Перейти к содержанию

Ford Taurus Station Wagon 1991


Zuv764

Recommended Posts

На этом приключения не кончились! Вчера почемуто закипел :( причину определить неудалось! Вентилятор включался исправно, дтчик температуры показывал норму, но когда я приехал разбирать донорского Тараса и загушил мотор , из расширительного бачка попер антифриз :( Когда мотор остыл и вылилось все что можно, верхний патрубок радиатора оказался сложенным пополам, как будто внутри образовалось разряжение и его всосало :9: 1 Сегодня долил антифриза в радиатор, подтянул хмуты на трубках охлождения коробки, опять ездил рабирать машину, но ничего уже не капало и не текло! (-20 холодновато для рабирания)

Теперь вопрос к знатокам Таурусов: Почему трубки охлождения коробки имеют сильный люфт в штуцерах? Так должно быть или нет? У меня что на одном, что на другом одинаковая фигя но на движимом Тарасе из под нижней всеже сочится. А еще на них поразному выполнена система охлождения масла коробки На движимом: змеевик и теплообменник радиатора. На недижимом: маленький радитор (установлен прямо на подрамнике двигателя) соединен с теплобменником основнаго радиатора охлаждения! Где КОЛХОЗ? Как считаете не стоитли мне обьединить два варианта в один?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

хм. может крышка радиатора давление не держит?

 

по трубкам. они имеют нибольшую степень подвижности, но без люфта. могу сказать что я свои поменял в 2006г. из-за соплей, на твоей машинке тож думаю пора.

 

Где КОЛХОЗ? Как считаете не стоитли мне обьединить два варианта в один?
а колхоза нет. видел и такой и такой варианты.

я повторюсь: отключи нах штатный теплообменник. и поставь новый допрадиатор. эти теплообменники та еще шляпа, как попрет в атф антифриз :( . чё за него все держатся, во многих ситуациях термос закрыт и никто никого не греет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм. может крышка радиатора давление не держит?

 

по трубкам. они имеют нибольшую степень подвижности, но без люфта. могу сказать что я свои поменял в 2006г. из-за соплей, на твоей машинке тож думаю пора.

 

Где КОЛХОЗ? Как считаете не стоитли мне обьединить два варианта в один?
а колхоза нет. видел и такой и такой варианты.

я повторюсь: отключи нах штатный теплообменник. и поставь новый допрадиатор. эти теплообменники та еще шляпа, как попрет в атф антифриз :( . чё за него все держатся, во многих ситуациях термос закрыт и никто никого не греет.

Ачто если старенький радитор поставить - он вполне прилично выглядит, да и родной как я понял! Радиатор охлаждения двигателя у меня новый стоит и пробка на нем тоже новая!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм. может крышка радиатора давление не держит?

+1 была такая байда на тарасе , ставь новую .

У меня , правда , после этого патрубок рванул :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор охлаждения двигателя у меня новый стоит и пробка на нем тоже новая!
тады можно глянуть датчик темп. на вентелятор (двухконтактный), на предмет засраности. если че купить новый.

 

штатная система охлаждения тарасовой акпп - это необходимый минимум. полазь здесь http://www.taurusclub.com/forum/index.php?...n&fromreg=1 и убедись что с этой системой нада что то делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полазь здесь http://www.taurusclub.com/forum/index.php?...n&fromreg=1 и убедись что с этой системой нада что то делать.
Когда знаешь язык вероятного противника можно везде полазить, а я в этом смысле полный ноль!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регистрируешься, выбираешь ветку Engine and Drivetrain и в поиске шукаешь со словами cool, cooling, radiator и тп

Я тоже не знаю языка толком. но картинков и фоток там многа :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следующий фотоотчет я назвал " Остались от него рожки да ножки!"

82666243.jpg

82666244.jpg

82666246.jpg

82666251.jpg

82666252.jpg

Теперь в моем Таурусе 12цилиндров - 6 спереди и 6 сзади + 2 коробки передач!!! :( :D:O82666253.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Писал я про неполадки в работе печки! Сегодня выдалось несколко свободных минут, и я рашил разобраться- в чем дело. Последовл советам данным соклубниками, и снял переднюю часть печки! Оказалось что испаритель тут непричем(оказался чистым). Все вакуумные заслонки тоже работают нормально, включил логику и стал проверять пути забора воздуха, там то меня ожидал сюрприз . Какойто мудрец заткнул изнутри уличный воздухозаборник тряпкой, которая уже начала гнить! Зачем это было сделано не понимаю, но сейчас печка работает нормально во всех режимах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты бы глянул, а то шаровая может выпасть
Вот это уже интересно... Как выпасть? Куда выпасть? :15:

 

З,Ы, Фантазер. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты бы глянул, а то шаровая может выпасть
Вот это уже интересно... Как выпасть? Куда выпасть? :15:

 

З,Ы, Фантазер. :7:

 

(гундосливо так протягивая) Дааааа.

Вообще-то не смешно посреди дороги раскорячиться.

Отверстие в кулаке увеличивается (от слова "драчёвый"), шаровая вместе с рычагом и выпадает.

 

Фантазия развивается потом, когда палец шаровой обратно в поворотный кулак вставляешь.

 

Проза...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фантазия развивается потом, когда палец шаровой обратно в поворотный кулак вставляешь.

 

Проза...

 

ты болт то нашел для шаровой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильно, так и надо было поступить с этим воплощением зла :15: останки надеюсь сожгли? :7:

 

Ты говоришь о FoMoCo? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня похоже пришел конец АКПП! :7::D:);):):D:):D:):):) Отвез я на дачу Движок и кпп :):D;):) от донора а обратно ееле еле дотянул! На стоянку заезжать не рискнул,т.к у нас ее не чистят , поэтому пришлось бросить машину на дороге! :):):) :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: Что теперь делеть не знаю! Скорей всего прийдется ждать весны и делать все во дворе!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да уж, бл@дь, печально... коробас будете ремонтировать или с донора перекидывать?
Сначала разберусь с этой , а потом мсожет от донора попробую, если наийду место для эксперементов!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ндяаа :D Сочувствую ...

Не даром про тарасовские короба слагают легенды :7:

Нуда- нуда. скоро итарасов не останеца а легенды будут жить вечно! Зачастую блок управления на рога встает и акпп не едит. нормальные конторы именно его в первую очередь переделывают. Цена вопроса 6-7 тыров.

Пара сервисов говорят, что axod (г1) нерентабильно ремонтировать а г2 легко. интересно с чем это связанно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачастую блок управления на рога встает и акпп не едит. нормальные конторы именно его в первую очередь переделывают. Цена вопроса 6-7 тыров.

Думаю, что блок управления не станет дымить фрикционами! Тарас еще передвигаетсю но очень неохотно, сегодня всёже заполз на парковку! А мсло в коробке по цвету как подсолнечное и пахнет копчёненьким!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что блок управления не станет дымить фрикционами!
Эта я в общем и целом.

А как ремонтировать будешь? сам или куда насоветовали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как ремонтировать будешь? сам или куда насоветовали?
Скорей всего попробую поставить коробку, которая была отвезена на дачу! Наверно во дворе буду делать- под открытым небом! А советов никто не давал, попробую в таурус клубе посмотреь и обзвонить пару контор, может куда и обращусь!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...