Перейти к содержанию

Не перегрев, но сильный нагрев...


Recommended Posts

то rewers22

Забей ...

 

Вот , трактат про " подозрительно мило улыбалась ":

 

Автор: ТПП

 

— Здорово, Климент Ефремыч! — c явным нежеланием здоровья проговорила древняя нездоровая лошоть. — опять мня опозорить хочешь? — спросила она Ефремыча и почему-то ульбнулась.

 

Ефремыч не любил лошотей и потому хотел их всех извести. Ходил на ногах по ночам в амбары, воровал овёс. А по утру созывал собранья и всё сваливал на лошоть, которая в ту минуту стояла напротив Климента и подозрительно мило ему ульбалась.

 

— Ну хватит!, — сказал Климент, — Опять разжалобить меня хочешь? — Эх, лошоть, лошоть! Совесть надо иметь! Здесь тебе не элеватор! Овса воровать более не стану. Но уговор соблюдать требуется.

 

Лошоть не люббила Климента и каждую ночь, пока Ефремыч овёс ворует, стучала копытом по асфальту под окном Ефремыча и будила его детей. Чтобы видели, каков есть их папаша.

 

Вот так они друг друга и подставляли, пока бомба ядерная с неба не свалилась, всю деревню накрыла к некоей матери и необдала всех свежим, отборным и душистым комбижиром.

 

:15::11::9:

Остальное здесь :

:D

http://www.time-out.ru/work/literature/prose/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ГЫ.

 

http://samsebeservis.narod.ru/teo/zlo.htm

 

Добавлю, что revers22 - все же не совсем "сервис" в терминах той статьи. А еще и человек. Коему человеческое если чуждо, то не не вполне... Хотя он и полагает, что чуждо...

 

Серег, нада отдыхать иногда. А то здоровья на всех нихватит... :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выяснение в ПЬЯНОМ виде мотивов ценообразования в сервисе с ПЬЯНЫМ хозяином этого же сервиса, занятие пустое и неблагодарное. Это раз.

Оценивать сервис только по цене - глупо. Надо оценивать отношение цена/качество. Это два.

Не нравится качество работ - предъявляй обоснованные претензии, не нравится цена - иди в сервис "за углом". Это т-три.

 

Для разрядки и смеха: http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=746

 

Пысы. Устриц ел на протяжении 2,5 лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т

2) Как клиент выбирает сервис , так и сервис вправе выбирать клиента.

 

Вот с пунктом 2 - не так все очевидно. Если говорить строго, то против сервиса играет Гражданский Кодекс, а именно

 

Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

 

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

 

Так что - назвался сервисом, изволь всех обслуживать. Ну или называйся автоклубом или еще как - с ограниченным списком клиентов.

 

Ну, понятно, что все равно приходится иногда отказывать, но делать это надо не произнося "рожа твоя нам не нравится, пошел на..." а "извините, гражданин, но такую сложную работу мы сделать не можем" или "это будес стоить вам (далее назвывается цена отсечения) :( "

 

За открытый отказ в обслуживании - могут и осудить по всей строгости. Прецеденты выплаты крупных штрафов были.

 

P.S Клубные заведения с фейс-контролем публичную оферту не предлагают и тех, кто им не нравится, могут смело посылать на йух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что - назвался сервисом, изволь всех обслуживать.

 

Не корректно. Опять же заградительные цены, против определенных потенциальных клиентов, рулят. Кстати не безызвестном сервисе игл прям на ресепшене висела объява "Мы можем отказать в обслуживании любому" ну может не дословно, но с таким смыслом. А по поводу выплат крупных штрафов выглядит непонятно весьма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со штрафами - довольно просто. В одном крупном магазине отказали в обслуживании одной гражданке. Ну, типа, не понравилось, что слишком придирчива была, требовала то одно показать, то другое, разговаривала не так. Ну ей и говорят - нет, не будем вам ничего продавать. А она, злыдень-сутяга - пойди да подай в суд. Именно на основании 437 статьи. Пришлось магазину платить штраф за неисполнение своих обязательств. И такие случаи не единичны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со штрафами - довольно просто. В одном крупном магазине отказали в обслуживании одной гражданке. Ну, типа, не понравилось, что слишком придирчива была, требовала то одно показать, то другое, разговаривала не так. Ну ей и говорят - нет, не будем вам ничего продавать. А она, злыдень-сутяга - пойди да подай в суд. Именно на основании 437 статьи. Пришлось магазину платить штраф за неисполнение своих обязательств. И такие случаи не единичны.

 

ну надеюсь понимаешь, что крупный магазин и небольшой сервис довольно разные заведения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перечитал весь топик заново - вот это жесть - даже как то неудобно за сотресение воздуха перед всеми (но не перед реверсом :( ). Короче - принушу свои извинения всем, что перепалка между двумя стала гласна. видит бог я этого не хотел. кто что хотел для себя услышать - услышал - как еще могло быть по другому. я сделал для себя определенные выводы - что то же хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...