января, 2009 Share Опубликовано 31 января, 2009 Таки мы услышали, что уровень был проверен. Но не услышали, при работающем моторе или нет. Это принципиально. На заглушенном моторе уровень на щупе коробки ниже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 31 января, 2009 Автор Share Опубликовано 31 января, 2009 сначала замер проходил на незаведёном двигле,потом 5 мин поработал и ещё раз проверил,оказалось минимум...скок надо туда заливать масла?и как узнать какое там по нумерации? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 31 января, 2009 Автор Share Опубликовано 31 января, 2009 а какой тип каробки там стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 31 января, 2009 Share Опубликовано 31 января, 2009 сначала замер проходил на незаведёном двигле,потом 5 мин поработал и ещё раз проверил,оказалось минимум...скок надо туда заливать масла?и как узнать какое там по нумерации? Понил. Почти правильно сделано. Совсем правильно - на горячей каропке мерить(т.е после поездки, км через 15-20 хотя бы), и на горизонтальной площадке. Сколько на вашей коробке нужно долить, не в курсе. Если на минимуме допустимого диапазона - то в районе пол-литра. Если щуп почти до конца сухой - то литр, наверное. Главное, не перелить. Можно по чуть-чуть доливать, и смотреть, на сколько уровень по щупу поднялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 31 января, 2009 Автор Share Опубликовано 31 января, 2009 спасибо за совет,только 20 км врятли она проедет,т.к. почти не едет,а коробан дальше жжечь неохота... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 31 января, 2009 Share Опубликовано 31 января, 2009 Конечно, не стоит аппарат насилить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 31 января, 2009 Автор Share Опубликовано 31 января, 2009 я просто ещё пока с ним не разобрался,не знаю что к чему,да ещё и холодно на улице=((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pheny Опубликовано 31 января, 2009 Share Опубликовано 31 января, 2009 заливать туда нужно атф4+, но что туда действительно лил предыдущий владелец - это большой вопрос. на вашем месте я бы полностью сменил и масло и фильтр на _нормальном_ сервисе. в "гаражном" сервисе вам наверняка зальют в коробку декстрон вместо рекомендуемой атф"ки и коробка продолжит тихо умирать... если щуп только чуть влажный, то скорее всего вам не хватает более литра трансмиссионки. Залейте пол литра и посмотрите как уровень изменится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 ещё подумайте куда могло масло убежать тоже важно ,а цвет масла какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2009 цвет красный на щупе,в машине нашёл банку мопара 4,видимо и в коробке тож самое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2009 в коробку походу за год ничего не наливали,машина почти год стояла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.